Поддержи форум!

Форум

Друзья

Книга памяти

Автосервис в Риге

Мото ремонт в Риге

Поиск по мото сайтам

 

Магазин электроники

Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Вс апр 05, 2020 11:19 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Suzuki GSF Bandit 600S
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 8:28 am 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-май-11
Сообщения: 1576
Откуда: Narva EST
Я сначала имя автора пропустил, сразу углубился в чтение. :oops:
http://souzmoto-ural.ru/get_review.aspx?id=16
Этого человека я точно где-то видел с огнетушителем :D

Пусть будет статья и тут, вдруг исходник затрут.
****
Отзыв о мотоцикле Suzuki GSF 600S Bandit
Автор: Smol
E-mail: ******.avia@navigator.lv
Мотоцикл: Suzuki GSF 600S Bandit
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 600 сс
Местонахождение: Рига
Класс: нео-классик
Срок владения: 3 сезона

Отзыв написан SMOLом на motoforum.ru для SOUZMOTO-URAL

Достался мне американец /Suzuki GSF 600S Bandit/ с малым пробегом, но уже где-то приложенный, так как вилка и весь пластик были совсем свежие, и рама справа имела вмятину. Вмятина ни на скорость, ни на прочность не влияла.
Первое знакомство было ошеломительным. После того, как он чуть не выскочил из-под меня на пробном заезде на второй передаче, я понял, что это то, что нужно. Минимум пластика - хорошо. И все же лобовой обтекатель дает тень от набегающего потока. Это Бандит с индексом "S". Итак, теперь по порядку.

Suzuki GSF 600S Bandit
Объем двигателя - 600сс
4 цилиндра/ 4 карбюратора.
Мощность - 79 л.с.
Крутящий момент - нет данных
Макс обороты - 12500 отсечка (по крайней мере на моем)

Мощность растет неравномерно по мере увеличения оборотов.
Очень заметный подхват после 6500 об/мин и потом пинок под зад после 9000 об/мин. (именно это «Бандит» учудил при первом знакомстве)
До 6500 оборотов это обычный дорожный мотоцикл без сюрпризов.
Максимальная скорость - 230 км/ч (по моему спидометру) может и больше, но после 220 км/ч разгон очень и очень вялый и мне просто не хватало места взять больше.
Комфортная скорость - 140-170 км/ч
Экономичная до 140 км/ч
Расход топлива - от 6,5 до 10 л/100км как поливать, если давить совсем брутально не подавится и 12 литрами.
Компоновка /Suzuki GSF 600S Bandit/ - дорожный мотоцикл (но при таком движке очень легко мутирует до стрифайтера).
Сразу необходимо ставить боковые дуги на двигло, так как даже при несильном падении страдают боковые крышки картера (100 евро каждая). Заказать дуги можно по Луису за 80 Евро комплект.

Езда на Bandit 600S
Мотоцикл очень устойчивый на дороге, "цепкий". Очень динамичный и выносливый. Подвеска с регулировкой преднатяга задней пружины. На моем «Бандите» пружина очень мягкая. С одной стороны, это плохо для прохождения поворотов и больших скоростей, с другой стороны, мотоцикл может прыгать через неровности если его об этом "правильно попросить". К мягкой подвеске я приноровился и теперь менять ничего не хочу (подножки и так все нахрен стерты об асфальт). Динамичный разгон не оставляет шансов ни одной четырехколесной технике, при этом мотоцикл не склонен вставать на дыбы «с газа». Что очень хорошо для агрессивной езды (но иногда все же «Бандит» встает на заднее колесо, так что будьте осторожныJ). Если хотите поднять Suzuki Bandit, то это легко сделать на средних оборотах сделав "качок", или буксануть сцеплением на первой передаче. На второй надо делать и то и другое.
Поставив кроссовый руль, исправил посадку так, что ехать можно далеко, совершенно не уставая. «Бандит» очень хорош (или, по крайней мере, не плох) не на асфальте. Мне удавалось разогнать его до 130-140 по грунтовым дорогам, и до 100-120 по песчаному пляжу вдоль прибоя. Правда повороты он проходит не очень (из-за шоссейной резины) и не любит "стиральную доску" из-за малых ходов подвесок. Лесные тропинки и прочие лесные массивы проезжались много раз. Есть только 2 момента, за которым надо следить - температура двигателя (нельзя долго ехать медленно) и не оборвать глушители, которые являются самой низкой точкой в мотоцикле.
По этой самой причине не советуется съезжать с бордюров, с них надо прыгать. Рельсы, лежачие полицейские, и.т.д. легко перепрыгиваются на нужной скорости.

Теперь для начинающих:
Смело покупайте Бандита 600 / Suzuki GSF 600S Bandit/. Вся опасность таится в ваших головах, а не в кубатуре мотоцикла. При оборотах двигателя до 6500, это обычный дорожный мотоцикл без рывков и умопомрачительных ускорений. Он очень даже управляем (я на нем сдавал на права*(смотри сноску внизу)). Конечно, все равно, тяга даже на таких оборотах гораздо сильнее, чем у любой машины, но ведь все мотоциклы динамичны. Зато это приучит вас к осторожной работе органами управления. Мотоцикл прощает много ошибок, но схалявить не даст. К тому же по мере укрепления ваших навыков вы самопроизвольно будете откручивать ручку больше и больше. Вам не понадобится менять мотоцикл через сезон, когда уже привыкнете к 250 или 400 кубам. При оборотах свыше 8000 Бандит полностью оправдает свое имя.

*сноска*
сдача на права в Латвии сильно отличается от Российской. Нужно выполнить 5 упражнений:
1) Восьмерка по дорожке шириной 0,8 м и диаметром около 6м. 2) змейка вокруг 5 стоек каждые 3 метра
3) разгон: 1-ая, 2-ая и резкая остановка в коридоре длиной 5 м и шириной 1м.
4) переставка на 2 метра с торможением
5) проехать по бревну 20 см шириной и 4 метра длиной.
Потом еще полчаса езды по городу с инструкторской машиной сзади с командами по рации.)

Техническое обслуживание Suzuki GSF 600S Bandit
Смена масла и фильтра - каждые 7-8 тыс км.
Масло мотоциклетное 10W40 (полусинтетика)
Цепи хватает тысяч на 20. Если конечно за ней ухаживать.
Смазывал цепь «Ceramic» синтетикой и прочей хренью не реже раза в 500 км или после дождя (мойки).
Колодки, и прочую рутину описывать не буду, просто подведу итог:
Suzuki Bandit больше для городской езды по асфальтовым дорогам.
Провоцирует похулиганить. Очень вынослив и неприхотлив.
Может быть рабочей лошадью для разъездов по делам, и в тоже время вы недалеко отстанете от "литров" на вечернем отжиге (зачастую на «литрах» ездят такие чайники, которых и на 400-ке сделать не трудно)
SMOL 26.04.2005


Вложения:
Комментарий к файлу: Smol
Smol_такой%20он%20был%20при%20покупке.jpg
Smol_такой%20он%20был%20при%20покупке.jpg [ 60.48 Кб | Просмотров: 12370 ]

_________________
RFMCC
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 10:08 am 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-сен-15
Сообщения: 1870
Откуда: Таллинн
Хм. Теперь тоже хочу себе Бандит :))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 12:17 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Идеален как первый мотоцикл. ( у меня он был первым японцем после явы и днепра)
Мне он теперь откровенно маловат. Ускорения не те, угол наклона в повороте маловат, и.т. д.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki GSF Bandit 600S
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 12:25 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Petrovich писал(а):
.....(подножки и так все нахрен стерты об асфальт). Динамичный разгон не оставляет шансов ни одной четырехколесной технике,........Мне удавалось разогнать его до 130-140 по грунтовым дорогам, и до 100-120 по песчаному пляжу вдоль прибоя. .....Есть только 2 момента, за которым надо следить - температура двигателя (нельзя долго ехать медленно) и не оборвать глушители....
Suzuki Bandit больше для городской езды по асфальтовым дорогам.
Провоцирует похулиганить.
SMOL 26.04.2005

Смол! я хочу посмотреть в глаза таму инспектору кто у тебя экзамен принимал :)
Тебя даже велик "провоцирует похулиганить" :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 12:37 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
НА экзамене я был как шелковый. Даже троллейбусы пропускал, никого не подрезал. Один штрафной балл мне все же начислили за что-то. Инспектор аж прослезился когда протокол о сдаче подписывал.
В тот день я был единственным сдавшим если мне не изменяет память.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Кстати сдавал честно без взяток, с первого раза.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 12:39 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
SMOL писал(а):
Инспектор аж прослезился когда протокол о сдаче подписывал.

Верю.... он наверно знал, что больше тебя таким "правильным" никто не увидит... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 18, 2006 12:42 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
ДУмаю догадывался. Я сдавал на своем мотоцикле, и до этого мотоцикл нифига в гараже не стоял. Ездил я по городу не так, как на сдаче. Думаю он меня пару раз в городе видел.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 12:46 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-май-11
Сообщения: 1576
Откуда: Narva EST
За истекший период опробовал езду по песчаной дюне. Мне понравилось. Если давать равномерный газ и не бросать сцепление, то сохраняется динамика. Двигался так же по колее. Песочек местами был непредсказуем. Маневрировать на грунте значительно сложнее. Хорошо что бензобак был частично заполнен.
О несколько низком расположении выпускного патрубка уже говорил Smol, подтверждаю - уже цепанул разок отбойник, типа "лежачий полицай"
В прошлую субботу ездили на рыбалку в условиях сильного бокового ветра. Предполагал что поездка вымотает сильнее. Реально не устал, ездил с супругой + пристегнул боковые кофры (45л)
Теперь знаю куда упирается ручка газа. :wink:


Вложения:
vaikla_2006web32_143.jpg
vaikla_2006web32_143.jpg [ 122.5 Кб | Просмотров: 12230 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 3:17 pm 
Не в сети
Конечно!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-ноя-05
Сообщения: 3241
Откуда: Клайпеда
Petrovich
СПАМ про фотку - А рыба в место ловли через шлюз перепрыгует?? :D Или ничего не поймали и не пользовались-таки сачком :wink: ?

_________________
Я так думаю!(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 3:26 pm 
Не в сети
АхотнеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-16
Сообщения: 4015
Откуда: Латвия, Рига, Москачка.
Так там было два сочка, рыба шла на нерест - вот и черпали перед дамбой :twisted: А про удочки тут и ни слова не было 8)

_________________
Never run from a sniper, you will only die tired ...С дружеским прицелом - docik...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2008 6:07 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
Инструкция сервисная есть у кого на сабж?
2000 года, но думаю, что и пораньше сгодится..
Или просто ответьте:
- какие в него свечи вкручивать
- как у него подтягивать цепь и какое провисание допускается.

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 7:16 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
Неужели никто за Бандита не знает?:( У него на торце маятника головка болта со шлицом под шестигранник - это оно или нет?
Про свечи сам уже нашел..

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 2:36 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-май-11
Сообщения: 1576
Откуда: Narva EST
Изображение

Головка точно под шестигранник.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 2:38 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
Petrovich, спасибо!! Значит, я правильно догадался!

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Suzuki GSF Bandit 600S
СообщениеДобавлено: Ср фев 11, 2009 1:54 am 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-фев-11
Сообщения: 15
Откуда: Riga
Здаровa знатоки! мож кто подскажет как добавит кабилок Bandit 600S???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2020, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB