Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:22 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 10:25 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-май-13
Сообщения: 330
Откуда: Riga
Цитата:
Советую посмотреть от и до топливную систему и систему зажигания. Возможно заменить и свечи


Вобщем, поставил новые свечи перед отъездон на откитие! Сразу мотор стал работать плавно и практически без вибраций и появилась тяга! Но к концу дня всё это изччезло! Какой вывод я мог сделать... Пелеливает, каптятся свечи... тобиш не поставлен уровен в попавковых камерах... отсюда, не обойтись без настройки карбюраторов! :? :?:

_________________
Не ходи пешком, а катайся верхом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 9:27 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
v-j писал(а):
....Пелеливает, каптятся свечи... тобиш не поставлен уровен в попавковых камерах... отсюда, не обойтись без настройки карбюраторов! :? :?:

"уровень" не трогай, потом обратно фиг выставиш, сначала сделай так:
1. Заведи движок, в темном гараже, и осмотри свечные колпочки и высоковольтные провода - может где искра уходит на массу (можеш на них немного побрызгать водой)...
2.Выверни все свечи и посмотри какую закидывает... Потом осмотри ее свечпровода и катушку - ищи черные точки, это места пробоя (разглядеть трудно, сам их обнаруживал только после того как видел что через него искра пробивала,
3.Промой карбюратор, посмотри на потертость игл, если потерты - меняй вместе с седлами, причем лучше все 4 комплекта сразу... потом синхронизацую сделай...
4. Компрессию во всех цилиндрах проверь, может клапан подгорел, или кольца залегли и это маслом закидывает...

Вобщем начинай от свечь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 10:05 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-май-13
Сообщения: 330
Откуда: Riga
Цитата:
"уровень" не трогай, потом обратно фиг выставиш, сначала сделай так:
1. Заведи движок, в темном гараже, и осмотри свечные колпочки и высоковольтные провода - может где искра уходит на массу (можеш на них немного побрызгать водой)...
2.Выверни все свечи и посмотри какую закидывает... Потом осмотри ее свечпровода и катушку - ищи черные точки, это места пробоя (разглядеть трудно, сам их обнаруживал только после того как видел что через него искра пробивала,
3.Промой карбюратор, посмотри на потертость игл, если потерты - меняй вместе с седлами, причем лучше все 4 комплекта сразу... потом синхронизацую сделай...
4. Компрессию во всех цилиндрах проверь, может клапан подгорел, или кольца залегли и это маслом закидывает...

Вобщем начинай от свечь...

Иголки( как я понал клапаны игоч.) менял... компресию мерили, отличная...
А вот про тёмный гараж отличная повсказка :wink: Проверим! :sm-1004.gif:

_________________
Не ходи пешком, а катайся верхом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 10:11 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-май-13
Сообщения: 330
Откуда: Riga
Kolka! МОжет ты какнить в гараже будиш, я бы к тебе подъехал, о то в тексте трудно все описать! Ты бы гляныл и послушал бы дригатель! Как ты не против :?

_________________
Не ходи пешком, а катайся верхом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 8:50 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Заезжай... контакт я дал... тока прокатай пару баков бензина с разных заправок, по трассе, сначала - на открытии обычно движок на холостых больше работает - свечи могут неуспевать самоочищатся или ХХ на побогаче "настроен" .... вобщем дай движку "просраца" ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 9:03 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-май-13
Сообщения: 330
Откуда: Riga
Цитата:
Заезжай... контакт я дал... тока прокатай пару баков бензина с разных заправок, по трассе, сначала - на открытии обычно движок на холостых больше работает - свечи могут неуспевать самоочищатся или ХХ на побогаче "настроен" .... вобщем дай движку "просраца"


Будет сделано :workout: :wink:

_________________
Не ходи пешком, а катайся верхом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2007 7:37 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-май-13
Сообщения: 330
Откуда: Riga
Цитата:
"уровень" не трогай, потом обратно фиг выставиш, сначала сделай так:
1. Заведи движок, в темном гараже, и осмотри свечные колпочки и высоковольтные провода - может где искра уходит на массу (можеш на них немного побрызгать водой)...
2.Выверни все свечи и посмотри какую закидывает... Потом осмотри ее свечпровода и катушку - ищи черные точки, это места пробоя (разглядеть трудно, сам их обнаруживал только после того как видел что через него искра пробивала,
3.Промой карбюратор, посмотри на потертость игл, если потерты - меняй вместе с седлами, причем лучше все 4 комплекта сразу... потом синхронизацую сделай...
4. Компрессию во всех цилиндрах проверь, может клапан подгорел, или кольца залегли и это маслом закидывает...

Kolka: вся беда была в вакумной трубочку, через неё сосало возду (дрявая) и почему-то она не правилно была подсоеденина! Ну как не правильно если я по мануалу ставил и там не 10, а всго 2 конца.. один туда, другой сюда все как по карнинке! Ну вобщим из-за этого убивало свечю в правом цилиндре! Они (хавки) когда выкрутили она как будто с извести вся была, а свече недля от роду! Ну они парились долго... весь мотт прозвонили продиагностировали... всё идеално ровно, а от куда сосёт найти не могли! :)
ЗЫ: създил на синхронизацию, что називается! Благо они тросик газа поменяли, он на соплях иже был и у них порвался! А так гденить по дороги у меня... и привет!

_________________
Не ходи пешком, а катайся верхом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 11:25 am 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
v-j писал(а):
Kolka: вся беда была в вакумной трубочку, через неё сосало возду (дрявая) и почему-то она не правилно была подсоеденина! !

У меня, когда дырочка была в вакуумной трубке - так это очень хорошо слышно было, шипело так нормально..

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 11:55 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-май-13
Сообщения: 330
Откуда: Riga
Цитата:
У меня, когда дырочка была в вакуумной трубке - так это очень хорошо слышно было, шипело так нормально..


Сегодня мот забирал! Ещё сказали что мол нижняя крышка поплакковой камеры (она и меня была треснута, бде сливной болтик и жидким металом замазана... видимо нерекрутили болтик) ну вот ота тоже свою рол играла в заглатывание воздеха... заменили её!

_________________
Не ходи пешком, а катайся верхом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 12:01 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
v-j писал(а):
Цитата:
У меня, когда дырочка была в вакуумной трубке - так это очень хорошо слышно было, шипело так нормально..


Сегодня мот забирал! Ещё сказали что мол нижняя крышка поплакковой камеры (она и меня была треснута, бде сливной болтик и жидким металом замазана... видимо нерекрутили болтик) ну вот ота тоже свою рол играла в заглатывание воздеха... заменили её!

Бред, ИМХО. Из неё бензин тёк, что-ли? в поплавковой камере и так выше уровня бензина - воздух, так что никакого "заглатывания" не может быть. Ну заменили и хорошо:))

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 2:06 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-май-13
Сообщения: 330
Откуда: Riga
Цитата:
Из неё бензин тёк, что-ли? в поплавковой камере и так выше уровня бензина - воздух, так что никакого "заглатывания" не может быть. Ну заменили и хорошо)

Вот именно бенз нк тёк! Ну то что заменили ето хорошо, теперь хоть отстой слить можно! :toimonster:

_________________
Не ходи пешком, а катайся верхом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 5:13 pm 
Не в сети
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-июн-19
Сообщения: 54
Откуда: Рига
Dobrogo vremeni sutok vam.
Pisu v etoj teme t.k rec idet o Suzuki GS 500 F.
Nadavno priobrel ego cerez nedelju ezdi bez prav pojavalsja stuk dvigatelja.Otdal v remont v sledujusuju sredu budet gotov,zamenili vkladisi.
Master govorit nuzna obkatka dvigatelja 1500 km,prosto nelzja exatj bolse 60 km/h.
Kak pravilno delatj obkatku na motocikle???
Zaraneje blagodarju.Изображение

_________________
Автоперевозки генеральных грузов,доставка сборных грузов,таможенное оформление,услуги таможенного склада .Это ко мне.ПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 5:44 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-ноя-16
Сообщения: 1518
Откуда: Тарту/Таллинн, Эстония
Мотор сильно не крутить и не тянуть, то есть, держать в нормальном рабочем диапазоне при минимальных нагрузках. Для этого мота, пожалуй, 2500-4500 оборотов на глаз. Лучше, как получишь, не катай без дела по городу, а ломанись на выходных на дальнячок. Проедешь пару сотен км на 90кмч (плеер возьми, чтобы нескучно было), добавишь малость. И тебе приятно, и мотору полезно. :)

_________________
Алексей

Kres Auto OÜ
Техническое обучение. В качестве хобби ещё диагностика и работы по мотоэлектрике.
+372 5668 2048


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 5:52 pm 
Не в сети
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-июн-19
Сообщения: 54
Откуда: Рига
roadrunner писал(а):
Мотор сильно не крутить и не тянуть, то есть, держать в нормальном рабочем диапазоне при минимальных нагрузках. Для этого мота, пожалуй, 2500-4500 оборотов на глаз. Лучше, как получишь, не катай без дела по городу, а ломанись на выходных на дальнячок. Проедешь пару сотен км на 90кмч (плеер возьми, чтобы нескучно было), добавишь малость. И тебе приятно, и мотору полезно. :)

Blagodarju za sovet,mne kak raz drug predlozil na vixodnix do Tallina i obratno skatatsja.

_________________
Автоперевозки генеральных грузов,доставка сборных грузов,таможенное оформление,услуги таможенного склада .Это ко мне.ПС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 6:12 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-сен-15
Сообщения: 1870
Откуда: Таллинн
Цитата:
cerez nedelju ezdi bez prav pojavalsja stuk dvigatelja.


Вот она, причинно-следственная связь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB