Поделюсь размышлениями. Имею право. НА GSXR 1000 K8 почти двадцатку крутанул. И далеко ездил. И много за день проезжал. И просто по городу хулиганил. Имею право обьективно сравнить. Плюсы и минусы. GSXR1000 K8 VS R1 2007. Оба в стоке. Оба по сути новые. Примерно с одинаковыми пробегами 3000 км. 1) Дизайн. Вопрос спорный и обсуждению не подлежит. R1 ставим жирный + (ИМХО) 2) Ходовая. R1 таки рулится несколько собраннее и острее. Тут можно поставить плюс, если опытный ездок. Но если опыта у тебя маловато, на трэке ты откровенно не был, то ставим минус. Потому... Поразмышляв, поставим ноль. Это будет правильно. 3) Тормоза. Когда слышал разговоры о том, что GSXR не тормозит, обычно ухмылялся махал рукой и говорил, ребята, я на трассе в Нюрнберге не втыкаю, потому, мне ровно. То что есть, то есть, мне этого хватает. Возможно, и хватало бы... До того как попробовал R1. Трёхпоршневые тормоза реально творят чудеса. Ещё раз извиняюсь, но ставлю R-ке жирный плюс, а Джиксеру жирный минус. 3) Выхлоп. Опять же. Дело вкуса, но выхлоп под жопой как минимум практично, обе стороны бюджетные для падания. О внешности не трём. Дело вкуса. Лично для меня плюс. Смотрим пункт номер 1. Хотел было заочно поставить плюс, а нееееет... Не так всё просто. Греет, ребзя, жопу. Сильно греет. Может, конечно, жопа у меня такая чувствительная... Но как-то не айс с этим пунктом. На ходе проблем нет. Но как только скинул скорость, в городе там где-то, +24 на улице. Тошнишь себе. Подогрев жопы обеспечен. Это минус для Эрки. Звук - однозначно плюс. Без вопросов и обсуждений. Просто плюс и всё. 4) Посадка - одна фигня. НО... Сидение какой-то уж совсем гладкое. Вечно сползаешь яЙками в бак. Не помню уже какое сидение было на Джике. Но такого замечено не было. Так что поставим по посадке Джике плюс, а Эрке минус. 5) Приборка. Ноль ставим. По мне так пофиг. Читаемость одинаковая. Даже как-то белая подсветка Джики больше нравилась, относительно голубоватой на R1. 6) Сцепление. Пожалуй поставлю плюс R1. Тросик более информативен относительно гидравлики. Но опять же нарисовался минусик. То ли сцепа жестковата, то ли просто я совсем расслабился на Бурге... Рука устала сильно. А под вечер почти не слушалась. У меня обычно такая фигня в начале каждого сезона на первые 2-3 дня втыканий. Потому минус за усталость кисти ставить не буду. А вот за информативность - поставлю плюс. 7) Коробка. Пожалуй минус Эрке. За шумность. После Джики - шумная. Ну вот шумит и всё. И переключается не так чётко. Второе сразу же вылечилось Мотулем. А вот шумность осталась. 8) Самое вкусное. Мотор. Откровенно туповат на низах и черезчур бодр и резок на верхах. Возможно, нужно, привыкнуть. Однако... Я даже не знаю как написать правильно. Вот тупая она внизу, и какая-то совсем ширмовая от 10 до 14 тысяч. Прям труба какая-то. Мозжечёк прилипает к черепушке. Опять же. На любителя. Но по мне, ближе и роднее Джиксеровский мотор. Он более предсказуем. Козлить как-то проще было на нём. С Эркой уже не так всё просто. Она сначала типа "через не хочу", а потом уж совсем резко морду задрала и небо в алмазах. Резюме. Личное резюме. R1 более трековый мотоцикл. Менее подходит для городских стрелялок и прострелов не очень длинных. Про дальнобой молчим. Не многие из нас настолько мотоотморозки, способные за день махнуть за штуку километров на спорте. Не потому что не могут, а потому что "Зачем?" Smiley Итак... что же сделал я... Почему так? Считаю себя ярким приверженцем марки. Имел шесть двухколёсных. Три из которых покупал с нуля. И один имею и буду иметь долго. Это Бургман 650. История отдельная. Все шесть - Suzuki. Ни один из мотиков меня не подвёл. Вообще никогда. Ни один не ломался. Всегда всё как часики. Менял только расходники и резину. На чём никогда не экономил. Так вот. Это мой внутренний бунт. Бунт на бездействие Suzuki. По сути они уже 3 года нихрена не делают 2012 - рестайлинг флагманского литра не более. Как в 2009 году сделали новый мотик так всё. Так и хочется сказать япошкам. Хрена вам. Я это хавать не буду и никому не советую. Парни с Kawasaki шагнули далеко вперёд. Уже на полголовы выше. Разве так можно? НЕТ! Хочется верить, что в 2013 году, мы увидим полноценно-новый GSXR 1000. Который заткнёт за пояс выскочек из Kawasaki Honda Yamaha И т.д. А пока... Пока повтыкаю на R-ке... Может, таки сложится у нас с ней...
_________________ На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...
|