Kolkaтут не продавцы, а химики - сырьё для получения двойных эстеров - растительное масло... егорасчепляют, а затем синтезируют маслос задаными свойствами:
Цитата:
Motul, уникальные масла на основе эстеров
1 апреля 2010 г. | Категория: Бренды: Франция
В 1853 году американская нефтяная корпорация «Сван Финч» выпустила масло для паровозов и пароходов – MOTUL. 1932 год – год «автомобильного бума» в Америке, американцы начинают экспорт в Европу масло MOTUL. Энергия «американского предпринимательства» порождает в 1953 году открытие завода по производству масла, а с 1969 года MOTUL становиться полностью «французским». Сейчас представительство находится в городе Обервилль – это недалеко от Парижа.
Продукция MOTUL всегда возглавляла и опережала традиционных «масленщиков», именно у MOTUL появилась первая линейка 100% синтетических масел, полусинтетика была в ассортименте уже с 1966 года. Компания ищет и находит самые смелые и передовые идеи и технологии, не боится воплощать все это в жизнь. Пожалуй, не все признанные компании по производству масел могут сами для себя производить, не только основу для масла, но и весь спектр присадок. MOTUL - это может себе позволить. Именно наличие «своих» специфических присадок дало возможность очень широко представить ассортимент по маслу, да и по продуктам «фирменной» автохимии MOTUL.
Один из основных своих «секретов ноу-хау» - MOTUL не держит в секрете! На сегодняшний день уникальная технология эстеров есть только в гамме продуктов MOTUL. Если образно представить себе, что гидрокрекинг (улучшение свойств базового минерального масла до полусиснтетики) – это первая ступенька, а полноценная «синтетика» - это ступень №2, то эстеры – это третья и пока высшая ступень. Дальше пока еще не поднялся никто.
Что же такое эстеры? Почему только у MOTUL? Одно из самых главных свойств всех типов масла – это прочно и надёжно оставаться и удерживаться на рабочих поверхностях. Будет масло при «холодном», да и при любом запуске двигателя, значит, двигатель на 80-100 километров пробега проживет своей полноценной жизнью больше. Не будет – не проживёт. Присадки, повышающие адгезию (прилипание) масла в минеральных и полусинтетических маслах, синтетика – с искусственной основой, где чрезвычайно «длинная» (много радикалов) молекула – ни что по сравнению с тем, как «работают» эстеры. Чтобы проще объяснить, как именно «работают» эстеры, необходимо понять, как их получают. Сырьё для эстеров – это кокосовая копра или семена рапса. Из сырья получают масло. Из масла, не вдаваясь в технологию (гидролиз), получают карбоновые кислоты. Далее заключительный этап – этерификация.
Полученные кислоты взаимодействуют со сложными спиртами, до 22 атомов углерода, в молекуле. Именно тут и есть изюминка. Можно легко, относительно легко, применяя «нужный» спирт получать (синтезировать) масло с заданными свойствами вязкости. И это еще не все. Есть отрицательно заряженный (ионизированный) атом кислорода, который присутствует в «эстер молекуле», а это уже разность потенциалов и взаимное притягивание металлических поверхностей (в масляной системе) и самого масла. Таким образом, масло всегда будет в двигателе на рабочих поверхностях трения.
Хочется отметить, что себестоимость основы масла под эстеры (эфирная основа) выше минеральной основы в 10 раз, а на 80% биоразлагаемая основа, еще дороже. Конечно это направление и тенденция в современном процессе развития производства масла. И конечно же MOTUL уже имеет в этом направлении и своё место и свою ярко выраженную позицию. Так же интересно и то, что MOTUL добивается значений вязкости своих масел не за счет применения загустителей, которые в процессе эксплуатации автомобиля теряют свои свойства и масло меняет параметры вязкости, а достигаются за счет подбора необходимой нефти, с заданными исходными параметрами. То есть, закладывая вязкость в основу масел, которая сохраняется до конца срока эксплуатации масла в автомобиле. Что позволяет сохранить стабильную масляную пленку на трущихся поверхностях и исключить сухое трение деталей и задиры, увеличивая срок службы Вашего автомобиля.
Имея в своём арсенале самые последние и самые новейшие технологии MOTUL может себе позволить ассортимент, широкий ассортимент. Можно с уверенностью сказать, что для любого двигателя внутреннего сгорания у MOTUL есть продукт самого высокого качества. Проверенный в жестких условиях авто-, мото-, водных гонок. Ведь MOTUL прежде всего производитель масел и смазок для авто-, мото и водного спорта, затем «выдержав испытания ноу-хау», продукция в том же виде и качестве поступает на потребительский рынок.
Мотоциклы. Спортивные мотоциклы и мотоциклы для путешествия. Мотоциклы для городской эксплуатации. Мотоциклы с двухтактными и четырехтактными двигателями. Для каждого найдётся «своё» масло.
MOTUL 4T 300V – вся линейка создана и предназначена для гонок. Основа – технология двойных эстеров. Специально разработана при участии ведущих заводских команд. Исключительная защита двигателя и коробки передач. 4 класса вязкости. Для четырехтактных моторов. Синтетика.