Моты системы Ураллей-Днеперсон по надёжности сопоставимы с HD,эдак лет 10 возрастом (но на порядок дешевле в ремонте).
А может и лучше - люди на колясычах из ВлАдика в "нерезиновую" ездили без существенных поломок. (курить - oppozit.ru)
НО!!!
1. Моты не "скоростные" - даже МТ10-36 (самый шустрый из семейства) будет ездить долго и счастливо только если не превышать "лимит" в 100-110 км/ч. "Уралы" - 90, а "Эмки" - 70-80. Как только открутить больше - другатель сдохнет быстро: от получаса до месяца. Ну не н расчитаны они на гонки - это типичные "говномесы". Хотя тот же МТ10-36 можно раскрутить и до 140
2. Практически любой (даже с "реставрации") желательно перебрать и "допилить напильником" (что бы "для себя"). Благо они по устройству не сложнее гайки (у мя на япе на одной боковой крышке дрыгателя болтов больше, чем у "урала" на всём двигателе - сейчас как-раз перебираю и есть с чем сравнить). Допиливание представляет из себя устранение заводских недоделок, как минимум - например, улучшение системы смазки в "Днепре". Или увеличение глубины поддона ("Урал"). Если мот старый - замена "гЕны" на 12 вольт (можно и стартер вкорячить, и инжектор, и т.д.,и т.п.)
3. Проблемы с бензином - кроме упомянутого МТ10-36, все расчитаны на 76-й бензин (а "эмки" - 72 макс.). И если Днепры/уралы так или иначе можно переделать по более высокооктановый, то для "эмки" (самого "вкусного" мота из всех) это "аргон" и ЧПУ станок (полностью переделывается камера сгорания).
Правда можно бодяжить имеющийся бенз "калошей" или "уайт-спиритом".
4. Проблемы с качественными запчастями (если не "урал"). в 9 случаях из 10 лучше купить "советскую б/у", чем "новодел". Это относится ко всёй "сов.технике"
А вообще - сам смотрю в эту сторону. Просто даже 1000 за такого типа мот - ну ооочень много. 500-600 нормальная цена за мот с дОками (лишь бы ехал - эту технику можнор "откапиталить" за день. при наличии запчастей). за 1000 можно брать "почти нулевой" с (отключаемым) приводом коляски.
В остальном - вполне нормальные мотоциклы (если поставить моно-карб, то и расход будет в пределах 6 литров)
ЗЫ: "Если бы за "колясычами" ухаживали, как за "японцами" - они были бы вечными" (с) не помню кто
ЗЗЫ: вытекает из предыдущего - надо понимать, что на этой технике "ездили пока не развалиться" чиня её только в крайнем случае кувалдй, зубилом и проволчками.
Так что в хорошуюю реставрацию (что бы "как с завода") в наших условиях я не верю. По-настоящему отреставрированный мот (любой) - не продадут