Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:39 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Доктор, я болен?
Да, болен! 50%  50%  [ 3 ]
Да, болен! 17%  17%  [ 1 ]
Да, болен! 33%  33%  [ 2 ]
Всего голосов : 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл "прежних лет"
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2014 3:12 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-дек-27
Сообщения: 224
Откуда: Бабите
jurikolo писал(а):
Всем привет!

Мой воспалённый мозг устал наслаждаться прелестями японской мото промышленности и захотелось "чего-нибудь" странного. Так как почти год назад родился сын, то начал рассматривать вариант мотоцикла с коляской, чтобы кататься с сыном и женой в Юрмалу, да и по городу. Иногда можно и в Вентспилс какой тихим сапом :)

Сначала кинулся на новые Уралы, но почти 8к евро за "что-нибудь странное" платить не готов.

Тогда начал лопатить объявления и нашёл предложения о продаже реставрированных мотоциклов, а то и реставрацию / доводку под заказ: клик

Собственно, немного вопросов:
    Насколько надёжны советские мотоциклы? У меня руки растут не из того места, электронику не разумею, мопеды в детстве не ковырял (да что там мопеды, даже велосипеды не крутил)
    Насколько печально едет сиё чудо по дорогам? Может можете посоветовать оптимальную модель для езды по городу и в Юрмалу? То есть по асфальту, говны месить не собираюсь.
    Каков шанс не обнаружить мотоцикл на стоянке магазина, не угонят ли? Дома и на работе за сохранность не переживаю.

П.С.: бург не предлагать :lol:

Один из них моих рук дело. ПОмнитса отвозил его в Балви


Вложения:
DSC03410.JPG
DSC03410.JPG [ 59.05 Кб | Просмотров: 4098 ]
DSC03420.JPG
DSC03420.JPG [ 53.35 Кб | Просмотров: 4098 ]

_________________
От ленинской науки крепнут разум и руки.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл "прежних лет"
СообщениеДобавлено: Сб апр 05, 2014 12:45 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
блин... какая ручка-тормозучка на руле, я плакалъ :cry:

а подробней, там рестоврировали?

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл "прежних лет"
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 9:55 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
Просматривая ССКУ наткнулся на раритетное карданное эндуро ;) По моему мненею одозначно ЗАЧЕТ :grin:


Вложения:
motorcycles-honda-1-1.800.jpg
motorcycles-honda-1-1.800.jpg [ 113.43 Кб | Просмотров: 4024 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл "прежних лет"
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 8:16 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июн-22
Сообщения: 15
Откуда: Резекне
Моты системы Ураллей-Днеперсон по надёжности сопоставимы с HD,эдак лет 10 возрастом (но на порядок дешевле в ремонте).
А может и лучше - люди на колясычах из ВлАдика в "нерезиновую" ездили без существенных поломок. (курить - oppozit.ru)

НО!!!
1. Моты не "скоростные" - даже МТ10-36 (самый шустрый из семейства) будет ездить долго и счастливо только если не превышать "лимит" в 100-110 км/ч. "Уралы" - 90, а "Эмки" - 70-80. Как только открутить больше - другатель сдохнет быстро: от получаса до месяца. Ну не н расчитаны они на гонки - это типичные "говномесы". Хотя тот же МТ10-36 можно раскрутить и до 140 :cool:

2. Практически любой (даже с "реставрации") желательно перебрать и "допилить напильником" (что бы "для себя"). Благо они по устройству не сложнее гайки (у мя на япе на одной боковой крышке дрыгателя болтов больше, чем у "урала" на всём двигателе - сейчас как-раз перебираю и есть с чем сравнить). Допиливание представляет из себя устранение заводских недоделок, как минимум - например, улучшение системы смазки в "Днепре". Или увеличение глубины поддона ("Урал"). Если мот старый - замена "гЕны" на 12 вольт (можно и стартер вкорячить, и инжектор, и т.д.,и т.п.)

3. Проблемы с бензином - кроме упомянутого МТ10-36, все расчитаны на 76-й бензин (а "эмки" - 72 макс.). И если Днепры/уралы так или иначе можно переделать по более высокооктановый, то для "эмки" (самого "вкусного" мота из всех) это "аргон" и ЧПУ станок (полностью переделывается камера сгорания).
Правда можно бодяжить имеющийся бенз "калошей" или "уайт-спиритом".

4. Проблемы с качественными запчастями (если не "урал"). в 9 случаях из 10 лучше купить "советскую б/у", чем "новодел". Это относится ко всёй "сов.технике"

А вообще - сам смотрю в эту сторону. Просто даже 1000 за такого типа мот - ну ооочень много. 500-600 нормальная цена за мот с дОками (лишь бы ехал - эту технику можнор "откапиталить" за день. при наличии запчастей). за 1000 можно брать "почти нулевой" с (отключаемым) приводом коляски.
В остальном - вполне нормальные мотоциклы (если поставить моно-карб, то и расход будет в пределах 6 литров)

ЗЫ: "Если бы за "колясычами" ухаживали, как за "японцами" - они были бы вечными" (с) не помню кто
ЗЗЫ: вытекает из предыдущего - надо понимать, что на этой технике "ездили пока не развалиться" чиня её только в крайнем случае кувалдй, зубилом и проволчками.
Так что в хорошуюю реставрацию (что бы "как с завода") в наших условиях я не верю. По-настоящему отреставрированный мот (любой) - не продадут

_________________
No ABS! No AIRBAGS! Мы умираем как мужчины!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл "прежних лет"
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2014 11:13 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-дек-27
Сообщения: 224
Откуда: Бабите
КОнечно, кто тебе будет продавать за лимонад, по нормальному отрестоврированный моц будет начинаться с 3 за Советский и с 5 за лямпортный. ПОтом пошли года и комплектация. Ты же понимаешь, что к примеру гайки оригинальнои найти даже сложно.
Ребята собирают антиквары десятками лет, и репутация у них по Европе отличная.
Я ЭМК-у ковырял 3 года в гараже, по вечерам. Но после прохвата Рига- Елгава, понял что он красивый, но ездить на нем я не буду.Тормозов нет, света нет.

_________________
От ленинской науки крепнут разум и руки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мотоцикл "прежних лет"
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2014 11:02 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-июл-24
Сообщения: 443
Взял бы с удовольствием как ретро аппарат,прорадительница всех Трансальпов Варадер и прочих :grin:В принципе за такой стиль не очень дорого на сске:)Интересно каково его состояние :grin:


Вложения:
honda_xlv_750_r_1986_7_lgw.jpg
honda_xlv_750_r_1986_7_lgw.jpg [ 81.6 Кб | Просмотров: 3959 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB