Kolka писал(а):
drago писал(а):
на ближнюю заправку, примерно 4 км, заправится. через километра 2 заглох причине нехватки топлива.
а ты упорный музчино - 2 км толкать невлом, а раскрутить кранчик сморю влом.. ну ну...
4 клапана сразу не подклинят (ну типа вероятность 1 на мильен
и скорее что в открытом состоянии - тоесть лить начнут, а не "запор" ) - смотри как шланг проложен, бывает образуется воздушная пробка. Из-за врезанного фильтра "от авто" (те которые большие) тоже бывает такое - когда в баке мало топлива....
кстати - а диверсии с бензонасосом или нет, чет я запамятовал
1. толкал я порядка 50 метров - до первого более менее удобного места для разборок с топливом. дальше трахался пока незавёлся и непоехал далее.
2. расркучивать кран невижу никаких причин. пока сливал весь бензин в гараже, насмотрелся на него - течёт сквозь него хорошо, причин лезть унутрь невижу. руководствуюсь двумя принципами:
нетрогай то, что работает, и "ворк смарт, нот хард" - везде есть приверженцы "чтото сломалось - так переберём весь мот по винтику, авось найдём причину!" - я стараюсь диагностировать истинную причину максимально точно, и тогда уже лезть с починками, ну и непричастные девайсы соотв - не трогать
может и шланг, хотя пробка воздушная там есть постоянно, но на меньшем напоре можт и оно начинает влият, равно как и недавно ( примерно 500 км назад) поставленный новый авто топливный фильтор с прозрачным корпусом - хотя старый фильтр примерно такой же был.
но во второй раз, как у уже описывал, проблема нетечки топлива решилась сливом топлива с дренажек всех 4х карбов. после этого топливный поток пошёл - фильтр и возможные воздушные пузыри в шланге при этом не трогались.
3. как я везде уже наслушался,насос есть на диверсии, да. на моём же - пре-дивершн - нет.