Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:17 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глохнет и не заводится, собако....
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 10:36 am 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-авг-03
Сообщения: 84
краткое описание предыдущих серий:

4тактный, 4цилиндровый двигатель, вакуумный кранчик ( основное ( открыто по наличию вакуума), прайм ( всегда открыто), резерв ( открыто по вакууму), насосов нет, 4 карбюратора.
мопед - ямаха xj600 '91

глохнет и незаводится.

на данный момент, на пробеге в 400км есть два таких эпизода. ранее такого ненаблюдалось, началось гдето месяц назад.
первый эпизод:
лето, сухо, плюс 25 - 27 гдето. ехал по сельской дороге километров 20 - 25 в час, при примерно 2000 - 3000 оборот километра полтора. остановился на минуту, мотор не глушил - в двигателе временами были какие то странные звуки, но через шлем нифига тонкостей неслышно - детонация в одном горшке?
поехал, через метров 500 заглох. завожу - крутит, на краткий момент схватывает, и опять глохнет.
думаю - можт горючка ек, хотя по показометру литров 5+ должно быть - перевожу на прайм, на резерв, кручу - без проблесков, даже не схватывает. пробую крутить с выкрученным газом - тоже самое. толкаю до промежуточного финиша - благо всего метров 400.
там стою, ковыряюсь. при постанове крана в позицию "прайм" ( наполнение) - в топливном шланге никакого движения нет. оставлюс на полчаса, вновь ставлю на прайм - топливо потекло. завожу - работает, на газ отзывается. еду примерно 80 км до заправки, где заправляюсь. еду на основном положении крана, не на резерве, т е топливо есть.

и второй эпизод - вчера на перекрёстке в городе - опять звук странный с движка, обороты хх подсаживаются. кручу бензокран, подгазовываю - хер там - глохну. вытаскиваю подсос, курбулюю - заводится, обороты вырастают тысяч до 3 что вроде нормально, но как только начинаю открывать газ - махом глохнет. становлюсь на тротуар, ставлю кран на прайм - не течёт. топлива по пробегу и показометру должно быть ещё литра 3 - 4 минима, и уж резерв то нетроган.
щупаю карбы - не горячие, кипения там вроде быть немогет.
беру отвертку, спускаю по чуть топлива через дренаж с поплавковых камер карбов, ставлю кран в прайм -потекла горючка. завожу - работает, на газ отзывается. поехал дальше, на основном положении карба - километров 10 до гаража - всё ок...

что за фигня? есть идеи, ктото с таким сталкивался?
я бы подумал - чтото с запорной иглой поплавковой камеры, но там ж она вроде не одна - у каждого карба своя?, и все сразу они такое вроде как не могут делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 11:59 am 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
Ну, если я всё правильно прочитал, ты 2 раза написал, что при повороте крана на прайм (когда течь должно сразу), у тебя не текло. Значит, что-то мешает течь. Предположу засирание вентиляции бака. Через какое-то время езды в баке создаётся вакуум и подача топлива прекращается. В следующий раз при такой фигне попробуй крышку бака открыть,если сразу потечёт - оно.

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 12:36 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-авг-03
Сообщения: 84
мысль интересная, надо будет проверить, спасибо!
хотя после первого случая пилил безостановочно более чем 2х дальше - и эта фигня не повторилась - если бы дело было в вентиляции, повторы ситуации были бы регулярными по времени, думаю. но - надо проверить, да.
на прайме должно течь, если клапан ( клапана) в поплавковых камерах карбов открыты. если они закрыты, то течь в любом случае ничего не будет, естетсвенно - таким образом я скорее проверял наличие топлива в баке и исправность вакуумного топливного крана.

есть ли ещё какие-либо идеи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 12:55 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
А где ты проверяешь это "течёт-не течёт"? Я думал, что прямо из шланга

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 1:01 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-авг-03
Сообщения: 84
у меня до фильтра шланг силиконовый, прозрачный, да и корпус фильтра прозрачный - хорошо видно, топливо течёт или стоит на месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 6:06 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
кран разбери и от бака отвинти заодно - какашняк с " сосуновых" трубков крана посними. или в баке обнаружиш че плавающее...и бензика полный бак залей, а то малоли...
да, бывает еще прямо на входе к карбам в шланге мелкий фильтр стоит - вобщем магистраль топливную заодно посмотреть продуть, раз уж так уж.

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2013 7:13 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
FDF и Колянчег плюсую 100500!!!

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 3:33 pm 
Не в сети
Маша-растеряша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-13
Сообщения: 2858
Откуда: LV, RIGA (Imanta)
присоединяюсь к ФДФ и Колянчегу
диверсия она и в Африке диверсия :cool: это их "фирменная" болезнь- топливный кран(там кстати может засохнуть/покрошиться резинка и засорить топливный канал) и воздушный клапан крышки бака(не исключено и кучка мусора в баке)
на моей бывшей диве все проблемы были от крана (спасла только полная разборка чистка и замена резинок)

_________________
Если от судьбы удалось уйти, значит, не судьба!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 11:21 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
Минусуюсь от Колянчега и ФДФа.
Был похожий баг, зайопвесмозг в результате оказался какойто окаменелый шлак который образовался после сетчатого фильтра бензокраника на стенке резиновой трубки бензошланга. Этот кусок непоймичаго мог встать торчком поперек в канале карбюратора после штуцера где карбюратор соеденяется с бензошлангом и все было норм... после кочки, ямы, трамплина этот кусок переворачивался поперек течению бензина и мопедко неожиданно глох...
Перетрахнул ВСЕ!!! пробку бензобака - она оказалась у меня с фильтром, карбюратор, зажигание, глушитель... а оказалось все дело в почти не заметном куске непоймичаго на входе в карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 11:55 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
.....Так, 5 октября 1966 перекачка натрия была заблокирована куском циркония, который оторвался от тепловыделяющей сборки и перекрыл канал для перекачки натрия. В результате локального перегрева полностью расплавились шесть топливных сборок и весь первый контур реактора оказался заражённым радиацией. Ьридер поистине оказался "горячей штучкой"....Оторвавшийся кусок циркония смогли удалить из реактора только через полтора года, уже в апреле 1968 года. Ещё два года занял ремонт повреждённой активной зоны....

http://crustgroup.livejournal.com/60352.html

:shock:

:beer:

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 12:56 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
Коля спасибо за ссылку!!!
Мегопользительнейшее чтиво, добавил в букмаркс...
Благодаря тебе у меня будут весомые доводы против засраных мозгов пионеров, которые ездят с засраными в третьем поколении глушаками, на "жигулевских" свечах, с китайскими ФНСами и бреднями об "отсечке" после 6253мин-1...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 10:23 am 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-авг-03
Сообщения: 84
2Хитрый:
про пробку бензобака шире рассказать могешь?
непойму, где там должна быть вентиляционная дырка. пробка под ключ, закрывающаяся, вроде оригинальная?
при этом есть ещё какой то штуцер, выходящий с внутренней стороны бензобака, где он раму "обтекает" - идёт оттуда трубка на какой-то пластиковый клапан и далее по раме под двигатель - типа дренажа?
смотрел хайнес - там вопрос вентиляции бака нихрена не раскрыт.
был вчера в гараже, но забыл ключи от мопеда, так что не смог ни открыть крышку бака, ни снять его. подсоединил шланг с крана на 5-литровую бутыль, и второй шланг вместо вакуума. кран в основном положении, созда ртом вакуум для открытия крана, потекло довольно бодро. стекло 1.2 литра и довольно быстро течка остановилась. переключение на прайм и резерв ничего не дало, ток топлива не возобновился.
схожу сегодня ещё раз, с ключами. версий походу две ( если нет куска в трубе, как у тебя) - либо таки проблема с вентиляцией бака, либо пипка верхнего забора крана отвалилась, или нижний забор с крана засорен.
хотя не так давно ещё резерв работал - буквально месяц назад в поездке на раквере, переходил на сельской дороге на резерв, ибо на основном положении два горшка переставали работать - доехал до заправки на резерве нормально.
какой-то бред, прям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2013 6:46 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
2drago у нас с тобой ну ВООБЩЕ разные мопедки.

Моя пробка в разборе выглядит так

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 11:31 am 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-авг-03
Сообщения: 84
да, разница настолько велика, что толку в моём случае от фоток нет, тем не менее - большое спасибо! :)
появилась некоторая ясность по сабжу - топливный краник в всех своих положениях осуществляет топливозабор с одного горизонта - нижнего, так что реально у меня резерва нет, к сожалению.
при малом уровне топлива в баке, вследствии малого напора, иглы поплавковых камер карбюратора залипают у меня, либо имеет место чтото подобное описанному тут постороннему предмету в шланге, перекрывающему ток топлива.
вчера почти полностью слил топливо - 3 литра в баке оказалось. залил обратно, и поехал на ближнюю заправку, примерно 4 км, заправится. через километра 2 заглох причине нехватки топлива. наклонял байк максимально влево, и проче извращался чтобы наполнить карбюраторы, курбулевал,шатал мот - нихрена. ставил кран в прайм позицию - тоже нихрена.
немного слил топлива через дренаж с камер двух карбов - опять нихрена.
потом решил сделать небольшой наддув бензобака путём дутия ртом в дренажную \ вентиляционную трубку бензобака. топливо пошло в карбы. перестал дуть - всё равно течёт. наполнилось, перекрылось, завёлся, поехал, доехал.
залил 16.5 литров - до самого верха. ранее были случаи, когда на заправке заливал 17 и даже 18 литров, и доезжал туда нормально. надо будет дальше исследовать, но основные два варианта видны.
спасибо всем за помощь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2013 1:24 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
drago писал(а):
на ближнюю заправку, примерно 4 км, заправится. через километра 2 заглох причине нехватки топлива.
а ты упорный музчино - 2 км толкать невлом, а раскрутить кранчик сморю влом.. ну ну... :grin:

4 клапана сразу не подклинят (ну типа вероятность 1 на мильен ;) и скорее что в открытом состоянии - тоесть лить начнут, а не "запор" ) - смотри как шланг проложен, бывает образуется воздушная пробка. Из-за врезанного фильтра "от авто" (те которые большие) тоже бывает такое - когда в баке мало топлива....
кстати - а диверсии с бензонасосом или нет, чет я запамятовал :pardon:

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB