Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:54 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Торможение
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 9:32 pm 
Проходил мимо
Вот у меня теперь такой возник вопрос.
1. Когда и как использовать передний, до заднего или всёже после... таже плавно малыми дозами и с большей силой?
2.Что значить торможение движком?


Последний раз редактировалось Гость Вт сен 18, 2007 11:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 10:12 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-май-11
Сообщения: 1576
Откуда: Narva EST
Afrodita
После меня тебе умные дядьки напишут что и как, а я себе позволю чуток лирики. :wink: У меня поездки на мотике происходят с большим перерывом. Примерно за неделю я отвыкаю держать между ног эти 100 с лишним килограмм на двух колёсах. Так вот во время одного заезда после паузы на скорости порядка 20-30 км/час я дёрнул рукоять переднего тормоза. Это произошло от элементарного испуга = впереди была банальная яма в асфальте. Реакция мотика не заставила себя ждать. Он повёл себя как жеребец, которому затянули узду, но с точностью до наоборот. Он не на дыбы встал, а конкретно клюнул носом. Летать на велике мне приходилось через руль. На моце слава богу нет.
Вывод: передним тормозом притормаживать нужно. А торможение, как правило, это контролируемый процесс. Иначе при заносе и юзе. Меня поправят и дополнят те, кто за рулём "поколесил".
торможение двигателем
- понижение передачи на более низшую (тут механика голимая, есть ссылка http://pilot.spb.su/faq/19.php если тебя "вставляет" от чтения терминов, то :wink: сообразишь)
**сообщение редактировано - у Smol лучше вышло пояснить**
Пока сама не попробуешь, все эти слова для тебя = пустой звук.
Только смелым покоряются моря, удачи.
Пробуй

_________________
RFMCC


Последний раз редактировалось Petrovich Пн май 16, 2005 9:21 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 10:31 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Афра, все с точностью до наоборот.
Основной тормоз - передний. Задний используется для стабилизации.
Расклад такой - 25-30% усилие на задние, 70-75% на передние.
При точном маневрировании на малых скоростях (до 20 км/ч) передние не трогай, только задние. особенно если что-нибудь обьезжаешь. Передние только для останова. Торможение двигателем - это когда убираешь газ не выжимая сцепления. Двигатель начнет снижать обороты гася при этом скорость. Когда обороты доходят до низа и замедление становится вялым, перещелкиваешь передачку вниз и опять отпускаешь сцепление. Рекомендуется в момент переключения вместе с выжимом сцепления сделать перегазовку. Тогда низшая передача воткнется мягко, без лязга.
Очень рекомендуется для безопасной езды одновременно тормозить двигателем и обоими тормозами. Это называется активное торможение.
Будешь в Риге, покажу как это делается. Порекомендую несколько упражнений.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 11:13 pm 
Проходил мимо
Окей. Что то типа этого у меня и выходило а инструктора не могли объяснить.
19-го тогда звоню.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2005 11:42 pm 
Не в сети
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-мар-27
Сообщения: 115
Откуда: балткревс
По поводу торможения задним тормозом - http://www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm (много математики, но от этого информация выглядит более достоверной.) не всё так однозначно 70-75/30-25. Кому лень читать, резюме такое -
"Важность (эффективность) торможения задним колесом мала при оптимальных дорожных условиях с высоким коэффициентом сцепления, но становится высокой на скользкой дороге."(с) т.е. чем говённее сцепление с дорогой, тем интенсивнее тормозим задом.
Кто не согласен - читаейте.

Про себя скажу, что всегда начинаю плавно тормозить обоими, передняя подвеска сжимается и после этого можно интенсивно дожимать передним. Если сорвёт заднее не страшно, если сорвёт переднее тоже не страшно, главное вовремя отпустить тормоз, но это всё только на прямой. В повороте тормозить нельзя. Хотя иногда хочется :) Короче хочешь жить- учись тормозить! На любой скорости, на разном покрытии, экстренно, желательно там где нет машин. Во выдал :) Всем удачи!

ЗЫ: в Европах, во многих странах очень скользкий асфальт. Во Франции пришлось его даже ладошками потрогать, после того как резко хватанул передний тормоз перед выскочившим на дорогу мудаком. вроде и моц прямо ехал, и поворота не было. В итоге приборка и фара в хлам. Вообщем тормозите обеими, берегите себя.

_________________
Русские, Поганые Окупанты - Вон из Латвии! Латвию - Белорусам!
http://www.ironshome.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 8:57 am 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
Я учился на грунтовке в гараже и до сих пор время от времени вспоминаю
Разгон до 40 тормоз юзом
Разгон 20-30-перед юзом
разгон 50-задний с заносом вправо влево
разгон до 60 и торможение максимальное но без юза(по возможности)
После того как на грунте потренировался чуствую начало юза обоих колес и не боюсь этого.

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 9:15 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-19
Сообщения: 1415
Откуда: Riga Zolik
Ну Афра ты и выдала.....Тебеж все это Ден может расписать в лицах....Ну или Я при встрече..... :sm-010.gif:

_________________
Жизнь нужно Прожить так , что бы потом ничего нельзя было рассказывать детям.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 10:45 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-30
Сообщения: 868
Откуда: Olaine/Riga Tel.
Ну даже не куда свои 5 копеек вставить. Смол с Ассом все выложили. На практике все так и есть - задним практически не пользуюсь. торможу передним не выжимая сцепления пока не загасится основная скорость. А вот в скоростных поворотах надо газу.

_________________
Эй Байкер, не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 10:56 am 
Проходил мимо
Горыныч писал(а):
Ну Афра ты и выдала.....Тебеж все это Ден может расписать в лицах....Ну или Я при встрече..... :sm-010.gif:


Жэка, он не в курсах даж и пока ему не светит узнания. При встрече расскажу.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 11:34 am 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Shaf писал(а):
На практике все так и есть - задним практически не пользуюсь. торможу передним не выжимая сцепления пока не загасится основная скорость.

Тактика спортов, спорт/туристов.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 12:41 pm 
Не в сети
Кулибин

Зарегистрирован: 2004-сен-13
Сообщения: 743
Откуда: Рига-Лиепая
У меня тоже передний основной. Даже на притормаживании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 12:42 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-30
Сообщения: 868
Откуда: Olaine/Riga Tel.
Jogijs писал(а):
Тактика спортов, спорт/туристов.

Да, видимо чопы и эндуры более разнообразны в искустве торможения. У меня как-то все сводится к переднему. Задним только резину палить и зад вперед себя закидывать.

_________________
Эй Байкер, не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 2:38 pm 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
да закинуть зад вперед на эндуро это значит правильно войти в поворот на грунте

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 6:54 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-30
Сообщения: 868
Откуда: Olaine/Riga Tel.
Гы-ы. :D
на спорте это значит правильно разложиться перед толпой пешеходов на асфальте

_________________
Эй Байкер, не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2005 7:45 pm 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
ну не надо ляля. в кольцевых гонках все время жопа перед обгоняет ,
а в супермото они вааще жопой вперед в поворот входят
.

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB