Поддержи форум!

Форум

Друзья

Книга памяти

Автосервис в Риге

Мото ремонт в Риге

Поиск по мото сайтам

 

Магазин электроники

Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт окт 21, 2021 11:09 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 7:49 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-03
Сообщения: 205
Откуда: Riga
Очередной отчет о Вояже
Участники: Кортес, Ольга, Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 1584 cc
Маршрут: Латвия-Польша-Чехия-Австрия-Италия-Швейцария-Франция-Бельгия-Голландия-Германия-Домой
Пройдено 8730 км. (от калитки до калитки)
Длительность: 17суток
Потрачено: 5240 EUR из них:
Питание – 865
Бензин- 939
Отели – 1230
Обслуживание мото- 510
Пользовались GPS навигатором Multinavi, спецом не парился с мотоспециальными, стоимость у них за 400 евр, а пользоваться раз-два в году, а этот стоит 90 евр . Программа IGO primo, охарактеризую его тока с самой лучшей стороны. Есть несколько недостатков – работа на батарейке не более часа, пересчитывает маршрут долго(на 3-4 сек, некритично) по сравнению с IGO 8 или Tomом, раза 4, на особо глючных развязках промахивался поворотом, приходилось останавливаться и ждать новых указаний . Если не торопитесь, то лучше забивать в навигаторе – быстро, но без платных дорог, тада он проложит параллельно автобанов и будет что посмотреть по сторонам (единственные минусы это светофоры, города с ограничениями скорости и кольцевые развязки почти через каждый километр в пригородах, зато и пожрать и посмотреть всего валом), а на автобанах одни поля и заборы + на банах все дороже и бензин (к примеру на заправке в городе 1.45, на бане в 100 метрах – 1.60. Не закладывайте опцию «коротко», особенно в горах… он может проложить по козьим тропам и если там и будет асфальт, то с 50 х годов прошлого века не обновлялся (проверено и в прошлые вояжы и в этот раз . В провинции, так же будете ехать узкими дорожками и очень медленно!!! Потому: спешите – быстро+ все платные, не торопитесь – быстро исключая платные и налог. Навигатор просчитывает время прибытия, как правило точно, +- 15 мин. Так же есть вариант поиск ближайшей заправки , что так же удобно.
На шлемах висели BT Multi-interphone http://www.webbikeworld.com/motorcycle- ... -intercom/ удобно и не дорого, зарядки хватает на трое суток разговора или сутки слушать музыку, правда звук гамно.
В основном пользовались Отелями «Etap» (есть почти по всей Европе http://www.etaphotel.com/gb/home/index.shtml )стоимость варьируется от 43 евр в Туре, до 80 евр в Париже, сеть отелей Accor. Они наиболее оптимальные, между цена/качество. F1 – туалет и душ в коридоре (не удобно), но и цена самая дешевая. «Ibis» подороже и покруче (+ к цене 20%) , но только в отношении мебели (получше ). Эта сеть так же удобна когда планируешь маршрут по дням и четко следуешь графика, тогда можно зарезервировать отель за пару дней и получишь скидуху где то 20%, но не всегда. Мы же колбасились как хотели, потому часто меняли города и суточные пробеги от того скидками не пользовались. Совет, если будете искать - гостиницу найдете в любом случае, не обязательно привязываться к месту, главное ориентироваться по времени и кошельку. Во Франции койко-место от 15 евр. Етап расположен в основном в пром зонах городов или в торговых городках, что так же удобно.
Питались и в кафешках и в ресторанах и покупали в супермаркетах продукты. Обед на двоих во Франции, не на туристических тропах (важно) от 13 евр в кафе, от 28 ресторан. Везде есть комплексы, как правило три варианта, к примеру 13, 18, 22 евр, в каждом варианте первое, второе и третье, + можно выбрать 2-5 вариантов первого, второго и третьего. Вообщем с голоду не помрете. В городе в магазине все дороже, чем в супермаркете + в южных странах могет быть сиеста и тада с 12 до 4 х дня все! ВСЕЕЕ закрыто  включая заправки. И не топчите туристические тропы, сходите с них в глубь, сэкономите 10-40%.
Моцик проявил себя с самой лучшей стороны, ни одного косяка, один раз открутился винт на доп подножке (был комплект ключей, потому все было исправлено за минуту  ) и раз лопнул кронштейн, масло сожрал от середины щупа до мин за 7000 км. Рулится супер в пределах массы, на автобанах держит траекторию не смотря на боковой ветер. В меру мягкий, один раз пробило амортизаторы на яме в Польше (полные кофры вина и полные брюха еды  ) Крейсерская скорость 110, тада и расход гуд (бака хватает на 180 миль до лампы), но несколько раз валил 140-150 (бака не больше чем на 140 миль) , но сильно замного, не удобно. Когда собирался в вояж, очень волновался за надежность, в Европу матался и на бандите и на вентуре и на хонде VTX… ни разу ни одного косяка, а харлей всеж харлей с его аурой 80 х годов … Из комментариев: в жару, в пробках обороты падали до 850-750, но двигатель не глох. Вибрация на руле все же достает при прострелах свыше 700 км в сутки. С прямотоками в ушах конкретно шумит  (менять не буду – понтыдороже, да и слышат все, аж шарахаются). Но харлей это харлей, стиль, понты, удобство и т.п. (ну вы в курсе)
Теперь по теме.

Первый день:
Рига-Котовице Подьем 4:30 , в 5:00 уже в дороге, запланировали отель етап в Катовице Польша. Пробег 950 км. Польша одна большая стройка… делают баны, развязки вообщем молодцы, монументально, тока скорость падает. Кстать в пробках не стоял или по встречке или по бордюру, водители все вежливые и мото с такими трубами  уступают. К 19:00 вселились в отель, тока не етап, а ибис , покруче и поближе к чешской границе, стоимость 220 злотых и шикарный завтрак утром. Кстать в Етапе завтрак дерьмо, так что 5 евр платить не стоит. Бензин стоит 4.6 злотых

Второй день
Катовице-Зальцбург. В Зальцбурге по плану осмотр резиденции Гитлера – орлиное гнездо, 25 км от города, приехали и сразу ломанули на осмотр, посмотреть стоит. Дневной пробег 700 км . Бензин в Австрии 1.45, в чехии не помню, но мона глянуть тут: http://www.bairc.org/information/fuelprices/fuelineur/
Отель – Етап, Зальцбург 45 евр

Третий день:
Зальцбург- Сондрио (Италия) через перевалы. Доехали до Сондрио к 16:00 и решили не останавливаться и валить дальше, по маршруту следующего дня был заезд в Швейцарию с посещением перевала Суворова (Сен Готард) и Райхенбахского водопада , где Конан Дойль похоронил Холмса, потому заночевали в гостинице на озере Комо. Суточный пробег 650 км, бензин 1.50, гостиница с завтраком и ужином 120 евр

Четвертый день:
Комо-Шамбери Через перевал, водопад (на водопаде случился мотокосячёк. Поднимались к водопаду по серпантину, очень узкая дорога поворачивая по одной из связки увидели впереди спускающийся автобус, из далека вроде мы проходим по ширине, вместе, када подьенхали поняли что все впритык и получилось так что мы с краю обрыва а он у стеночки... еле разьехались, чуть не чиркая рулем по его борту. Останавливаться то ж было стремно, уклон вправо и назад :) памперс и испуг были потом :crazy: )и швейцарские баны в Шамбери, гостиница этап 45 евр. Горный серпантин изматывает, потому планируйте по горам не более 500 км в сутки.

Пятый день:
Шамбери-Ница. Через Вердонское ущелье, пробег 600 км , бензин 1.45

В Нице планировалось 4 ночи в Этапе, Этап выбрали в самом центре- 60 евр, но блин моц поставить негде, кроме как перед отелем на неохраняемом куске тротуара, или за 20 ночь на паркинге, да и не прикольно оказалось в самом центре, все равно кроме Негреско и крутых кабаков сходить некуда. В Нице менял масло в двигателе и гусятнице, залил Screamin Eagle SYN3 SAE 20W50 стоимость 100 евр с осмотром моца и фильтром хром, так же купил литр с собой (10 евр), очень культурно и обходительно и главное быстро, приехали к ним, объяснил ситуацию – говорят приходи через пару часов и все гуд. Пару дней, побродили по Нице и Монако и решили поискать что то посолиднее и покрасивше далее по маршруту. Отелей по дороге полно, чем глубже от побережья тем дешевше, но мы легких путей не ищем, потому был выбран отель на скале в 16 км от Канн в сторону Сен тропе 120 евр ночь. Посерпантинили по побережью с посещением злачных мест и диких пляжей и ломанули в Авиньон (пробег 300 км, гостиница 48 евр), где было три достопримечательности - деревня Гордес с кафе (фильм Хороший год снимали именно там). Перевал Мон-Ванту где проходит Тур де Франс и древне римский мост (оказались развалины  ) Потусили пару дней там и на Сент-Мишель , через Тур (пробег 700 км, гостиница 43 евр) . Бензин 1.45-1.58
После заезда в Сент-Мишель (посетить стоит, монументальная конструкция) сразу на Париж.
В Париже планировали 5 ночей в Этапе, но по приезду в планируемый Этап были посланы, сказали, что тока на одну ночь приютим, а потом кирдык…. Мол все гостиницы сети аккор забиты какой-то конференцией или выставкой, решили поселиться покруче в Ибисе за 120 евр ночь и в нете накопать гостиниц (букинг рулит), гостиница была найдена в латинском квартале недалеко от Мулен-Руж, зарезервирована и с утра ломанули туда. 85 евр\ночь, без парковки… Подрулили, заселились и пошли гулять, вроде ничего подозрительного, вечером поняли что все не так сладко  , райончик тот еще, кругом тусят латиносы из серии – спиртик, сигаретки, косячек и т.п., но нас не трогали, а мы вечерами и не выходили, но моцик поставили на платную стоянку от греха, за 21,80 в сутки. В Париже заехал в http://www.harley-borie.com/ , поменял заднее колесо + осмотр, заменили кронштейн глушителя, у стартера (переломился) + заменили все хомуты на глушаках, за все про все 400 евр
Обратно через Бельгию и Голландию в Ригу в первый день 1400 км  , второй 800
Вообщем как-то так  ежели есть вопросы – велком.
Моцик отработал на 5 баллов.
Фоты тут http://photo.qip.ru/users/kortess/115916682/
Один из предыдущих отчетов тут viewtopic.php?f=3&t=1943
в дополнение, ежели заправка автомат (картой) и в провинции, то могет заблокировать 120 евр на карте, на пару недель, не зависимо от того скока заправляешь. Мы часто заправлялись автоматоми, а в интернет банк заглянули опупели, заблокировано 800 евр почти :lol: , уже половину сняли блок, но это надо учитывать!
буду добавлять полезные ссылки по всякой лабуде :)
http://avtoturistu.ru/blog/trassy_evropa/757.html
тож прикольно гоняют http://touringtestride.harley-davidson.fr/page.html

_________________
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться (С)


Последний раз редактировалось Kortess Чт июн 30, 2011 10:02 am, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 7:57 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Очень подробно. Много полезной инфы.
Респект. :good:

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 9:09 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-дек-22
Сообщения: 1525
Откуда: PotsNEdam,Dermany
класс :good: молодцы

_________________
if you're driving a car you're watching a film ; if you're riding a bike you're in it . ATGATT!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2011 11:32 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2009-окт-14
Сообщения: 193
ЗдОрово :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 11:16 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2010-июн-05
Сообщения: 547
Откуда: Рига
Да, достойный пробег! И отчёт оч даже полезный.
Понимаю, что на такую покатушку попутчиков найти проблемно, но всё-же - почему поехал одним мото (привычка или "так получилось") ?

_________________
С приходом опыта, многое нам становится не только по плечу, но и глубоко поxxx...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 6:49 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-03
Сообщения: 205
Откуда: Riga
GELO писал(а):
Да, достойный пробег! И отчёт оч даже полезный.
Понимаю, что на такую покатушку попутчиков найти проблемно, но всё-же - почему поехал одним мото (привычка или "так получилось") ?

Во-первых, гоняем почти каждый год по Европе одни, ни на кого не надо ориентироваться-подстраиваться, выбираешь наиболее удобную именно тебе скорость, место остановки, бюджет и т.п. А в колонне, даже если это пару моцев, надо ориентироваться на коллектив, не так, что бы мы не компанейские - нет, просто иногда хотса самим и делать что сами хотим :wink: , а с толпой ехаем часто, кстать в Вентспилс ежели чё готовы к кому на хвост упасть, да и на тусу Алекса, бум в коллону просится :) , а в длинные вояжи все же лучшее одним. Кстать, на следующий год по Канаде до Аляски планируем, бюджет 10 000 иль около того, время июнь, на 30 суток - велком, готовы обсудить коллективный прострел.
Кстать в дополнение к отчету, ежели заправка автомат (картой)и в провинции, то могет заблокировать 120 евр на карте, на пару недель, не зависимо от того скока заправляешь. Мы часто заправлялись автоматоми, а в интернет банк заглянули опупели, заблокировано 800 евр почти :lol: , уже половину сняли блок, но это надо учитывать!
И ешо, побарыжу чуток :oops: , ежели кому надо скину навигатор, пользовался в одной поездке, скока дадите стока и хорошо (ну по человечески ;) ), а так мне не надо более у мя и в авто и в тел стоят. такой http://hiphonez.com/shop/index.php?main ... ucts_id=61 вид как новый, ни разу не царапаный (надёванный :razz: ) иль в личку иль на мыло pif.invest.com@gmail.com ? ешо есть куртки две, женские (одна кожаная пару раз надеванная ) задешего :) и перчатки женские, на сски висят (своим скидуха, хотя там и так лимонад ;) )

_________________
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться (С)


Последний раз редактировалось Kortess Чт июн 30, 2011 8:26 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 10:28 pm 
Не в сети
Spell Checker
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-19
Сообщения: 1239
Откуда: Вильнюс
Kortess писал(а):
И ешо, побарыжу чуток :oops: , ежели кому надо...
Дим, ты продублируй своё предложение в разделе "Барахолка" - создай на каждое предложение новую тему. Здесь, в отчёте, это просто затеряется. А если действительно кому надо, но он не читает отчётов? :8:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2011 11:36 pm 
Не в сети
Вассман-Швахман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-05
Сообщения: 2692
Откуда: Дзирнаву
Цитата:
бюджет 10 000 иль около того,

На Луну собрались?

_________________
Технический прогресс меня не спасет,
Многое можно, а вот похуй на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 1:02 am 
Не в сети
Тарантино

Зарегистрирован: 2006-окт-02
Сообщения: 3519
Откуда: просчай Пурвциемс,здравствуй Плявниеки
Оскар писал(а):
Цитата:
бюджет 10 000 иль около того,
На Луну собрались?

да лано...во первых не понятно 10 000 чего??? американских-канадских или евра...не дай бог крутых латов :grin: ,с арендой мотика на 30 суток...Это у Кости надо спрашивать,или в темах его рыцца скоко том стоит аренда....Но любимые харлеи Кортесса,думаю не меньше 100 баксов в сутки,а остальное на перелеты-пайку-ночевки и улетит...

_________________
Не главное приехать первым.Главное приехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 7:00 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-03
Сообщения: 205
Откуда: Riga
Оскар писал(а):
Цитата:
бюджет 10 000 иль около того,
На Луну собрались?

30 суток по 150 (в среднем со страховкой) за мото = 4500
бензин 10 000 км /100 * 8 * 1.1 бакс = 880
перелет 2 х 600=1200
гостиницы 30 х 50 = 1500
пайка 30 х 50 (сутки... очень скромно) = 1 500
прочие 2000
ИТОГО: 11580 пиндостановских баков . И это очень скромно, ничего особенно не купишь и какую то статью бюджета надо резать :roll: Так что тут на кусок земли не хватает, не то что космАсссс
Ну все, конечно усреднённо, более точно бум потом вычислять
кстать вот без пайки вам тут организуют http://www.americaonline.ru/harley-davidson-rental.htm на пару недель :wink:

_________________
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться (С)


Последний раз редактировалось Kortess Чт июн 30, 2011 7:15 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 7:13 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-03
Сообщения: 205
Откуда: Riga
мама Алекса писал(а):
Kortess писал(а):
И ешо, побарыжу чуток :oops: , ежели кому надо...
Дим, ты продублируй своё предложение в разделе "Барахолка" - создай на каждое предложение новую тему. Здесь, в отчёте, это просто затеряется. А если действительно кому надо, но он не читает отчётов? :8:

Аха, привет, Олька ужо почти все распродала, лимонадница блин :shock: , осталась тока одна куртка и одни перчатки, а навигатор выложил, могет кому понадобится.

_________________
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 10:59 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-03
Сообщения: 205
Откуда: Riga
В отдельных постах писали о пробках на банах в Европе, мы так же периодически попадали, но все время проскакивали, либо междурядье (во франции и южных городах очень распространенный прием, потому как полно мотиков), все авто уступают, всё корректно и вежливо, либо по крайнему правому бордюру - это как правило Германия, Австрия и т.п. причем если все стоят, то по бордюру средняя скорость не ниже 50-70 км, полоса-бордюр не уже нашей обычной дороги :) т.е. около 2 х метров шириной. Ни разу не видел, чтобы по ней двигались легковые или европейские мотоциклисты, тока я, россияне, французы и словаки :)

_________________
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 1:04 am 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Kortess писал(а):
либо по крайнему правому бордюру - это как правило Германия, Австрия и т.п. причем если все стоят, то по бордюру средняя скорость не ниже 50-70 км, полоса-бордюр не уже нашей обычной дороги :) т.е. около 2 х метров шириной. Ни разу не видел, чтобы по ней двигались легковые или европейские мотоциклисты, тока я, россияне, французы и словаки :)

Попадёшь на патруль = жопа.
1) Это полоса для оперативного транспорта.
2) Если сломался - добро пожаловать на эту полосу
3) В Гермашке, при ооочень интенсивном движении на бане включают табло, где написано что по той полосе можно шпарить
Для Европейцев - это святая святых. Никто не лезет.
Нашему брату это не помеха. Факт. Выезжали с Амстердама, вкрячились в пробку. Народ полез в междурядье, я как-то тихой сапой спокойненько справа и шёл... :unknown: :oops:

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 7:18 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-03
Сообщения: 205
Откуда: Riga
Jogijs писал(а):
Попадёшь на патруль = жопа.
1) Это полоса для оперативного транспорта.
2) Если сломался - добро пожаловать на эту полосу
:unknown: :oops:


Два раза по ней выкатывался прям на "спецтранспорт" :) фура на боку лежала, а второй раз тупо разруливали движуху перед ремонтом... так я заранее прижимался к левому ряду, ряду фур и чуть ли не чиркая зеркалом борт продолжал движуху - никто даж слова не сказал, хотя все видели что я офигел :).
Аха, сломанные аффто в этом ряду тож паркуются; еще видел, что ежели впереди развязка, то бургеры могут до нее (развязки) пару километров колонной прострелить (по полосе спецтранспорта), а некоторые фуры им дорогу перегораживают типа некуй, ждите, но, конечно бургеры самые воспитанные, Бельгия, Голландия - меньше, ну а Лягушатники вооще писец, почти как наши :D . Видел на бане Тойоту, резко меняющую полосу (смотрится необычно), подумал - как россияне, подъехал - блин, россияне :eek: . А еще россияне в Польше практически не прижимаются вправо, когда приближаешься к ним сзади, все остальные чуть ли не на правый газон уходят

_________________
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рига-Франция, Европейский Вояж
СообщениеДобавлено: Чт июл 07, 2011 7:41 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-03
Сообщения: 205
Откуда: Riga
Еще в эту поездку было примечательно - на севере Франции очень много мото с колясками. Причем поначалу думал что у них туса где то, а мы просто попали в тему, но первый раз заметил когда приближался к Парижу с запада, затем такая же байда когда уходил от Парижа на север через 4 дня. Запомнился БМВ РТ 1200 с коляской, в коляске видать жена и музон прет во всю, валил под 150, заднее колесо от легкового авто (плоское), над коляской пластиковый купол на 2/3 из прозрачного пластика, прикольно так шел, потрындеть не удалось , не заезжали одновременно на заправки. Поначалу в хвост пристроился, но потом отстал, для меня быстро он шел, я 130 свои кандыбал :)

_________________
Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2021, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB