Nomenescio писал(а):
... а в полиции не такие дураки работают, чтобы 125 сс от 50 сс отличить не смогли..
Китайцы штампуют одну модель мопеда, ставя в нее разные движки от 50 до 125, причем даже сами движки процентов на 90% унифицированны. Отличить, неразбирая, их можно только по большему глушителю и спидометру, разградуированному до 90-100км/ч. Если номер рамы совпадает с номером в тех.паспорте, редкий мент будет связываться с направлением на экспертизу, если конечно ты его на "юрмалке" на 120 не обойдеш и сунеш техпаспорт с 50сс
кстати, 125- это уже типа мотоцик, и надо проходить ТО, а 50 просто регестрируется и получаеш тех.паспорт, из-за этого я прорабатывал тот же вопрос что и Заяц,хотел халявки и 125 мопед, в итоге купил 50сс старый ипонский... довольный как слон, Заяц-смякай
ЗЫ: Имаха Джог, неубитая 98-2000годов, очень резвая и легкая машинка, лучше 4х тактного нового китайца в несколько раз.. и не гоняйся за кубами, 70-80 кубовый 2х тактник (типа тюненый 50сс) 125 четырехтактную китайскую (а другие стоят дорого) в городе, в потоке, рвут вклочья