Мотозона :: Motozone LT https://www.motozone.lt/forum/ |
|
KTM 300 exc 2010 https://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=38&t=3532 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | kot [ Пт авг 03, 2012 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | KTM 300 exc 2010 |
КТМ 300exc 2 такта. После очередной ебли с хускварной, решился таки и взял этот ктм (б/у) 5 августа 2010 года. Завтра будет ровно 2 года интенсивного пользования. Доволен ли я принятым решением? Вне всякого сомнения! Так как данная модель относится к классу хард эндуро, то и сравнивать надо соответственно с подобными, в том числе и с кроссовыми. Сразу был поставлен счетчик мото часов, могу привести немного статистики. Сальники вилки текли, в сергисе поменяли на НЕ оригинальные, работа с маслом и сальниками 50 лс, сейчас 300 часов и все сухо.... Что то лень мне все описывать подробно, вот скопировал (читайте, думайте, анализируйте): 1ч поменял масло в коробке, подшипник с сальниками в заднем аморте, сальники и масло в вилке. 11ч поменял масло в коробке. 25ч поменял резинки сальники в выхлопн трубе. 30ч поменял масло в коробке. 51ч поменял масло в коробке. 51ч поменял передн звезду (проехала 50ч). 55ч поменял задн торм колодки 60ч поменял поршень (так как не ясно сколько старый прошел), свечу, масло в коробке. 75ч поменял о-рингс в глушителе, масло в коробке. 85ч Поменял задн торм колодки 93ч поменял масло в коробке. 102ч поменял масло в коробке. 104ч поменял переднюю звезду (прошла 50ч). 110ч поменял масло в коробке atf, поменял масло в заднем тормозе, поршень с сальниками заднего тормоза, заднюю звезду и цепь (цепь и стальная задняя звезда прошли 110ч). 115ч поменял масло в переднем тормозе. 125ч поменял масло в коробке. 130ч поменял резинки сальники (о-ринг) в выхлопн трубе (который ближе к поршню новее и без gasket maker). 140ч поменял масло в коробке. 150ч поменял переднюю звезду. 155ч поменял масло в коробке. 170ч поменял масло в коробке. 185ч поменял масло в коробке. 195ч поменял цепь, звезды перед и зад. 200ч поменял масло в коробке. 215ч поменял масло в коробке. 220ч в заднем тормозе поменял жидкости и сальник. 227ч поменял масло в коробке. 250ч масло в коробке 260ч поменял подшипники в заднем колесе(прошли 260ч) 265ч поменял поршень и шатун с подшипниками в двигателе. Масло двигателе, тосол. 280ч поменял передние колодки organic и масло в коробке 295ч поменял масло в коробке 296ч поменял задние колодки И Торм Жидкость, цепь и звезды. Когда стукнуло 265ч то посторонний звук исходящий со стороны мотора стал пугающе громким. Как обычно мой верный ктм довез меня до дома (в отличии от навороченного технологиями 4т гумна которым я обладал ранее, для которого надо было за год пользования раз 5 вызвать эвакуатор в лес!!). После консультации со специалистами было решено разбирать двиг. Узнав цену работы, я вздохнул с облегчением и еще раз понял, что не хочу сам полностью разбирать двигло. Как оказалось кончились подшипники шатуна. За одно решили помнять шатун, поршень и еще пару мелочей. Вышло все вместе с работой 300лс, все запчасти покупал сам (некоторые запчасти не оригинальные). Для сравнения, у 4т такой же объем работ был бы около 800лс (это со слов того кто каждый день их крутит). Получается, что поршень на 300куб 2т может пройти 200 часов! Я когда рассказываю это тем кто гоняет и занимается обслуживанием 4т кроссачей, то отвечают мол что я сказочник и такое не-ре-а-льно. (Для тех кто не в теме, на 4т хард эндуро или кроссач 60...ну макс 100ч и включается счетчик начала Сталинградской Битвы... и это оооочень дорого). |
Автор: | kot [ Пт авг 03, 2012 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
Масло в коробку (0.7л) лью Atf dextron 3, цена около 3лс/литр. Если чо, спрашивайте. |
Автор: | kot [ Пт авг 03, 2012 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
А ну да, что бы было понятно, обычно прокатиться (потренироваться) это полтора ...ну макс 2 чистых мото часа. С отдыхами и болтавней ...всего проходит часа 4-5. И все аут. |
Автор: | Преступник [ Вс авг 05, 2012 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
kot писал(а): А ну да, что бы было понятно, обычно прокатиться (потренироваться) это полтора ...ну макс 2 чистых мото часа. С отдыхами и болтавней ...всего проходит часа 4-5. И все аут. Что-то в сс ни одного нет такого, как у тебя. Да то же самое сил хватает на два часа |
Автор: | kot [ Вс авг 05, 2012 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
Надо ждать пока появятся... такие редко продают, ими владеют и ездят. У тебя же нет счётчика мото часов... не? |
Автор: | Joga [ Вс авг 05, 2012 2:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
Серёга, я в глубоком аКуе... Вопрос 2Т отпал. Но скорее потому что ты втакаешь как следует и от души. Прикинув списко... Сколько ж ты времени тратишь на это? |
Автор: | kot [ Вс авг 05, 2012 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
Время на что? Поменять масло раз в месяц - 10 минут. Поменять цепь и звезды раз в год - 15 минут. Поменять заднюю покрышку раз в год - час.... Ну, это если спешить и без удовольствия... Егис, между какими ты выбираешь? |
Автор: | Joga [ Вс авг 05, 2012 7:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
Между 690-ым и ... и хер знает чем... Хочется и рыбку сЪесть и на велосипеде покататься... |
Автор: | kot [ Вс авг 05, 2012 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
690 мимо, он не для трасс. мучить будешь только себя и мотоцикл. |
Автор: | Joga [ Пн авг 06, 2012 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
А я не для трасс. Меня кросс как таковой не привлекает вообще. ЖёсткА дубасить по кругу - не моя тема напрочь. Я в Робчика варианте больше. Дорога везде и всё такое... Двухтактники легко подьёмны по цене, потому и посматриваю... |
Автор: | kot [ Пн авг 06, 2012 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
тогда другое дело. |
Автор: | Преступник [ Пн авг 06, 2012 10:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
kot писал(а): Надо ждать пока появятся... такие редко продают, ими владеют и ездят. У тебя же нет счётчика мото часов... не? Нет нету ! Я определяю время по перекурам глядя на часы в мобиле Вот Серёга ответить на нюбский вопрос Чем кросс так отличается от эндуро ? ну понятно, что нет фары,вес,2 такта и всё такое! Вопрос больше интересует по подвеске на кроссе она гораздо мощнее, как я понимаю? Вопрос от туда, что у меня, как то часто стало пробивать её ! И вчера (я тебе смс писал) на 90-100 чуть не разложился на грунтовке так как пробило вилку и чуть не выбило руль с рук аля расколбас! Просто стало как то часто до стука как буд-то нет амортов вообще Так вроде подвеска нормальная. Короче не знаю, как объяснить Толи я мушкетёром становлюсь толи мопед умирает по тихой Я кста тоже больше к Робчика теме! Ну так погонять П.С у тебя на Наваре сзади наклейка Мотокросс есть ? |
Автор: | kot [ Пн авг 06, 2012 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
Ты чего на мобиле секундомером отмеряешь время чистой езды? http://mar-man.livejournal.com/5784.html Жесткие, "спортивные" эндуро (хард-эндуро) это те же кроссачи... в основном отличаются от кроссовых мотоциклов задним колесом на 18", немного дефорсирован двигатель для увеличения ресурса, в коробке несколько иные передаточные отношения. Подвески одинаковые. А вилка твоя может умерла или не способна обработать нагрузки... надо смотреть что ты там творишь. На наваре рассекает Димон, твой сосед. У него тоже ктм кроссачо-эндуро. Про лампу передам. |
Автор: | kot [ Пн авг 06, 2012 10:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
Jogijs писал(а): А я не для трасс. Меня кросс как таковой не привлекает вообще. ЖёсткА дубасить по кругу - не моя тема напрочь. Я раньше тоже также категорично заявлял... но потом, с подачи Ма ре ц кого, попробовал и втянулся. |
Автор: | Оскар [ Вт авг 07, 2012 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: KTM 300 exc 2010 |
Я бы проверил вилку на наличие масла внутри. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |