Мотозона :: Motozone LT
https://www.motozone.lt/forum/

KTM 300 exc 2010
https://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=38&t=3532
Страница 1 из 6

Автор:  kot [ Пт авг 03, 2012 10:48 pm ]
Заголовок сообщения:  KTM 300 exc 2010

КТМ 300exc 2 такта.

После очередной ебли с хускварной, решился таки и взял этот ктм (б/у) 5 августа 2010 года.
Завтра будет ровно 2 года интенсивного пользования.
Доволен ли я принятым решением? Вне всякого сомнения!
Так как данная модель относится к классу хард эндуро, то и сравнивать надо соответственно с подобными, в том числе и с кроссовыми.
Сразу был поставлен счетчик мото часов, могу привести немного статистики.
Сальники вилки текли, в сергисе поменяли на НЕ оригинальные, работа с маслом и сальниками 50 лс, сейчас 300 часов и все сухо....

Что то лень мне все описывать подробно, вот скопировал (читайте, думайте, анализируйте):
1ч поменял масло в коробке, подшипник с сальниками в заднем аморте, сальники и масло в вилке.
11ч поменял масло в коробке.
25ч поменял резинки сальники в выхлопн трубе.
30ч поменял масло в коробке.
51ч поменял масло в коробке.
51ч поменял передн звезду (проехала 50ч).
55ч поменял задн торм колодки
60ч поменял поршень (так как не ясно сколько старый прошел), свечу, масло в коробке.
75ч поменял о-рингс в глушителе, масло в коробке.
85ч Поменял задн торм колодки
93ч поменял масло в коробке.
102ч поменял масло в коробке.
104ч поменял переднюю звезду (прошла 50ч).
110ч поменял масло в коробке atf, поменял масло в заднем тормозе, поршень с сальниками заднего тормоза, заднюю звезду и цепь (цепь и стальная задняя звезда прошли 110ч).
115ч поменял масло в переднем тормозе.
125ч поменял масло в коробке.
130ч поменял резинки сальники (о-ринг) в выхлопн трубе (который ближе к поршню новее и без gasket maker).
140ч поменял масло в коробке.
150ч поменял переднюю звезду.
155ч поменял масло в коробке.
170ч поменял масло в коробке.
185ч поменял масло в коробке.
195ч поменял цепь, звезды перед и зад.
200ч поменял масло в коробке.
215ч поменял масло в коробке.
220ч в заднем тормозе поменял жидкости и сальник.
227ч поменял масло в коробке.
250ч масло в коробке
260ч поменял подшипники в заднем колесе(прошли 260ч)
265ч поменял поршень и шатун с подшипниками в двигателе. Масло двигателе, тосол.
280ч поменял передние колодки organic и масло в коробке
295ч поменял масло в коробке
296ч поменял задние колодки И Торм Жидкость, цепь и звезды.

Когда стукнуло 265ч то посторонний звук исходящий со стороны мотора стал пугающе громким. Как обычно мой верный ктм довез меня до дома (в отличии от навороченного технологиями 4т гумна которым я обладал ранее, для которого надо было за год пользования раз 5 вызвать эвакуатор в лес!!).
После консультации со специалистами было решено разбирать двиг. Узнав цену работы, я вздохнул с облегчением и еще раз понял, что не хочу сам полностью разбирать двигло.
Как оказалось кончились подшипники шатуна. За одно решили помнять шатун, поршень и еще пару мелочей. Вышло все вместе с работой 300лс, все запчасти покупал сам (некоторые запчасти не оригинальные). Для сравнения, у 4т такой же объем работ был бы около 800лс (это со слов того кто каждый день их крутит).

Получается, что поршень на 300куб 2т может пройти 200 часов! Я когда рассказываю это тем кто гоняет и занимается обслуживанием 4т кроссачей, то отвечают мол что я сказочник и такое не-ре-а-льно. (Для тех кто не в теме, на 4т хард эндуро или кроссач 60...ну макс 100ч и включается счетчик начала Сталинградской Битвы... и это оооочень дорого).

Автор:  kot [ Пт авг 03, 2012 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

Масло в коробку (0.7л) лью Atf dextron 3, цена около 3лс/литр.

Если чо, спрашивайте.

Автор:  kot [ Пт авг 03, 2012 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

А ну да, что бы было понятно, обычно прокатиться (потренироваться) это полтора ...ну макс 2 чистых мото часа.
С отдыхами и болтавней ...всего проходит часа 4-5. И все аут.

Автор:  Преступник [ Вс авг 05, 2012 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

kot писал(а):
А ну да, что бы было понятно, обычно прокатиться (потренироваться) это полтора ...ну макс 2 чистых мото часа.
С отдыхами и болтавней ...всего проходит часа 4-5. И все аут.

Что-то в сс ни одного нет такого, как у тебя.
Да то же самое сил хватает на два часа :grin:

Автор:  kot [ Вс авг 05, 2012 11:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

Надо ждать пока появятся... такие редко продают, ими владеют и ездят.
У тебя же нет счётчика мото часов... не?

Автор:  Joga [ Вс авг 05, 2012 2:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

Серёга, я в глубоком аКуе... Вопрос 2Т отпал. Но скорее потому что ты втакаешь как следует и от души.
Прикинув списко...
Сколько ж ты времени тратишь на это? :shock:

Автор:  kot [ Вс авг 05, 2012 3:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

Время на что?
Поменять масло раз в месяц - 10 минут.
Поменять цепь и звезды раз в год - 15 минут.
Поменять заднюю покрышку раз в год - час....
Ну, это если спешить и без удовольствия...

Егис, между какими ты выбираешь?

Автор:  Joga [ Вс авг 05, 2012 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

Между 690-ым и ... и хер знает чем... :unknown:
Хочется и рыбку сЪесть и на велосипеде покататься... :sorry:

Автор:  kot [ Вс авг 05, 2012 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

690 мимо, он не для трасс. мучить будешь только себя и мотоцикл.

Автор:  Joga [ Пн авг 06, 2012 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

А я не для трасс.
Меня кросс как таковой не привлекает вообще.
ЖёсткА дубасить по кругу - не моя тема напрочь. :oops:
Я в Робчика варианте больше. Дорога везде и всё такое... Двухтактники легко подьёмны по цене, потому и посматриваю... :oops:

Автор:  kot [ Пн авг 06, 2012 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

тогда другое дело.

Автор:  Преступник [ Пн авг 06, 2012 10:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

kot писал(а):
Надо ждать пока появятся... такие редко продают, ими владеют и ездят.
У тебя же нет счётчика мото часов... не?


Нет нету ! Я определяю время по перекурам глядя на часы в мобиле :cool:
Вот Серёга ответить на нюбский вопрос :smile:
Чем кросс так отличается от эндуро ? ну понятно, что нет фары,вес,2 такта и всё такое! Вопрос больше интересует по подвеске на кроссе она гораздо мощнее, как я понимаю?
Вопрос от туда, что у меня, как то часто стало пробивать её ! И вчера (я тебе смс писал) на 90-100 чуть не разложился на грунтовке так как пробило вилку и чуть не выбило руль с рук аля расколбас! Просто стало как то часто до стука как буд-то нет амортов вообще :crazy: Так вроде подвеска нормальная.
Короче не знаю, как объяснить :grin: Толи я мушкетёром становлюсь толи мопед умирает по тихой :shock:
Я кста тоже больше к Робчика теме! Ну так погонять
П.С у тебя на Наваре сзади наклейка Мотокросс есть ?

Автор:  kot [ Пн авг 06, 2012 10:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

Ты чего на мобиле секундомером отмеряешь время чистой езды?

http://mar-man.livejournal.com/5784.html
Жесткие, "спортивные" эндуро (хард-эндуро) это те же кроссачи... в основном отличаются от кроссовых мотоциклов задним колесом на 18", немного дефорсирован двигатель для увеличения ресурса, в коробке несколько иные передаточные отношения. Подвески одинаковые.

А вилка твоя может умерла или не способна обработать нагрузки... надо смотреть что ты там творишь.

На наваре рассекает Димон, твой сосед. У него тоже ктм кроссачо-эндуро. Про лампу передам.

Автор:  kot [ Пн авг 06, 2012 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

Jogijs писал(а):
А я не для трасс.
Меня кросс как таковой не привлекает вообще.
ЖёсткА дубасить по кругу - не моя тема напрочь. :oops:

Я раньше тоже также категорично заявлял... но потом, с подачи Ма ре ц кого, попробовал и втянулся.

Автор:  Оскар [ Вт авг 07, 2012 12:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: KTM 300 exc 2010

Я бы проверил вилку на наличие масла внутри.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/