SMOL писал(а):
Итак, 700 км обкатки. Из них может пару км по более менее ровной дороге. Внимание!!! Лапка переключения передач имеет тенденцию откручиваться. Ставьте обязательно на Локтайд!!!
Сегодня пытался заменить лапку заднего тормоза.
Снял её, а новая не идет, так как посадочное отверстие у меня 1.4, а в той что купил 1.2. Завтра пойду менять. НО зато потренировался в снятии узла и его монтаже.
Кому интересно, описание ниже.
Все разбирается на раз, стандартным КТМовским набором из того же рыжего кошелька. Чтобы снять лапку, надо:
-Открутить тормозной цилиндр - 2 болта на 8 с гайками на 10, доступ легкий.
-Открутить большой на болт крепления маятника над подножкой .
-Отрутить 2 на болта под подножкой и отдать верхнюю часть узла на себя.
- Высвободить тормозной шланг из креплений на маятнике (легко пальцами)
- Открутить крепление тормозного шланга к снимаемому узлу (над тормозной лапкой болт на 8) и отдать тормозную магистраль от узла.
- Открутить шарнир штока тормозного цилиндра.
После этого узел, подножки + тормозная лапка будут держаться только на торцевой резинке внизу. Легким движением назад снимаем узел.
открутить лапку можно зажав подножку в тиски, Внимание!!! резьба там обратная.
Собирается в обратном порядке, с резинкой внизу немного гемороя, но лечится "жидкими мазутам под салейдолом".
Вот кто бы подумал, что этот пост через 10 (десять) лет мне пригодится?
Пойду сегодня в гараж выяснять на модели 2013-го года резьба тоже обратная или уже нет...