Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:21 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 11:31 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-ноя-16
Сообщения: 1518
Откуда: Тарту/Таллинн, Эстония
Искал инфу по большому баку на СуперТенеру. Не нашёл..

Как думаете, я не там искал, или его не существует в природе?

_________________
Алексей

Kres Auto OÜ
Техническое обучение. В качестве хобби ещё диагностика и работы по мотоэлектрике.
+372 5668 2048


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 11:48 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
Вот такое, например.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Делалось из двух половин.


Вложения:
Комментарий к файлу: вид спереди
60L_tank3.jpg
60L_tank3.jpg [ 20.4 Кб | Просмотров: 5240 ]
60L_tank2.jpg
60L_tank2.jpg [ 22.04 Кб | Просмотров: 5238 ]
60L_tank1.jpg
60L_tank1.jpg [ 18.54 Кб | Просмотров: 5240 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2005 11:58 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-ноя-16
Сообщения: 1518
Откуда: Тарту/Таллинн, Эстония
Ой, млин.. А на этот бак в установленном виде можно посмотреть со стороны сиденья? У меня, боюсь, так широко ноги не раздвигаются.. :shock:

_________________
Алексей

Kres Auto OÜ
Техническое обучение. В качестве хобби ещё диагностика и работы по мотоэлектрике.
+372 5668 2048


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 12:11 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
Это изделие - результат труда умельца-одиночки, сделанное в единственном экземпляре. Продавалось на E-bay, откуда и были стянуты фотки. Изготовлено из двух стандартных баков Супер Тенере. Так что эргономика думаю изменилась несильно. Больше никаких фоток нет, но и эти дают представление о том как все делалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 9:25 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-ноя-16
Сообщения: 1518
Откуда: Тарту/Таллинн, Эстония
вчера задумчиво смотрел на свой бак.. можно сделать из одного, вварив немного металла. на 60 литров не претендует, но зато можно сделать не так сильно давящим эстетически. :)

Надо будет по возвращении на родину уволочь откуда-нить второй бак и поэкспериментировать на досуге. :)
..эх, ещё бы кардан откуда-нить уволочь.. :P

однако, думать надо!

_________________
Алексей

Kres Auto OÜ
Техническое обучение. В качестве хобби ещё диагностика и работы по мотоэлектрике.
+372 5668 2048


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 10:10 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
roadrunner писал(а):
вчера задумчиво смотрел на свой бак.. можно сделать из одного, вварив немного металла. на 60 литров не претендует, но зато можно сделать не так сильно давящим эстетически. :)

Надо будет по возвращении на родину уволочь откуда-нить второй бак и поэкспериментировать на досуге. :)
..эх, ещё бы кардан откуда-нить уволочь.. :P

однако, думать надо!

А может стоит сразу БМВ ГС1200 уволочь? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2005 10:17 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
Друг купил пресловутый ГС1200. Помимо базового ценника в 15 килоевро, каждая следующая финтифлюшка обходится в микромегабабло. что бы ты ни захотел сделать с баварским железным конем, ты точно попадешь на деньги.
Один плюс - сервисы есть по всему миру. Ибо где есть туризм - там есть немецкие туристы. А где есть немецкие туристы, там всегда есть необходимость ремонтировать эти самые хреновы ГС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 12:33 am 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-май-13
Сообщения: 1593
БМВ это не мотоцикл. БМВ это стиль. Согласен с тобой на 100%. :wink:

_________________
Не учите меня жить , помогите материально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 12:59 am 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Ну вот, начали с бака на тенеру, в итоге обхаяли БМВ. Сегодня в КСМ-е столкнулся нос к носу с одним из латвийских даккаровцев (по моему Веиньш его фамилия или как-то похоже). Разговорились между делом...Он вообще обозвал Тенеру дорожным мотиком чуть лучше других, но хуже Эдвенчера. Сказал, что это вчерашний день. Сам он следующий мотоцикл строит специально для дакара из Хусаберга 600 как я понял.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 1:26 am 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
SMOL писал(а):
... с одним из латвийских даккаровцев (по моему Веиньш его фамилия или как-то похоже). ...

Единственным латвийским мотогонщиком на Дакаре был Янис Винтерс, в этом году он, вроде, с братом будет выступать, так что будет 2-е от Латвии на мотоциклах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 1:31 am 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Смооооол порви их!!! :twisted:

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 2:04 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
SMOL писал(а):
...Он вообще обозвал Тенеру дорожным мотиком чуть лучше других, но хуже Эдвенчера. Сказал, что это вчерашний день. Сам он следующий мотоцикл строит специально для дакара из Хусаберга 600 как я понял.


Еще бы Эдвенчер который в стоке идет с диагональной пространственной рамой, вилкой - "перевертышем", армированными тормозами и литровой V-шкой был хуже 750ки пятнадцатилетней давности на стальном дуплексе с нерегулируемыми подвесками. Которая уже в момент постановки на конвейер имела агрегаты с десятилетним стажем применения на эндурах.
Обрати внимание, что лишь пару лет назад, с выпуском Эдвенчура, Супер Тенере сдала свои позиции. И только в прошлом году монополия КТМ на большие дорожные эндуро (действительно эндуро) была разбавлена появлением 1200 ГС. Также хорошо вспомнить сколько тогда стоила Супер Тенере и сколько сейчас торгуют сладкую парочку БМВ и КТМ.
А для Дакара сделали совсем другой мотоцикл. Это был ТДМ с внешностью супер-тенере. Там была стальная диагональная рама, 850 мотор и масса других примочек специально для гонок по пустыне.
Так что мужик послностью прав. Вчерашний день. Такой чудесный вчерашний день, который продлился почти пятнадцать лет.


Последний раз редактировалось I.B.I. Вт дек 06, 2005 11:33 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 3:04 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-дек-09
Сообщения: 651
Откуда: Estonia
ibi

:sm-023.gif:

_________________
"Так живи, чтоб сам ты смертью был избавлен от живых,
А не так живи, чтоб смертью от себя избавить их. " A.C.Кочетков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 4:35 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-ноя-16
Сообщения: 1518
Откуда: Тарту/Таллинн, Эстония
Смотрю на красочные буклеты BMW 1150 и 1200GS через день (ибо больше читать нечего :)). Иногда, расчувствовашись, капаю слюной на глянцевую обложку, очень уз всё красиво там написано. 1150, да, уже не очень дорог, есть море навороченных прибамбасов и всё такое. Но он тяжёлый непомерно. Если Тенеру из песка я как-то раз выкопал, то такой вот БМВ на пляже и останется. Я даже трогал один, имеется тут и одного друга 200-го года. Да, мотоцикл-сказка. Подвеска-тормоза-фары-комфорт.. шины бескамерные.. Но даже в вертикальном положении в весе чувствуется разница с Тенерой. Огромная.
1200GS меньше, чем за 7-8 килоевров не возьмёшь даже слегка мятый. Причём практически все - стоковые, а строить там надо о-го-го сколько.. Дополнительного оборудования на него ещё мало и стоит оно, как уже сказал Илья, дорого. :)

КТМ - сказка ещё покруче, чем Бумер. Вчера рассматривал такой '04, чёрный металлик, дуги, кофры.. Если бы не сигналка, я бы ещё и потрогал. :)

Минусов у них экстремально мало для пустынного дальнобоя:
У Бумера 1150 - цилиндры и вес.
У 1200 - цилиндры и всё, да и это минус небольшой. Достраивать, правда надо, но не принципиально.
У КТМ - цепь, к чему нам не привыкать. :) На мой взгляд, ещё многовато пластика, но он, вроде, прочный..

А ежели на них денег не хватает, то в том же классе ступенькой дешевле толька Тенера да Африка, а тут уже всё понятно. ;)

_________________
Алексей

Kres Auto OÜ
Техническое обучение. В качестве хобби ещё диагностика и работы по мотоэлектрике.
+372 5668 2048


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2005 6:44 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
roadrunner
Сложность текущего момента мироздания заключается в том, что нужно четко определиться с форматом езды. Ибо специализация на рынке мотоциклов цветет буйным цветом. Если в пустыню - то КТМ, если на проселок, то БМВ. А мы по-прежнему требуем от мотоцикла универсальности. Так как отпуск может еще мы и проведем в Африке (что хоть и вероятно, но мало), но на работу точно будем мотаться каждый день и по обыкновенным дорогам. И надо определиться, рынок заставляет. Доходы, опять-таки, у нас у всех разные. Вот в плане удобства в быту и на дорогах общего пользования я считаю, что БМВ лучше. А по грунту рубиться будет веселее на КТМ (исключительно из-за отсутствия цилиндров и кардана). Цепи не бойся, цепь легче и меньше забирает мощности по сравнению с карданной передачей. Мотоцикл при добавлении газа гораздо устойчивее - нет "закручивающего" усилия от кардана.
Для меня гораздо важнее при продолжительном пустынном дальнобое соображения надежности узлов и агрегатов. А в этом вопросе БМВ выходит вперед. При всем моем скепсисе к мотоциклам этой марки.

Кстати, один мой приятель проехал через всю Африку до Кейптауна. Так вот ехал он на ХТ600. И сказал, что в некоторых местах, которые он проезжал, НИ НА КАКОМ ДРУГОМ типе мотоцикла проехать нельзя было. В качестве примера приводил склон бархана покрытый песком. Под верхним слоем песка был слой жидкой грязи абсолютно невидимый сверху. Этот слой обнаруживался только тогда, когда ты начинаешь тихонько спускаться вниз. Мотоцикл срывается на юз и заваливается набок. И в таком положении скользит все тридцать метров вниз. Я сразу же представил себе состояние цилиндров баварского мотоцикла к концу скольжения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB