Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:28 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 18, 2008 4:51 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2008-июл-29
Сообщения: 11
Добрый день,

Не поможете новичку? :) Вообщем приобрёл Yamaha R6 2006 года, на ней стоит спорт воздушный фильтр... продавец отдал так же чистящие средства для него... Естественно после зимовки его надо будет хорошенько почистить :) как я понял из инструкции, воздушный фильтр на данном мотоцикле находится перед бензобаком, т.е. под пластиковой крышкой, которая так же частично прикрывает переднюю часть бензобака. Так же у меня установлен демпфер руля. Что бы снять данную крышку и подлезть к фильтру мне надо снять боковые панельки, которые прямо под баком находятся и демпфер? Или же будет необходимо откручивать что-то ещё?

З.Ы. в инструкции про снятие данной детали ничего не нашёл :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 9:55 am 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
-jS- писал(а):
З.Ы. в инструкции про снятие данной детали ничего не нашёл :(

А я нашел: http://www.yzfr6.net/manual/R6_manual_chk_adj.pdf

Смотрим начиная со страницы 3-8.

Изображение

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 11:48 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2008-июл-29
Сообщения: 11
Блин, спасибо огромное!!! :) а то у меня инструкция-книжечка... там вообще мало что есть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 10:48 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-июл-07
Сообщения: 715
Откуда: Estonia, Tallinn
Книжечка, это конечно, хорошо, но в таких случаях, как правило, просто смотрят на мот и снимают всё, что мешает...
ЗЫ: движок не мешает! :wink:
ЗЗЫ: демпфер мешает/не мешает в зависимости от места крепления. Так как с завода он на данную модель не шёл, есть три места, куда его могли впендюрить:
1. над верхней траверсой (может мешать снятию)
2. под траверсой (мешать не должен)
3. сбоку аморт - рама (мешать тоже не должен)

_________________
Ветер в голове попутным не бывает!
www.street.parts-unlimited.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 12:37 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2008-июл-29
Сообщения: 11
наверное всё-таки мешает... я всё никак не могу до фотоаппарата добраться... картинку прислал быИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2008 1:03 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
-jS- писал(а):
.. картинку прислал быИзображение

может вседки в сервис? ... там те разберут, а ты быстренько все зафоткаеш... ;)

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2008 10:47 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2008-июл-29
Сообщения: 11
Да у меня тоже такая мысль промелькнула, чтоб заодно фильтр почистили :baby: Всё-равно весной моц в сервис надо будет везти на предсезонную подготовку... замену покрышки, масла... :sm-161.gif: На самом деле уже чисто спортивный интерес появился узнать, как же до него доковыряться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 4:03 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
Очень странно, что до фильтра ты хочешь доковыряться сам, а масло будешь в сервисе менять. На самом деле все просто. Ты знаешь. где живет фильтр. Потихоньку начинаешь разбирать мотик, пока не сможешь снять фильтр.

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2008 5:46 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
-jS- писал(а):
...Всё-равно весной моц в сервис надо будет везти на предсезонную подготовку... замену покрышки, масла...

Масло лучше менять перед консервацией на зиму, да и покрышку, если получится купить, лучше сейчас, чтобы в начале сезона не стоять "в очереди" в сервис...

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 11:30 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2008-июл-29
Сообщения: 11
FDF писал(а):
Очень странно, что до фильтра ты хочешь доковыряться сам, а масло будешь в сервисе менять. На самом деле все просто. Ты знаешь. где живет фильтр. Потихоньку начинаешь разбирать мотик, пока не сможешь снять фильтр.


ну с чего-то же начинать надо :) глядишь масло в след. сезоне сам поменяю Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 11:31 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2008-июл-29
Сообщения: 11
Kolka писал(а):
-jS- писал(а):
...Всё-равно весной моц в сервис надо будет везти на предсезонную подготовку... замену покрышки, масла...

Масло лучше менять перед консервацией на зиму, да и покрышку, если получится купить, лучше сейчас, чтобы в начале сезона не стоять "в очереди" в сервис...


а большие очереди вообще? Изображение насчёт масла тоже разные мнения ходят... но, я думаю, нет смысла, т.к. он у меня в тёплом помещении стоит, укрытый Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 12:00 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
-jS- писал(а):

насчёт масла тоже разные мнения ходят... но, я думаю, нет смысла, т.к. он у меня в тёплом помещении стоит, укрытый Изображение

Ключевое слово здесь - СТОИТ. Поэтому маслица залей таки свеженького, чтобы всякая дрянь за зиму не отстоялась.. Ну что тебе, жалко, что-ли? Изображение

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 12:08 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
-jS- писал(а):
...а большие очереди вообще? Изображение насчёт масла тоже разные мнения ходят...

очереди - запись на дни/недели вперед :) да и вначале сезона, такой зуд - за час готов 3 зимних дня отдать ;)

насчет масла, мнения тут неуместны, есть правила консервации ;) Движок конечно не распадется после простоя, но если масло все равно менять - то делать это надо перед консервацией на зиму... за время простоя из масла выпадает сажа, продукты износа и т.п. - и оседают на деталках в маслоканалах в канавках подшипников... "работавшее" масло имеет повышенную "агресивность" к резине сальников...

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 12:49 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2008-июл-29
Сообщения: 11
хм... спасибо за совет :) а может тогда на такой вопросик ответите... у меня пробега 12000км... предыдущей владелец сказал, что до 20000км надо заливать чистую синтетику, а потом можно и полусинтетику... это так? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2008 1:06 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
-jS- писал(а):
хм... спасибо за совет :) а может тогда на такой вопросик ответите... у меня пробега 12000км... предыдущей владелец сказал, что до 20000км надо заливать чистую синтетику, а потом можно и полусинтетику... это так? :)

Угу.. а после 40000 уже и минералку можно ваще:)

Посмотри, что производитель говорит по вязкости и качеству масла, такое и лей.

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB