Мотозона :: Motozone LT https://www.motozone.lt/forum/ |
|
Suzuki GSF Bandit 600S https://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=26&t=633 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | BlackBird [ Пт фев 27, 2009 2:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki GSF Bandit 600S |
И не забудь .... чем выше форсировка твоего двигателя...тем меньше он живет.... |
Автор: | Torado [ Пт мар 06, 2009 1:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki GSF Bandit 600S |
BlackBird писал(а): И не забудь .... чем выше форсировка твоего двигателя...тем меньше он живет.... В етом мире нет нечево вечного!!! |
Автор: | Kolka [ Пт мар 06, 2009 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki GSF Bandit 600S |
Torado писал(а): В етом мире нет нечево вечного!!! Процесс настройки идет следующим путем - сначало надо привести двигатель к "номинальным" параметрам (клапана отрегулировал? давай выкладывай величины замеров компрессии по цилиндрам) Второй этап - замена "стандартных" деталей "тюнинговыми" - глушитель и фильтр пониженных сопротивлений потоку газов - чтобы обеспечить более быстрое всасыванье смеси и такое же быстрое ее удаление из двигателя. Дальше настраивается топливная система - карбюраторы или инжектор. Карбюраторы настраивают изменением диаметров жиклеров и игл - чтобы достичь нормального приготовления бензино/воздушной смеси, инжектор - перепрограмированием контроллера... Положительный эффект от переделок будет только при "коплексной работе", замена только глушителя или установка "0" фильтров без настройки карбюраторов или инжекторов - это еще хуже чем было, нарушается смесеобразование и соотнощение мощности/экономичности двигателя. Возможно для настройки придется перебрать несколько вариантов "китов" чтобы добится положительного результата... неправильные настройки приведут к еще более быстрой "кончине" движка. Следующий этап - это уже изменение ширины фаз впуска и выпуска, облегчение поршней, изменение степени сжатия - форсирование двигателя... ЗЫ: чето вспомнил как с дельтовского поршня нагар удалял обтачиваньем по асфальту... может и тут не все безнадежно.. |
Автор: | Torado [ Сб мар 07, 2009 4:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki GSF Bandit 600S |
Автор: | Kolka [ Сб мар 07, 2009 11:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki GSF Bandit 600S |
я так понимаю, как минимум пластик, уже снят... |
Автор: | Torado [ Ср мар 11, 2009 12:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki GSF Bandit 600S |
Kolka писал(а): я так понимаю, как минимум пластик, уже снят... не уверен што понал о чом ты!? |
Автор: | Joga [ Ср мар 11, 2009 10:39 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki GSF Bandit 600S |
Колка успокойся. Бла Бла Бла. |
Автор: | SMOL [ Ср май 06, 2009 11:21 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Suzuki GSF Bandit 600S |
Прочитав весь топиг, сделал свой вывод и могу посоветовать уважаемому Торадо купить агрессивных наклеек и разместить в правильных местах. Это +20 к мощности. А если к ним добавить неон под заднее крыло и какие-нибудь синеписалки под фарой, то это еще +10 к опыту. Слушай советы старших, умудренных опытом людей, а не хами им. З.Ы. Парень, если ты серьезно хочешь улучшить свой мотоцикл, то и к делу надо подходить серьезно. И стоит это очень серьезных денег. Тебе правильно сказали - зачем серьезно форсировать 600-ку, если есть 1200. Но уж если и делать ЭТО, то начинать надо так, как говорит Kolka. Полировка каналов дает очень ощутимый эффект. И смена выхлопа тоже вопрос не простой. Поставив только концевик, изменишь только звук. Надо еще серьезно переделывать паук. Убирать перемычки меж трубами, спрямить угол выхода газов Убрать все заусеницы и углы в выхлопных каналах. Вообще лучше всего сделать два легких небольших карбоновых выхлопных бондуля по сторонам, чем один тяжелый справа, как в оригинале. Короче, тебе реально будет проще купить 1200. Он в стоке поедет все равно лучше чем до пупа затюненая 600-ка, если ты конечно не воткнешь туда турбину. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |