Мотозона :: Motozone LT
https://www.motozone.lt/forum/

Suzuki GSF Bandit 600S
https://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=26&t=633
Страница 4 из 4

Автор:  BlackBird [ Пт фев 27, 2009 2:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki GSF Bandit 600S

И не забудь .... чем выше форсировка твоего двигателя...тем меньше он живет....

Автор:  Torado [ Пт мар 06, 2009 1:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki GSF Bandit 600S

BlackBird писал(а):
И не забудь .... чем выше форсировка твоего двигателя...тем меньше он живет....

В етом мире нет нечево вечного!!!

Автор:  Kolka [ Пт мар 06, 2009 1:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki GSF Bandit 600S

Torado писал(а):
В етом мире нет нечево вечного!!!


Процесс настройки идет следующим путем - сначало надо привести двигатель к "номинальным" параметрам (клапана отрегулировал? давай выкладывай величины замеров компрессии по цилиндрам)
Второй этап - замена "стандартных" деталей "тюнинговыми" - глушитель и фильтр пониженных сопротивлений потоку газов - чтобы обеспечить более быстрое всасыванье смеси и такое же быстрое ее удаление из двигателя. Дальше настраивается топливная система - карбюраторы или инжектор.
Карбюраторы настраивают изменением диаметров жиклеров и игл - чтобы достичь нормального приготовления бензино/воздушной смеси, инжектор - перепрограмированием контроллера...

Положительный эффект от переделок будет только при "коплексной работе", замена только глушителя или установка "0" фильтров без настройки карбюраторов или инжекторов - это еще хуже чем было, нарушается смесеобразование и соотнощение мощности/экономичности двигателя.
Возможно для настройки придется перебрать несколько вариантов "китов" чтобы добится положительного результата... неправильные настройки приведут к еще более быстрой "кончине" движка.

Следующий этап - это уже изменение ширины фаз впуска и выпуска, облегчение поршней, изменение степени сжатия - форсирование двигателя...

ЗЫ: чето вспомнил как с дельтовского поршня нагар удалял обтачиваньем по асфальту... может и тут не все безнадежно..

Автор:  Torado [ Сб мар 07, 2009 4:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki GSF Bandit 600S

:good:

Автор:  Kolka [ Сб мар 07, 2009 11:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki GSF Bandit 600S

я так понимаю, как минимум пластик, уже снят...

Автор:  Torado [ Ср мар 11, 2009 12:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki GSF Bandit 600S

Kolka писал(а):
я так понимаю, как минимум пластик, уже снят...

не уверен што понал о чом ты!?

Автор:  Joga [ Ср мар 11, 2009 10:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki GSF Bandit 600S

Колка успокойся.
Бла Бла Бла. ;)

Автор:  SMOL [ Ср май 06, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Suzuki GSF Bandit 600S

Прочитав весь топиг, сделал свой вывод и могу посоветовать уважаемому Торадо купить агрессивных наклеек и разместить в правильных местах. Это +20 к мощности. А если к ним добавить неон под заднее крыло и какие-нибудь синеписалки под фарой, то это еще +10 к опыту. :grin: Слушай советы старших, умудренных опытом людей, а не хами им.
З.Ы. Парень, если ты серьезно хочешь улучшить свой мотоцикл, то и к делу надо подходить серьезно. И стоит это очень серьезных денег.
Тебе правильно сказали - зачем серьезно форсировать 600-ку, если есть 1200. Но уж если и делать ЭТО, то начинать надо так, как говорит Kolka. Полировка каналов дает очень ощутимый эффект. И смена выхлопа тоже вопрос не простой. Поставив только концевик, изменишь только звук. Надо еще серьезно переделывать паук. Убирать перемычки меж трубами, спрямить угол выхода газов Убрать все заусеницы и углы в выхлопных каналах. Вообще лучше всего сделать два легких небольших карбоновых выхлопных бондуля по сторонам, чем один тяжелый справа, как в оригинале. Короче, тебе реально будет проще купить 1200. Он в стоке поедет все равно лучше чем до пупа затюненая 600-ка, если ты конечно не воткнешь туда турбину.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/