Мотозона :: Motozone LT
https://www.motozone.lt/forum/

Нужен совет по Suzuki DR250 -плохо работает
https://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=26&t=1740
Страница 1 из 2

Автор:  TT [ Вс апр 06, 2008 3:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Нужен совет по Suzuki DR250 -плохо работает

Приятель хочет купить Suzuki DR250, вчера поехали посмотреть,мот в хорошем состоянии, хорошо заводится,не стучит ,не гремит,на холостых тихо работает, но......
Проехал и при разгоне выявилась такая засада....... Короче,если резко открутить ручку газа мотор захлёбывается и тупит ,оказалось что хозяин купил с таким дефектом(мот из за границы-продали перекупы,есть у нас такая фирма,торгует б/у) ему насоветовали поменять свечку,так он их три штуки поменял-без толку. Очень похоже что перепутаны жиклёры или много бензина.(типа жиклёры большего сечения) Может быть кто-то из уважаемых форумчан подскажит что -то дельное,есть ещё версия насчёт глушителя,но я что-то сомневаюсь.

Автор:  Kolka [ Вс апр 06, 2008 4:48 pm ]
Заголовок сообщения:  RE: Нужен совет по Suzuki DR250 -плохо работает

Фильтр воздушный проверить (поменять наверняка)... ну и карбюратор, конечно, для начала хотябы прочистить...

Автор:  TT [ Вс апр 06, 2008 5:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ведь это карюратор постоянного разрежения? А не могут там какие диафрагмы прохудиться? Вопрос стоит так ,стоит -ли этот мотик брать,по деньгам ему он как раз. Получится -ли его починить,цена нового карба без малого составляет цену мотика,а если поторговаться то почти так и будет.И карбюратор-ли это?Ведь старый хозяин тоже наверно брал в расчёте наладить.... Я помню в Jawu в молодости был засадивши жиклёры от кроссача,был примерно такой же эффект.

Автор:  Kolka [ Пн апр 07, 2008 10:10 am ]
Заголовок сообщения: 

могут и диафрагмы, и "тюнинх" какойнить недовнедрить (жиклеры или фильтр "0" поставить без последующей настройки).... может просто фильтр засран... сумму ремонта по фотографии определять сложно, но карбюратор "всборе" менять, из за того что несмогли его перебрать и отегулировать ... както неправильно это

для ориентировки (просто порядок цифр, навскидку):
Мембрана - 70-90Ls
Ремкомплект на карб(резинки)-20Ls
Иглы-седла - 30-40Ls
Фильтр воздушный - ну предположим 15Ls
+работа
________________________________________
Вобщем, скидка в 200-300 ойра думаю должна покрыть расходы на ремонт

Конечно, если втупую занятся ремонтом, с заменой "агрегатами", лучше сразу на новые мотики смотреть.

Автор:  Antoxa [ Пн апр 07, 2008 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

По опыту знаю, что первым делом нужно с воздушным фильтром познакомиться...Он должен быть чистым и обильно смазан спец маслом. (Если конечно он поролоновый). Затем обязательно нужно промыть карбы. Делаеться очень просто при помощи балончика "Carb Clenear". Тут главное ничего не потерять. Никакой синхронизации не требуеться, так как карб всего один...так что страшного ничего нет. Обычно такие проблемы бывают из за того, что кто то до тебя уже лазал туда с "правильними" руками и что нить накрутил/потерял. Опять же нужно уровень в поплавковой камере посмотреть.
ЗЫ Был у меня ДоктоР, правда 650, но карбы там мало отличаются.

Автор:  TT [ Пн апр 07, 2008 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ещё вопрос в ту же тему.Ставят-ли какие-то ограничители в карбюраторы (например на период обкатки) как в советской технике?И насчёт промывки,надо разбирать или можно как на машине просто аэрозолью через диффузор (через воздухан) промыть?Тут как -то читал в МОТО что может бахнуть назад если на работающем движке аэрозолью промывать,но мыж как ,мы лёгких путей не ищемИзображение,мы это...авось пронесёт

Автор:  Kolka [ Вт апр 08, 2008 3:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Про ограничители, как на совецких моцах подъем заслонки в карбе ограничивали - таких нет. Есть электронные, срабатывают при превышении оборотов - но в этом классе мотов такое неприменяется.
Карб, по хорошему, надо перебрать, можно мыть аэрозолью. Аэрозолью в воздухан брызгать - это если чайник совсем, чтобы как доктор "ненавредить" ;) ...

Кстати... а может это не баг а фишка? карбы то не золотниковые - если очень резко открутить - провал бывает, а если еще и карб богатит (кстати че там с фильтром???) - закидывает свечи, вот те и затык.

Автор:  TT [ Вт апр 08, 2008 6:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Насчёт ограничителей вопрос не праздный,в каком-то журнале Мото,один товарищ поделился что ездил он на какой-то Honda (вроде-бы) и не шла она,пока не залез он в карб и не сломал ограничитель (как-то статья меня тогда не сильно заинтересовала,потому и помню смутно) и после того она попёрла..........как.......
Насчёт промывки- о,к , я с этим не сталкивался ,исключая совкоциклы,а предыдущий вообще был инжекторный и машины я предпочитаю дизельныеИзображение
Сегодня ещё сделали заход на этот мот,сняли глушитель и воздухан ,но в общем разница незначительная.
Этттт-о не фишка,когда он проваливается то чуть не мордой об рульИзображение
Плавно если крутить ручку газа он работает почти без провала,возможно там ускоритель не работает или если долго стоял что-то закисло,по состоянию -диски тормозные,колодки,звёздочки,резина практически без выноса,хозяин ничего не менял,на спидометре что-то 4000 км. Если на кик давить (есть там и такой)-компрессия зверская (не представляю как 600 заводят)

Автор:  FDF [ Вт апр 08, 2008 6:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

TT писал(а):
Насчёт ограничителей вопрос не праздный,


Я в другой теме постил, на Сузах вот какие типы бывают ограничителей: http://home.arcor.de/gs-500/Drosslung.pdf

И шайбы в воздухозаборнике, и отверстия в заслонках, чтоб не поднимались высоко, и иглы другие и жиклеры..
Но, мне кажется, любой задушеный карб должен равномерно работать... да, обороты будут меньше или мощность, но провалов не должно быть...
А вот если Кулибин какой неграмотно пытался его "раздушить", то.. всякое может быть...
Поставили, допустим, иглу другую, бензина больше поступает, а шайбу в воздухозаборнике не убрали. Вот и богатит, вот и "проваливается"...
Мысли вслух..

Автор:  american [ Вт апр 08, 2008 7:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

TT писал(а):
Насчёт ограничителей вопрос не праздный

А смысл душить такого чахлика?

TT писал(а):
Сегодня ещё сделали заход на этот мот

Да купите уже его, скока ж мучицца ;) , снимете карб, привезёте Пилоту, он всё сделает как надо и катайтесь на здоровье ;)

TT писал(а):
(не представляю как 600 заводят)

Как вариант, с помощью декомпрессора

Автор:  TT [ Вт апр 08, 2008 7:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

А по Yamaha тоже есть такая инфа (я б слазилИзображение посмотреть).
Хорошо вам в Риге,пошёл купил,пошёл отдал на диагностику,а у нас каждый поход +500км,даже дело не в расстоянии,а в том что день пропал. Но вашу инфу примем к вниманию,спасибо.

Автор:  FDF [ Вт апр 08, 2008 7:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

TT писал(а):
,а у нас каждый поход +500км,даже дело не в расстоянии,а в том что день пропал..

То есть вот приехать в Ригу к нам в гости ты считаешь пропавшим днем? Изображение
ИзображениеИзображение

По ямахе наверняка тоже где-то есть инфа в нете.

Автор:  TT [ Вт апр 08, 2008 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

В гости нетИзображение

Автор:  Antoxa [ Ср апр 09, 2008 11:10 am ]
Заголовок сообщения: 

Советую ещё обратить внимание на резинки. То есть от карба до воздухана, а так же от карба до впуска. Они должны быть эластичные и плотно прилигать. Обычно со временем они дервенеют и при резком открытии газа подсасывают воздух.
На ограничитель можешь не думать....он провалы не создаёт, а всего навсего не позволяет развивать полную мощность. Обычно на мало кубатурных мотиках это делаеться путём проставки шайбы уменьшеного диаметра на впуск, а так же выхлопной системы. Но на провалы в тяги как в твоём варианте, это никак не влият.
А карб рекомендую снать полностью разобрать и промыть. В этом ничего сложного нет, главное ничего не потерять как при разборке так и при сборке. Обрати внимание на жиклёры и регулировочние болты - есть ли на них следы вмешательства. То есть лазал уже туда кто то или нет. Если да, то скорее всего в этом и проблема.

Автор:  Gosha [ Ср апр 09, 2008 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Antoxa писал(а):
....главное ничего не потерять как при разборке так и при сборке...

при сборке обычно ничего не теряется,при сборке обычно остаются лишние детали Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/