Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:11 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 7:02 pm 
Не в сети
Свой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2011-янв-07
Сообщения: 99
Поршень первый номер уже стоит.Вот поэтому и мысли что меняли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 7:28 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Sknight писал(а):
.... все в норме....

з.ы. у меня такое подозрение что когда в двигатель лазили и меняли коленвал....
"овальная бочка" тож "ништяг наглаз" :roll: цифры промеров в трех сечениях (верх, середина, низ) в двух плоскостях(вдоль и поперек) в поле допуска, или есть нюансы?
про замену колена - нуканука... :popcorn:
зы: на поршне и на клапанах, которые вместе трудились, нагара одинаково ;)

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 10:08 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-04
Сообщения: 367
Цитата:
Поршень первый номер уже стоит.Вот поэтому и мысли что меняли.
А я думал что это "IN", т.е. сторона впуска.

Цитата:
про замену колена - нуканука..
Так говорил предыдущий владелец. Дескать его меняли, непонятно только почему. Больше информации на этот счет у меня нет :unknown: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 11:31 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-04
Сообщения: 367
Итак, пока суть да дело и запчасти для движка еще не пришли, занялся новой панелью. Сделал крепеж из алюминия, поставил туда Vapor и 3 диода (поворотники, дальний свет и габариты) + включатель доп. вентилятора охлаждения.
Вот так выглядит все в сборе :

Изображение

Вот с горящими диодами :

Изображение

Ну и обратная сторона медали. Все контакты и провода закрыл термокембриком. Все соберу на разъемчиках, чттобы панель при необходимости можно было без страданий снять.

Изображение

С правой стороны на панели будет еще ключ (заказан, но пока не пришел), а слева будет гнездо USB для подзарядки телефона и прочих приблуд.
Потом выложу отчет об установке панели Vapor и всех ее датчиков. Для этого мотоцикл придется завести, а это пока сложно сделать со снятым цилиндром :grin: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 10:50 am 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2013-янв-09
Сообщения: 118
Откуда: Рига Болдерая
привет во сколько обошлась новая преборка??смотрю там и часики есть и темперанура окружающей среды.этого мне не хватает.а что они умеют давление масла показывают??темпеературу двигла показывают от старого датчика или в комплекте идёт свой??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 9:26 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-04
Сообщения: 367
При цене около 70 евросов она умеет много. Три режима отображения данных, множество настроек. Показывает скорость, обороты, темп. двигателя и окружающей среды, время, пробег. Есть секундомер, подсчет общего пробега, общих "моточасов", максимальной скорости за поездку. Имеет 2 сигнальные лампочки - желтую и красную. Они настраиваются на нужную темп. двигателя и обороты. Таким образом предупреждают о перегреве и о необходимости переключить передачу или слишком высоких оборотах.
Для разных мотоциклов идут разные комплектации. У меня датчик температуры врезается в систему охлаждения. Датчик для спидометра и одометра крепится на скобе суппорта, снимает показания с магнитика (вариантов установки магнита несколько, у меня просто стоит на тормозном диске), тахометра датчик закрепляется на свечном проводе.

Если есть вопросы - звони, расскажу.

Можно еще инфу глянуть тут : http://www.trailtech.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 9:31 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-май-16
Сообщения: 207
Откуда: Рига
Не в обиду, а ты чем отверстия так ровно сверлил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 9:47 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-04
Сообщения: 367
Цитата:
Не в обиду, а ты чем отверстия так ровно сверлил.
Ты может и удивишься, но обычным сверлом :grin: . Пока доподгонялся пластину, вот так вот получилось :oops: . Стоит вроде ровно, так что оставил как есть.

з.ы. ну и это не конечный еще результат, в процессе же еще. Отверстия стали круглыми, да :smile: . Только вот смещены относительно друг друга, но так и останется.


Последний раз редактировалось Sknight Пн фев 24, 2014 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 9:55 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2011-сен-30
Сообщения: 157
Приборка за 70евро с китом или голая? Брал такие киты на два мопеда, выходило дороже!

_________________
С Уважением
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2014 10:09 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-04
Сообщения: 367
Цитата:
Приборка за 70евро с китом или голая? Брал такие киты на два мопеда, выходило дороже!


Цену дал по памяти, сейчас залез на ebay, посмотрел точно. 120$ с доставкой. Это полный комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 9:43 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-04
Сообщения: 367
Короче посмотрел на вмятину на своем радиаторе (снизу) и решил замутить защиту на них. Взял алюминий 3мм рифленку, трубочки алюминиевые диаметром 8мм и длинные болты на 6 + гайки контрящиеся. Вот фотки в процессе сборки и установки, впереди еще некоторые подгонки.

Изображение

Изображение

Изображение

Получилось довольно прочно. Две половины соединяются между собой и крепятся на раму. Излишне толстый алюминий или железо вместо него принципиально не ставил, т.к. пускай лучше защита помнется слегка, чем выломаются точки крепления из рамы. Полагаю что мне такой защиты хватит за глаза, покатаюсь посмотрю как будет держать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 10:34 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2013-янв-09
Сообщения: 118
Откуда: Рига Болдерая
привет.гламурненько получилось.видно руки из того место растут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Ср фев 26, 2014 12:29 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-04
Сообщения: 367
Спасибо, а то меня тут пристыдили с некруглыми дырками :oops: . Да ладно, сами гоним - сами пьем! :beer: Критика приветствуется! :2gun:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 11:53 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-04
Сообщения: 367
Вот еще багажник себе сварганил, пока есть время. Снять-поставить - 2 минуты :cool: .

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: XR650R
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 11:28 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-окт-04
Сообщения: 367
Дособирал движок и запустил. Вроде все в порядке, посмотрим теперь на расход масла.

Есть несколько важных моментов:
Во-первых : если будете покупать кольца wiseco, то стоит обратить внимание что они подходят только для поршня от wiseco. На хондовский поршень второе компрессионное кольцо не встанет, посадочное место на оригинальном поршне, меньше чем у wiseco.
Во-вторых : при установке цепи ГРМ нужно совмещать метки на звезде распредвала с плоскостью ГБЦ. Так вот эти метки нужно выставить и потом ставить натяжитель цепи ГРМ. При его установке и срабатывании он натягивает цепь и метки несколько смещаются (будут не совсем параллельны плоскости ГБЦ), на это просто забейте. Если будете устанавливать метки с учетом последующего сдвига, то получится ерунда.
В-третьих : при сборке рекомендуется смазать кулачки распредвала молибденовой смазкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB