Ну, если сравнивать ЛТ-ху с Голдой, то Голда выигрывает по многим показателям. Вообще, мне не очень нравятся машины Хонды, но нравится Хонда Голдвинг, настолько же точно мне в итоге не понравилась БМВ ЛТ-ха, но я тащусь от машин БМВ. В моем понимании это выглядит так: Хонда должна быть Голдой, а БМВ - машиной. Сравнение будет таково: Внешний вид - у обоих он на все 10 баллов, но для Голды есть масса возможностей безграничного тюнинга, причем довольно глубокого. Выбор огромен, все это поощряется производителем, чего не скажешь о ЛТ-хе. БМВ категорически против любого тюнинга, кроме оригинально-заводского. Выбор очень скуден, цены аховские. Посадка, эргономика, ветрозащита - Оба эти мотоцикла из разряда "садишься В мотоцикл". На мой взгляд у БМВ посадка чутка выше и центр тяжести довольно высоко. Но округлое сиденье очень удачно убирает этот недостаток. Сидеть удобно и ногу опустить легко. При динамичной езде свешиваться очень легко. У Голды сиденье чашкой. Сидеть удобно, но при остановке чувствуешь край седла внутренней частью бедра. Поначалу пришлось привыкать. Свешиваться не удобно. Но как ни странно, ногам на Голде удобнее, потому что есть масса вариантов их расположения. От ветра и дождя ноги на Голде защищены лучше, плюс обдув ступней теплым воздухом рулит и реально работает. Зато расположение ручек, кнопок на БМВ удачнее чем на Голде. Обогрев ручек на БМВ очень сильный и эффективный, круиз-контроль четкий, подхватывает незаметно (на Голде с провалом). Кнопки БМВ не чувствительны к пыли, песочку, не заедают и не отказывают, руль более удобный чем на Голде. Из недостатков БМВ в этой главе могу отметить следующее: - лампочки приборной панели отражаются на лобовухе как раз в поле зрения и мешают ночью. - Зеркала на клипонах - мина замедленного действия. их надо привязывать шнурком. - отсутствие форточки в лобовухе. В жару реально жарко и выхода нет.
Ветрозащита у обоих на высоте, у ЛТ-хи есть электрорегулировка высоты лобовухи. Не совсем эффективная вещь, когда стекло мутнеет. Механизм быстро разбалтывается и начинает греметь.
Езда: На всус и на цвет.... но бесспорны 2 вещи: Там где у Голды хуже, там у ЛТ-хи лучше, и наоборот. Вообще ЛТ-ха более быстрый мотоцикл. Средняя скорость у него выше из-за более обтекаемого силуэта, более высокой посадки. ЛТ-ха ниже кладется в поворот, плюс возможность эффективного свешивания все это делает свое дело. Обратной стороной этой медали является следующее: ЛТ-ха трудно управляется на малых скоростях из-за сложного баланса. Норовит завалиться. Не выходит сама из заноса. Ее надо выводить как истребитель из штопра. По сыпучке ехать очень сложно и стремно. Боковой ветер надо учитывать. Поднимать сземли его тяжеловато. Свет у ЛТ-хи никакой (монашка со стеориновой свечкой) Ставят ксенон самопально, но дилер говорит что блок розжига дает наводки на АВС. У Голды все наоборот. Она просто раздвигает своим лопухом воздух перед тобой, а с ним и все остальное в этом воздухе. Мух и комаров я уже давно не ел. Низкий центр тяжести и низкая посадка дают небывалое ощущение стабильности. На малых скоростях он как вкопанный. Но именно поэтому он намного маневреннее и интереснее. Развернуть его можно буквально вокруг пятки не смотря на больший вес чем у ЛТ-хи. Вообще, как только тронешься - вес пропадает. Абсолютно нечувствителен к боковому ветру и колейности. Из заноса, даже очень глубокого, выходит силой мысли, достаточно либо чуть прибрать газ, либо добавить руля. Ему абсолютно все равно где ехать, асфальт или грунтовка любой сыпучести. По этой же причине на нем не сильно чувствуется скорость. Он стабилен как на 90, так и на 190 ( эх, если бы не расход топлива). Но на высоких скоростях им труднее совладать из-за этой же самой стабильности. Он прет как танк. Наклонов больших не любит, утыкаясь защитой цилиндров в полотно. Но я когда привык, перестал чесать асфальт, стал больше работать вилкой (угол поворота просто фантастический) и отвешиваться (но тоже надо привыкнуть из-за формы сиденья). Свет у Голды лучше чем у большинства авто. Ставить на Голду ксенон - понты. Там и галогенок за глаза.
Мотор: у ЛТ-хи 1200 cc продольный, рядный 4-х цилиндровый с наклоном влево на 90˚мощностью кажется 98 коней ( у последней модели было вроде 115) у Голды 1800 - 1842 сс продольный опозит 6 котлов. Моща 125 коней
ЛТ-шный мотор имеет несколько странностей. Когда мот стоит на подножке, мотор получается как бы вниз головой, отчего при запуске может дымить, и вообще подъедает масло. Любит обороты, при этом служит долго. При долгой езде на низких оборотах двигатель живет меньше. Легко ложит спидометр на ограничитель и еще имеет запас. Генератора еле хватает на штатное оборудование. Довольно экономичен.
Голдовский берет крепко прямо с низов. Тяга ровная на всем диапазоне. Тяга ломовая, и на разгоне с места ЛТ-ху она сделает с запасом, но с ростом скорости тяга падает и после 220 он утыкается в стену раздвигаемого им воздуха. дальше - как повезет. До 240 я его разогнал только один раз чуть под горку. (может ветер был попутный) Мотор Голды - вечен. 300 тыс для него не проблема. Встечал Голды с пробегом в 500 штук и более. Оборотов больших не любит, лучше всего работает в диапазоне от 2200 до 4500. Но чем выше обороты, тем прожорливее Голда становится. Генератор на Голде с большим запасом перекроет самые изощренные фантазии электрокастомайзеров. Жрет немного на скоростях до 120, в меру до 140, и просто неприлично после 160.
Тормоза: Однозначно БМВ!!! Тормоза у ЛТ-хи лучшие в мире!!! Не каждый даже спортбайк может такими похвастать. Если сравнивать с Голдой, то ЛТ-ха останавливается в 3 раза быстрее, и в 10 раз быстрее Харлея. (Хотя мне и в Голду приехал спортбайк)
Багажники: На голде багажников больше, и погрузить на голду можно больше.
Эксплуатация: На ЛТ я проехал под 70 штук Конкретно моя ЛТ-ха показала себя не очень надежным мотоциклом. Расходы на эксплуатацию огромны, при этом постоянно требовалось что-либо менять и делать. Это туристический мотоцикл для стран с хорошей инфраструктурой и сервисом и только в дневное время и хорошую погоду. Быстр, красив, экономичен.
Голда: Разменял вторую сотню, продолжаю ездить. По сравнению с ЛТ ничего не просит, просто едет. Не потраченные (по сравнению с ЛТ) деньги вбухал в тюнинг. Надежен, красив, вседорожен и всепогоден и днем и ночью, индивидуален (безграничный тюнинг).
Мне больше нравится Голда.
_________________ If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.
|