ну лично мне не очень нравится разгон с низов, поэтому я бы поставил тюненый варик и оставил максималку штатной.
варик на вкус и кошелек, но вроде как считается что лучше ж-коста.
http://www.scooter-center.com/scoweb/pa ... AT_ANTRIEBhttp://global.ebay.com/Variatore_J_Cost ... 51127/itemесли ставишь нулевой впуск+выпуск то увеличивается максималка, но обедняется смесь и немного тухнет разгон, и я бы ставил девайс для добавления бензина аля повер командер.
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPII.dll?V ... 0419343478http://global.ebay.com/CENTRALINA_AGGIU ... 08383/itemНичего туда ставить не надо, окромя недушенного
нейтрализатором глушителя (это не обязательно будет ЛеоВинча) и перешивки мозгов в евро-2 после этого. У меня режимы работы БУ меняются с пульта на руле, так что мне перешивать ничего не пришлось.
Что касаемо изменения в варике - можно поставить джейкосту, но, кмк, на круизере типа Атлантика это не нужно. Там очень грамотно подобраны грузы и мощность практически линейна в зависимости от оборотов. Это ж не зажигалка типа Уксуса. Хотя. если есть желание поколдовать с грузами - держи ссылку. Чувак извращался не по-деццки. Но и он отметил в конце-концов, что для езды по трассе с максимальной скоростью, грузы трогать не надо.
вот его блог
http://malaguti-spidermax.blogspot.com/вот конкретно извращения с грузами
http://malaguti-spidermax.blogspot.com/ ... .html#morehttp://malaguti-spidermax.blogspot.com/ ... .html#more