Hitrij писал(а):
Тоже мечтаю прицепчик сделать, мангал возить, стульчики, палатку, столик...
А почему такой редкий размер колесика 11"? Италджет разобрали?
Да это самое дешёвое колесо на моторынке было. Никто не брал, вот его за 15 евро и продали (700 рублей по-нашему). И я бы не сказал, что оно редкое. Тут в Египте каждый второй китайский скутер на таком ездит. Вообще, можно взять любое подходящее. Сделать втулку, подогнать по центру оси. Там несложно. Самая сложная часть, как это ни удивительно, это сцепной шарнир. Его нужно делать очень прочным, потому что прицеп с загруженным ящиком весит килограммов двадцать. И вся эта масса работает на скручивание дышла. А если разгоняешься, то усилия и того больше.
Я сначала подумал, что амортизатор это излишество. Ведь он лишь слегка сжимался когда я всем весом вставал на прицеп. Но я ошибался. На больших скоростях резко (в квадратичной зависимости от скорости, помнишь?) возрастают нагрузки и амортизатор реально помогает удержать конструкцию от подпрыгивания на кочках.
Вот что мы реально не додумали, так это легкосъёмность сцепного устройства. Пока что надо открутить болт с гайкой (вози с собой ключ и шестигранник) и вывести шарнир из двух параллельных пластин. Неудобно, надо покумекать как упростить и убыстрить процесс. Как сделаем, расскажу
Снижу привожу компьютерную модель прицепа PAV. Спасибо чешским инженерам за идею!