Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 3:21 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 2:27 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
Давно мечтал сделать одноколейный прицеп. Привлекала простота конструкции, лёгкость и практичность. Собирал фотографии и искал схемы. Но всё как-то не доходили руки сделать. Да и запрещено это у нас. Но вот, наконец, все обстоятельства сложились в мою пользу. Для зимней мотошколы в Египте (где никто не обращает внимание на прицепы и мотоциклы) мой друг сварил пространственную раму, кронштейн крепления и простенькую подвеску. Получился прицепчик в котором я вожу конусы и экипировку на площадку.
Материал: пустотелая труба квадратного сечения.
Длина: 115см от дышла до края колеса.
Колесо: 11' от скутера. Привод на спидометр и тормоз не используются, хотя ручной тормоз явно нужен.
Амортизатор от велосипеда.

[youtube]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/yADy-CNISMo&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/yADy-CNISMo&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/youtube]


Вложения:
прицеп1.JPG
прицеп1.JPG [ 180.93 Кб | Просмотров: 8180 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб фев 13, 2010 2:49 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Ибибанов, блин... даже с амортизатором!

ЗЫ: как там жаркистраны, мыж переживаем... не пишеш совсем :smile:

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 5:11 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-дек-09
Сообщения: 651
Откуда: Estonia
в финке на выставке


Вложения:
8143010478558210462ss_0.jpg
8143010478558210462ss_0.jpg [ 53.76 Кб | Просмотров: 8129 ]
8143010478558210480orig.jpg
8143010478558210480orig.jpg [ 136 Кб | Просмотров: 8129 ]

_________________
"Так живи, чтоб сам ты смертью был избавлен от живых,
А не так живи, чтоб смертью от себя избавить их. " A.C.Кочетков
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 8:00 pm 
Не в сети
Интеллигенция

Зарегистрирован: 2006-сен-27
Сообщения: 1984
Откуда: Riga
можно целый состав собрать из нескольких штук :lol: :eek:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 8:33 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
Тоже мечтаю прицепчик сделать, мангал возить, стульчики, палатку, столик...
А почему такой редкий размер колесика 11"? Италджет разобрали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 11:42 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
Hitrij писал(а):
Тоже мечтаю прицепчик сделать, мангал возить, стульчики, палатку, столик...
А почему такой редкий размер колесика 11"? Италджет разобрали?

Да это самое дешёвое колесо на моторынке было. Никто не брал, вот его за 15 евро и продали (700 рублей по-нашему). И я бы не сказал, что оно редкое. Тут в Египте каждый второй китайский скутер на таком ездит. Вообще, можно взять любое подходящее. Сделать втулку, подогнать по центру оси. Там несложно. Самая сложная часть, как это ни удивительно, это сцепной шарнир. Его нужно делать очень прочным, потому что прицеп с загруженным ящиком весит килограммов двадцать. И вся эта масса работает на скручивание дышла. А если разгоняешься, то усилия и того больше.
Я сначала подумал, что амортизатор это излишество. Ведь он лишь слегка сжимался когда я всем весом вставал на прицеп. Но я ошибался. На больших скоростях резко (в квадратичной зависимости от скорости, помнишь?) возрастают нагрузки и амортизатор реально помогает удержать конструкцию от подпрыгивания на кочках.
Вот что мы реально не додумали, так это легкосъёмность сцепного устройства. Пока что надо открутить болт с гайкой (вози с собой ключ и шестигранник) и вывести шарнир из двух параллельных пластин. Неудобно, надо покумекать как упростить и убыстрить процесс. Как сделаем, расскажу

Снижу привожу компьютерную модель прицепа PAV. Спасибо чешским инженерам за идею!


Вложения:
Комментарий к файлу: Чехи с амортизатором не заморачивались. Да и не было тогда таких малогабаритных.
PAV_40_4.jpg
PAV_40_4.jpg [ 41.15 Кб | Просмотров: 8066 ]
Комментарий к файлу: Большой размер кронштейнов обусловлен величиной сил скручивания
PAV_40_3.jpg
PAV_40_3.jpg [ 40.56 Кб | Просмотров: 8066 ]
Комментарий к файлу: Одиночная рама из круглой трубы проигрывает по прочности пространственной конструкции. Доказано САПРом
PAV_40_1.jpg
PAV_40_1.jpg [ 15.68 Кб | Просмотров: 8066 ]


Последний раз редактировалось I.B.I. Ср фев 17, 2010 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 16, 2010 11:55 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
jurka писал(а):
в финке на выставке

Хорошие прицепчики, стильные. Если бы только от 4800 евро не стоили...
А у меня вся конструкция обошлась в 100 евро за прицеп и 80 за фаркоп и ящик.
Дело в том, что у финнов красиво и излишне прецизионно. Я же ставил во главу угла простоту конструкции и возможность взгромоздить на платформу любой доступный ящик.
Конечно, если денег на "дуку" заработал, то хочется чего-то эксклюзивного. Но это уже совсем другая мотивация, далёкая от рационализма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 10:40 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-июл-01
Сообщения: 1561
Откуда: Rīga
Ну у нас же вроде, двух колёсным "моцациклом" запрещено прицепы таскать.

_________________
не нравится моя манера езды? сойди с тротуара :)

живи сам и не мешай другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Вот хороший прицеп, и дешевле 4500
Цитата:
http://www.bagageres-genco.com/index.php?p=produits

Сам лично оттестировал его в Люксембурге. Фантастика!!!

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 11:42 pm 
Не в сети
Тяжёлая артилерия
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-апр-09
Сообщения: 3616
SMOL писал(а):
Сам лично оттестировал его в Люксембурге. Фантастика!!!

и как? СамЭц? :oops:

_________________
денег у нас нет. боли мы не боимся. времени у нас дохрена. "Al-Kashi".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 9:54 am 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2007-июл-01
Сообщения: 138
Откуда: TALLINN-Helsinki
прицеп интересный,но что скажет авторегистр можно или нет?

_________________
Если же пулей со светофора
Вдаль улетает безумец в комбезе
Это есть “спорт”, он любому даст фору,
С ним жить не долго, зато интересней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Самэц, самец. Я на Черном с этим прицепом тебя на твоем дрозде по городу уделаю. :grin:
А что он скажет? этот прицеп французкий со всеми сертификатами. Пусть попробуют оспорить.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 5:01 pm 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
SMOL писал(а):
Самэц, самец. Я на Черном с этим прицепом тебя на твоем дрозде по городу уделаю. :grin:
.

Если Сидр его без присмотра оставит минут на 10, его даже мопедисты уделают :twisted:

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Тяжёлая артилерия
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-апр-09
Сообщения: 3616
на Чёрном? :ROFL:
мы уже это проходили. :ROFL:
чЁрный отлично просматривается в зеркалах Тенеры. :cool:
:lol: :lol: след раз ещё фотографию тебе на ходу сделаю. На память. :oops:

_________________
денег у нас нет. боли мы не боимся. времени у нас дохрена. "Al-Kashi".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 21, 2010 5:33 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Ну по встречке ездить мы не договаривались. Я честный мотоциклист и езжу только междурядьем. :cool:
К тому же я не сказал что сделаю тебя на СуТенере, я сказал на дрозде:)

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB