Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:28 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн авг 17, 2009 11:23 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
для тюненга карта с мотором Гондо ГХ270 (от газонокосилки) ищу карбулятор , (точнее можно весь блок 2 - 4 штуки, ибо картов несколько)..размер диффузора желателен 22- 27 мм, в стоке мотор чахый - 9 сил, но по железу переделан сильно, сейчас стоит карб от 13 сильной газонокосилки , но его явно не хватает, и самое главное, нехватает ускорительного насоса - тротл респонс вялый....

думаю, что если взять один карб от 4-х коловой шестисотки 65-80 сил, он как раз даст требуемые 15-20 лошадок с одного котла....

не у кого не валяецца ненужные? приму в дар с трепетом (за разумное вознагрождение)... денек платить много нехоцца, ибо цэ не спорт, а хобби.... ну или список моторазборок . где не барыги работают, и 100 лат за карбы просить не будут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 4:56 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
Попробуй от скуторашки поставить. Но я удивляюсь что 20л.с с 270см3 на карте, очень мало. Даже для 4Т.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 10:09 am 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
патамушта это мотор от газонокосилки, приметивный - шопипец, нижневальный, смазка шатунной шейки - путём забрызгивания масла в дырочку в АЛЮМИНИЕВОМ ШАТУНЕ БЕЗ ВКЛАДЫШЕЙ.... рабочий диапазон мотора в стоке - 2000-3900 рпм

у мну сделан портенг головы, стоит карб от 390 -й модели на 13 сил, голова усажена на 1,25 мм ( СтСж 10:1 вместо 8,2:1), и главное сделана "центрифужная" подача масла к шейке колена и шатун со вкладышем....крутится до 7 тыщ...

но стоковый распредвал имеет очень узкие фазы, для хорошей наполняемости на малых оборотах... поэтому на высоких мотор не дышит....

следующий шаг - это тюненый валик и бОльший карбулятор....

скутерашки - самые злые 125 сс 4Т - 15 лошаток... мегатюненые полтосы - 15-17...
поэтому лучше взял бы карбы от мота, тем более, что у мну сейчас 2 карта в работе, и 2 в запасе + друг один делает по этой же схеме, поэтому блок из 4-х одинаковых карбов былбы кстати....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 10:31 am 
Не в сети
Хоббит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-окт-06
Сообщения: 1216
Откуда: Riga, Latvia
Cirill писал(а):
у мну сделан портенг головы


это на каком языке??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 11:16 am 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
Zoom писал(а):
Cirill писал(а):
у мну сделан портенг головы
это на каком языке??

На том же, что и "карбулятор" :8: ... по делу есть что ? портенг ужо сделан - карбуляторы нуна.... :cool:

есть такое понятие как МОТОШРОТ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 12:17 pm 
Не в сети
Вассман-Швахман

Зарегистрирован: 2006-окт-05
Сообщения: 2692
Откуда: Дзирнаву
viewtopic.php?f=13&t=2117&hilit=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0
Вот здесь уже обсуждалось.
Поищи лучше по объявлениям.

_________________
Технический прогресс меня не спасет,
Многое можно, а вот похуй на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 18, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
Оскар
о спасибо за ссылку, заодно в Огре сзъезжу - Вы-Стрёма гляну....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 7:14 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
от старой Диверсии XJ600 какой диффузор в карбуляторах? сколько в ней силёнок было? ускорительные насосы там есть? а то присмотрел комплектик, как раз межсезонье наступает....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 26, 2009 9:01 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
наскока старой?
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... f%2084.htm
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ ... 00s_98.htm

ускорителя вроде небыло...

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 9:35 am 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
Kolka
гранд мерси - тот который не самый старый, 28 мм дырка....

дык, что у этих карбуляторов , даж при отсутствии ускорительных насосов нету затыка при резком дроселировании?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 3:12 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Cirill писал(а):
.. даж при отсутствии ускорительных насосов нету затыка при резком дроселировании?

ну на мембранных карбах, затык при резком открытии газа, не с отсутствием ускорительных насосов связан.. дроссельная заслонка подымается от разности давлений, а "газ" управляет заслонкой, которая это давление создает. Без нормального "впуска" они не работают.

Меня еще очень шатун на вкладышах настораживает (в колене масломагистрали? без давления масла "подшипник скольжения" там долго непротянет - задерет и разобъет его на высоких оборотах) роликоподшипник в этот узел обычно ставят..

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 5:16 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
Kolka
Купил я эти Диверсионные карбы...
когда повертел в руках, до меня дошло - они "постоянного разряжения" - а значит затыка быть не должно и без ускорительного насоса....

а игольчатый подшипник в люминевый шатун не апоставишь, обойма внешняя то разрезная быть не могёт, а коленвал - цельнокованый.... кстати , буржуи продают именно сверлованый коленвалы и шатуны со вкладышами именно в качестве апгрэйда этих моторов....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 5:29 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
Kolka
Цитата:
а "газ" управляет заслонкой, которая это давление создает. Без нормального "впуска" они не работают.

а что подразумевается под "нормальным" впуском??? тупо обычный нулевичёк от скутера не поёдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 6:49 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Cirill писал(а):
буржуи продают именно сверлованый коленвалы

Успокоил, а то я развалновался :)
Cirill писал(а):
тупо обычный нулевичёк от скутера не поёдёт?

как показала практика - нет. Мотор чихает пока пару-тройку слоев паралона не намотаеш. Вобщем впуск с сопративлением на входе колхозить надо.

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 10:43 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
Kolka
ОК, спасибо, буду иметь ввиду...

а мембраны где принято куплять? а то оне с микротрещинками , мошт и походят ещё, но хотелось бы сменить....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB