Dart писал(а):
Я вот тоже, как вы помните, думал о Ксеноне. Забил, проблем больше - ТО не пройти, менты цепануться могут, неизвестно какое будет световое пятно, блок розжига непойми как ставить.
Вместо ксенона поставил лампы посильнее (не 90/100, а просто увеличенной яркости) - отлично светят, нравятся, световое пятно правильное.
Зря ты так. По ТО: в Эстонии менты, например, денег не берут, только много и через очень хороших знакомых. А на ТО можно договориться, хоть и побегать придётся. В Латвии, я так понимаю, деньги берут даже менты, поэтому на ТО вообще проблем быть не должно.
По пятну. Не видел ещё ни одной фары с неправильным пятном. Да, местами уползает малость, но вытягивается регулировкой. Риск, правда, остаётся.
Менты.. Да ментам пофигу! Покажешь им маркировку HCR на фаре, скажешь с умным видом, что это ксеноновая ФАРА, а не впихнутая лампочка и будешь давить на какую-нить статью из Закона о Дорожном Движении. Да на хрен ты им не сдался, когда у тебя морда кирпичом. Они пойдут лучше за скорость отымеют кого-нить.
Блок розжига тяжело ставить только на эндуру и классик, где мокро везде и спрятать некуда.
Основная проблема это впихнуть лампочку и сделать так, чтобы она не перегорала слишком часто, как у Ксении.
А зато ездить как сказочно... Врубил на прямом отрезке шоссе дальний, и светящиеся столбики сходятся в точке на горизонте.. Лепота!..