свечкам Z врядли, их 10, не могут же все сразу умереть имхо, а тяга пропадает полностью, как будто весь мотор в момент вырубает. катушки тоже врядли, я подключил ОБД, ошибок нет, должен же быть мисфаер по логике, но у меня примитивный обд, мож не смог считать, Х3. За МАФ/МАП не скажу, не в курсе, но покопаю. Топливных насосов там два, должны отрубаццо оба сразу, тоже верю с трудом. заслонка механическая.
Да, 8.3 на ручке, так бывает, американские инженеры сцуко веселые
В общем проблема по прежнему проявляется, но только при трогании внатяг, желательно в горочку (коих тут хватает). чуть выжать сцепление и немножко газа и никаких проблем.
Что успел сделать: помыл воздушный фильтр, промыл моторчик подачи воздуха холостого хода (не уверен что правильно перевел, по английски это idle air control motor), проверил|почистил контакты IAC и TPS (датчик положения заслонки). Не помогло. Плюнул, заказал новые TPS и IAC, жду. Не поможет буду думать дальше.
Кста, еще вопрос, недавно сменил масло и стрелка на датчике давления стала гулять, если раньше она четко стояла вертикально (на 50 psi ), то теперь гуляет от 25 до 75 (тут чаще). Это что, неправильное масло? неверный фильтр? заглючил датчик? или это нормально, а я просто не обращал раньше на это внимание?