Мотозона :: Motozone LT
https://www.motozone.lt/forum/

Лечение гимороя по телефону.
https://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=18&t=3816
Страница 1 из 1

Автор:  american [ Пн июн 23, 2014 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Лечение гимороя по телефону.

Понятно, что надо смотреть на месте, но может случай известный и понятный для просвященных, а то тут диагностика вещь дорогая.
Итак, пациент. Додж Рам, мотор 8.3 литра, бензин, коробка ручная. Симптом: при медленном движении на первой (а так же сегодня уже и на второй), при малых оборотах, если нажать несильно на газ машина клюет носом, да так, что я только чудом не врубился пару раз головой в руль, реально типа тормоз в пол нажал, а далее едет как ни в чем не бывало. Холостые ровные, тяга на средних и высоких присутствует (правда был момент один раз, когда мне показалось будто я вместо первой третью воктнул, но не уверен что таки не воткнул). Болезнь прогрессирует весьма быстро. Комп ошибок не выдает. Че это? у меня в голове вертиццо почему-то датчик положения дроссельной заслонки, но с чего не знаю :)

Автор:  FDF [ Ср июн 25, 2014 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечение гимороя по телефону.

У нас в 1987 годе точь в точь такое было на ЗАЗ-968 с движком в 27 сил! Трос заедал от педали к карбюратору!:))

Автор:  Cirill [ Ср июн 25, 2014 12:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечение гимороя по телефону.

Варианты:
1 - свечкам звизда... типа на ХХ при малом давлении в горшке - хватает, при повышении давления (открытии дроселя), но малых оборотах - не хватает, при повышении оборотов опять хватает.
2- по этой же схеме - катушки зажигания
3- если система с МАФом - то похоже на него...
4- Если система с МАПом, то может и он, но очмаловероятно...
5-регулятор давления топлива, если он есть...
6-если нету, то может клапан в топливном насосе чудить или сам насос...
7- дросельная заслонка какая? лиздрипичесская или с приводом от тросса? если лиздрипичесская - то на оную похоже...

Автор:  Cirill [ Ср июн 25, 2014 12:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечение гимороя по телефону.

:shock: 8,3 на ручке.... ухххх... а такое в омерице вапще бывает?

Автор:  Dnepro [ Ср июн 25, 2014 2:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечение гимороя по телефону.

если косяк с электроники и системный, то как правило комп сохраняет ошибку.
Дросельная заслонка заедает, в полне характерно. Можно пробывать прафилакторий, может помочь.

Автор:  american [ Ср июн 25, 2014 5:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечение гимороя по телефону.

свечкам Z врядли, их 10, не могут же все сразу умереть имхо, а тяга пропадает полностью, как будто весь мотор в момент вырубает. катушки тоже врядли, я подключил ОБД, ошибок нет, должен же быть мисфаер по логике, но у меня примитивный обд, мож не смог считать, Х3. За МАФ/МАП не скажу, не в курсе, но покопаю. Топливных насосов там два, должны отрубаццо оба сразу, тоже верю с трудом. заслонка механическая.

Да, 8.3 на ручке, так бывает, американские инженеры сцуко веселые :)

В общем проблема по прежнему проявляется, но только при трогании внатяг, желательно в горочку (коих тут хватает). чуть выжать сцепление и немножко газа и никаких проблем.
Что успел сделать: помыл воздушный фильтр, промыл моторчик подачи воздуха холостого хода (не уверен что правильно перевел, по английски это idle air control motor), проверил|почистил контакты IAC и TPS (датчик положения заслонки). Не помогло. Плюнул, заказал новые TPS и IAC, жду. Не поможет буду думать дальше.
Кста, еще вопрос, недавно сменил масло и стрелка на датчике давления стала гулять, если раньше она четко стояла вертикально (на 50 psi ), то теперь гуляет от 25 до 75 (тут чаще). Это что, неправильное масло? неверный фильтр? заглючил датчик? или это нормально, а я просто не обращал раньше на это внимание? :)

Автор:  american [ Ср июл 02, 2014 9:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Лечение гимороя по телефону.

Проблему победил, пока ехали заказанные ништяки беда прогрессировала, машина начала "проваливаццо" и подхватывать на холостых, на 3-й передаче, на 4-й. В итоге выскочил Джеки Чан (check engine), чтение ошибок дало три варианта, 1. растянулась цепь привода распредвалов, 2.3. проблемы с датчикам коленвала или распредвалов. Цепь я отмел сразу, на 8-милитровом моторе после 40 тыщ пробега это очень маловероятно, как впрочем и проблемы с датчиками. Поэтому решил что беда в проводке, перепроверил все разьемы идущие к мозгам, и все прочие попавшиеся под руку и все прошло. Check engine погас, мотор работает ровно. Решил, при случае, повырезаю нахрен все разьемы какие найду, пояльник, фен и термоусадку мне в руки. ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/