Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:58 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лечение гимороя по телефону.
СообщениеДобавлено: Пн июн 23, 2014 8:49 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
Понятно, что надо смотреть на месте, но может случай известный и понятный для просвященных, а то тут диагностика вещь дорогая.
Итак, пациент. Додж Рам, мотор 8.3 литра, бензин, коробка ручная. Симптом: при медленном движении на первой (а так же сегодня уже и на второй), при малых оборотах, если нажать несильно на газ машина клюет носом, да так, что я только чудом не врубился пару раз головой в руль, реально типа тормоз в пол нажал, а далее едет как ни в чем не бывало. Холостые ровные, тяга на средних и высоких присутствует (правда был момент один раз, когда мне показалось будто я вместо первой третью воктнул, но не уверен что таки не воткнул). Болезнь прогрессирует весьма быстро. Комп ошибок не выдает. Че это? у меня в голове вертиццо почему-то датчик положения дроссельной заслонки, но с чего не знаю :)

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лечение гимороя по телефону.
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 12:17 pm 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
У нас в 1987 годе точь в точь такое было на ЗАЗ-968 с движком в 27 сил! Трос заедал от педали к карбюратору!:))

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лечение гимороя по телефону.
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 12:53 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
Варианты:
1 - свечкам звизда... типа на ХХ при малом давлении в горшке - хватает, при повышении давления (открытии дроселя), но малых оборотах - не хватает, при повышении оборотов опять хватает.
2- по этой же схеме - катушки зажигания
3- если система с МАФом - то похоже на него...
4- Если система с МАПом, то может и он, но очмаловероятно...
5-регулятор давления топлива, если он есть...
6-если нету, то может клапан в топливном насосе чудить или сам насос...
7- дросельная заслонка какая? лиздрипичесская или с приводом от тросса? если лиздрипичесская - то на оную похоже...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лечение гимороя по телефону.
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 12:55 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
:shock: 8,3 на ручке.... ухххх... а такое в омерице вапще бывает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лечение гимороя по телефону.
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 2:14 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
если косяк с электроники и системный, то как правило комп сохраняет ошибку.
Дросельная заслонка заедает, в полне характерно. Можно пробывать прафилакторий, может помочь.

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лечение гимороя по телефону.
СообщениеДобавлено: Ср июн 25, 2014 5:20 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
свечкам Z врядли, их 10, не могут же все сразу умереть имхо, а тяга пропадает полностью, как будто весь мотор в момент вырубает. катушки тоже врядли, я подключил ОБД, ошибок нет, должен же быть мисфаер по логике, но у меня примитивный обд, мож не смог считать, Х3. За МАФ/МАП не скажу, не в курсе, но покопаю. Топливных насосов там два, должны отрубаццо оба сразу, тоже верю с трудом. заслонка механическая.

Да, 8.3 на ручке, так бывает, американские инженеры сцуко веселые :)

В общем проблема по прежнему проявляется, но только при трогании внатяг, желательно в горочку (коих тут хватает). чуть выжать сцепление и немножко газа и никаких проблем.
Что успел сделать: помыл воздушный фильтр, промыл моторчик подачи воздуха холостого хода (не уверен что правильно перевел, по английски это idle air control motor), проверил|почистил контакты IAC и TPS (датчик положения заслонки). Не помогло. Плюнул, заказал новые TPS и IAC, жду. Не поможет буду думать дальше.
Кста, еще вопрос, недавно сменил масло и стрелка на датчике давления стала гулять, если раньше она четко стояла вертикально (на 50 psi ), то теперь гуляет от 25 до 75 (тут чаще). Это что, неправильное масло? неверный фильтр? заглючил датчик? или это нормально, а я просто не обращал раньше на это внимание? :)

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лечение гимороя по телефону.
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2014 9:04 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
Проблему победил, пока ехали заказанные ништяки беда прогрессировала, машина начала "проваливаццо" и подхватывать на холостых, на 3-й передаче, на 4-й. В итоге выскочил Джеки Чан (check engine), чтение ошибок дало три варианта, 1. растянулась цепь привода распредвалов, 2.3. проблемы с датчикам коленвала или распредвалов. Цепь я отмел сразу, на 8-милитровом моторе после 40 тыщ пробега это очень маловероятно, как впрочем и проблемы с датчиками. Поэтому решил что беда в проводке, перепроверил все разьемы идущие к мозгам, и все прочие попавшиеся под руку и все прошло. Check engine погас, мотор работает ровно. Решил, при случае, повырезаю нахрен все разьемы какие найду, пояльник, фен и термоусадку мне в руки. ;)

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB