Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 8:09 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 7:09 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
Joga писал(а):
RAM 1500-ая модель.
Дальше идут RAM 2500 - под вопросом.. и RAM 3500 - там точно надо с уже.

"С1" с 3,5т+, стало быть все рамы на В, т.к. немного за 2т

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 8:33 pm 
Не в сети
Хоббит
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2008-окт-06
Сообщения: 1216
Откуда: Riga, Latvia
считется не по Собственной массе а по полной!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 9:45 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Dnepro писал(а):
стало быть все рамы на В, т.к. немного за 2т

:cool: ну-ну ... ;)


Вложения:
ram-heavy-duty.jpg
ram-heavy-duty.jpg [ 76.17 Кб | Просмотров: 6189 ]

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 10:52 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
монстр пипец =@ :)
но это НD версия с двойным колесом, посмотрел, около 5т+ полная масса - С, ты прав
а с одиночкой похоже все рамы будут до 3,5т под В
не утверждаю, просто сужу по аналогии с бусами.

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 11:43 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-30
Сообщения: 868
Откуда: Olaine/Riga Tel.
По самому аппарату: хозяин не доволен освещением. Однако у него оригинальное америкосовское. Для наших дорожных условий слабовато.

_________________
Эй Байкер, не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 3:45 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Dnepro писал(а):
монстр пипец =@ :)
но это НD версия с двойным колесом, посмотрел, около 5т+ полная масса - С, ты прав
а с одиночкой похоже все рамы будут до 3,5т под В
не утверждаю, просто сужу по аналогии с бусами.
Это RAM 3500 конкретно то, о чём я писал.

Shaf писал(а):
хозяин не доволен освещением. Однако у него оригинальное америкосовское
Наслышан. Думаю этот момент запросто решается установкой доп освещения.
Надо просто решиться на этот танк... :mad:
Чё-то я очкую... :?

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 7:22 am 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
Joga писал(а):
Надо просто решиться на этот танк... :mad:
Чё-то я очкую... :?

Танк конечно, но зато какое зрелище, когда на нем бублики рисуешь или в дрифте, бочком через всю стоянку, пассажиры орут как дети "мы перевернемся! столб! ненадо!".
Вов, а если серьезно, прежде чем брать, поезди на нем по городу, здоровенный он в реале, даже 1500. Мне было вначале не комфортно, но потом привык, но это в штатах, тут и дороги и парковки под такой размер заточены. В Риге ты будешь как слон в посудной лавке. Имхо, на каждый день по Риге машина не подходит, трасса, на дачу, кроссач возить, легкий оффроуд, да, в общем, отличный weekend warrior.
Интересно, что проблем со светом не заметил, но ето видимо связано с тем что хайвеи раскрашены так, что светят как новогодняя елка, даже при плохом свете фар.

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 25, 2013 1:10 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-авг-10
Сообщения: 635
Откуда: таллин
Я на таком раз проехался по Таллинну-в голове промелькнула аналогия с газ 53 . Ну это мои ощущения сугубо личные.

_________________
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 11:37 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-30
Сообщения: 868
Откуда: Olaine/Riga Tel.
Походу миф о безупречности наших газовиков развеян. Автогазе схалтурили. Много было красивого бла-бла, чтобы сделать как выгодно им, а не как надо клиенту. Во время эксплуатации вылезли такие геморы: нехватка мощи и остаток газа в баке. В первом случае, при необходимости вытянуть из тачки больше лошадок, газ с этим не справлялся, но прикол в том, что переключение было резким. Очень резким. Это был практически "удар" в коробку. С баком была такая история, что при его объеме 93 литра, выкачивалось где-то 70. В общем, пришлось искать третью сторону для аудита и она таки нашлась. Оказывается есть представительство BRC в Москве. Вердикт был такой: собрали из того что было, а выдали всё за оригинальный BRC и бабло взяли как за оригинал. Редуктор какой-то польский, фoрсунки не те и ещё по мелочам были косяки. Дали рекомендации и номера деталей. Объяснили, что обязательно 2 редуктора. Фoрсунки должны быть жёлтые (самые мощные), а поставили оранжевые (средние). Если не получилось на бак выпускной клапан поставить снизу, то должна уходить внутрь удлинённая трубка. В конце установки обязательна настройка. С этим списком хозяину пришлось посетить нашу столицу ещё раз. Нехотя Автогазе признали свои косяки. Поставили предписанные детали. Потом покатались с регулировщиком, который снял все режимы эксплуатации и "на ходу" всё настроил. Вот только теперь стало похоже на нормальный полёт.
Карочи, забираю свой +1 за Автогазе и ставлю -1. Желание срубить бабла по-лёгкому их погубит.

_________________
Эй Байкер, не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 11:56 pm 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 2005-май-31
Сообщения: 528
Откуда: Vilnius
Всё за счёт фирмы надеюсь?
Не просили доплатить за "дополнительное" качество?

_________________
Если уж не Rock - ну, так хотя бы Roll


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 12:01 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-сен-24
Сообщения: 687
Откуда: Riga,gravis,maska4ka
Shaf писал(а):
Походу миф о безупречности наших газовиков развеян. Автогазе схалтурили. Много было красивого бла-бла, чтобы сделать как выгодно им, а не как надо клиенту. Во время эксплуатации вылезли такие геморы: нехватка мощи и остаток газа в баке. В первом случае, при необходимости вытянуть из тачки больше лошадок, газ с этим не справлялся, но прикол в том, что переключение было резким. Очень резким. Это был практически "удар" в коробку. С баком была такая история, что при его объеме 93 литра, выкачивалось где-то 70. В общем, пришлось искать третью сторону для аудита и она таки нашлась. Оказывается есть представительство BRC в Москве. Вердикт был такой: собрали из того что было, а выдали всё за оригинальный BRC и бабло взяли как за оригинал. Редуктор какой-то польский, фарсунки не те и ещё по мелочам были косяки. Дали рекомендации и номера деталей. Объяснили, что обязательно 2 редуктора. Фарсунки должны быть жёлтые (самые мощные), а поставили оранжевые (средние). Если не получилось на бак выпускной клапан поставить с низу, то должна уходить внутрь удленённая трубка. В конце установки обязательна настройка. С этим списком хозяину пришлось посетить нашу столицу ещё раз. Нехотя Автогазе признали свои косяки. Поставили предписанные детали. Потом покатались с регулировщиком, который снял все режимы эксплуатации и "на ходу" всё настроил. Вот только теперь стало похоже на нормальный полёт.
Карочи, забираю свой +1 за Автогазе и ставлю -1. Желание срубить бабла по-лёгкому их погубит.

Поучительно.Когда-то ставил газ второго поколения на две машины в разных конторах.Одна без проблем,а у второй при подъёме на октябрьский мост,отвалилась панель под ногами и заклинила газ(Понтиак гранд ам,автомат)включился "кик даун",было весело.Пришлось вырубать зажигание и звонить этим пиздаболам.Куча извинений и всё исправили.Было маленькое "но",установка производилась в двух местах бартером,под особым контролем.Но, с косичками я согласен,бывает,но ставить заведомо не то оборудование!Нехорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 10:51 am 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Ай да ШАФ, ай да молодееец !!!
Вот я и говорю... Вокруг у нас МРАК... :cry:
Мы тут с Шрэком "углубились в детали" моей установки...
Плакать хочется. Причём обидно вот что. Технология-то реально работает. Но из-за криворукости и жадности установщиков люди имеют мнение, что газ - это гемор. И ведь так оно и есть. Но исключительно из-за человеческого фактора. :sad: :sad: :sad:
Причём маразм в том, что лично я ставил про принципу пусть дорого, но блин, ребята, сделайте КАЧЕСТВЕННО.
Тоесть я ГОТОВ ПЛАТИТЬ ЗА КАЧЕСТВО - НЕ НАДО ЭКОНОМИТЬ НА ШЛАНГАХ. :!: :!: :!:
Неа - похрен дым. Тяп ляп. Абы как. Один хер приходится потом переделывать :%)

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 11:18 am 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-сен-26
Сообщения: 2335
Откуда: Purchik
Shaf писал(а):
Карочи, забираю свой +1 за Автогазе и ставлю -1. Желание срубить бабла по-лёгкому их погубит.
+1
Shaf, спасибо за отчёт!
Что-то после последнего посещения к газовщикам, остался тоже жутко не доволен. Повылазили настройки с косяками. Машину на холостых оборотах просто трясёт. Переключаюсь на бенз - все ок.
Съезжу в тот сервис, который Joga посоветовал.

_________________
Keep the spirit!!!


Последний раз редактировалось Зорг Пт янв 31, 2014 11:39 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 11:26 am 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
Зорг писал(а):
Съезжу в тот сервис, который Joga посоветовал.

Димыч, а я ничего не советовал.
Я всего лишь вслух предположил.
Предположение моё такое. Если ты делаешь такси НЕКАЧЕСТВЕННО - тебя заебут ремонтами и настройками. Ибо нагрузка на авто сумасшедшая. Там или не связываться или делать один раз и надолго.
Шрэк говорил, что там ребята работают с УМОМ.

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 11:35 am 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-сен-26
Сообщения: 2335
Откуда: Purchik
Поправлюсь, у меня речь была не про Автогазе, а про Агазе (которые на Авоту)

Йога, спасибо, попробую все равно заехать. Имеет смысл сравнить работу, подход, мастерство.
Пока сам не съездишь, трудно как то по другому убедиться :smile:

_________________
Keep the spirit!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB