american писал(а):
С двухместным места должно хватить с избытком, тут соглашусь, я сзади мелких возил, для меня это не вариант был. А как с запахом газа, совсем не чувствуется, баллон рядом и салон маленький?
На самом деле я на нового Ренга посматриваю, очень вкусный в версии Рубикон, там и новый мотор 3.6, почти на 300 коней и Дана 44 с блоками спереди и сзади, и море других приятностей и главное что все это в стоке, ненадо ничего колхозить, ценничек еще бы пониже...
Продать по частям лучший вариант, но увы, заниматься этим некому.
Газом не пахнет, разницы в езде никакой. У меня стоит 5-го поколения - улучшенный (Редуктор, комьпютер и форсунки)
Рубикон оно конечно да, но прайс.... и ездить потом на этом в говны....
Купить в магазине - не то. И не надо ничего колхозить, надо кастамайзить. Это выйдет намного дешевле, если сразу знать что хочешь сделать. Ну идут туда Дана 44. а колеса - стандарт. А ставить на Дана 44 стандартные репы - что подрочить прям на первом свидании. Посему понятно захочешь 33-е, а то и 35-е репы. А для этого надо дифференциальчик поменять и сразу желательно на 6-ти сателитный с передаткой 4,10 с 33-ми, или 4,75 с 35-ми репами. Тогда и рывок вернется и спидометр врать не будет. Это около 600 латей на детали и еще работа....плюс к прайсу за Рубикон. А это - только колес коснулись... И раздатку очень желательно на 5-ть положений с режимом AWD. (Помоему NP-42, если не ошибаюсь). Причем приятственно, что в старые корпуса агрегатов можно впихнуть что угодно. А рессоры с лифтом, а порчие дела... Опций - куча. Таков Вранглер.
Короче, я так считаю: Рэнга надо собрать.
Купить только ради доков с целой рамой и кузовом, остальное все надо делать. Выйдет дешевле и сразу как надо.
Двигатель можно купить на Квадратексе любой новый, да и все остальное там тоже в таком ассортименте....