Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:45 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 12:13 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-окт-23
Сообщения: 79
Нет. Комп не врет. Проверено, что до коробочки, что после.

Звук скорее всего относится к клапанам и больше связан с качеством топлива, чем с коробочкой.
За своей машиной не замечал, на совсем холодном движке разве, что.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 12:24 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2005-янв-16
Сообщения: 44
Откуда: Riga Purvciems
после повышения давления в рампе и изменения времени впрыска в обход ECU ,должен врать ,мое мнение .значит звон все таки есть???по баку топливо не смотрели какой раход???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 12:42 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-окт-23
Сообщения: 79
Вот в кучу все только мешать не надо.

Не все коробочки повышают давление в рампе.
Не все коробочки увеличивают скважность импульса.

Только по рампе работает RaceChip и ему подобные.
По скважности импульсов на форсунках работает упомянутый TuningBox
НОРА-ТЕС работает по турбине, по форсункам (добавляет еще один импульс) и педали акселератора.

Расход топлива проверялся по баку. (привычка)

Звон был и до коробочки. На этих моторах нет гидравлических толкателей клапанов. Зазор в ГРМ выставляет шайбами. Естественно на холодном движке будет звон, пока зазоры в норму не прийдут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 1:57 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2005-янв-16
Сообщения: 44
Откуда: Riga Purvciems
Поставил коробочку на мотор пока полностью не прогреется ,под нагрузку лёгкая как бы детонация(звенит) .расход по компу упал по баку непомерил пока.На других машинах похожая ситуация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 2:00 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-окт-23
Сообщения: 79
Какую коробочку и на какую машину?
И на каких других машинах?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 2:17 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2005-янв-16
Сообщения: 44
Откуда: Riga Purvciems
Italian speed mits outander 2.2 d (peugeot dw12mted4),AUDI TDI BFC 2.5 ,ALFA 1,9


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 2:38 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-окт-23
Сообщения: 79
:)

Мда. Выбор явно основывался на цене.

Простейшая обманка CR-типа. Работает только по рампе.

Забавно, что параметры - заоблачные. (Сужу по круизеру) Даже карманные ателье (типа ТТЕ) таких не гарантируют. Нету разделения по году выпуска двигателя. :) А там много чего менялось, не смотря на один и тот же тип.

Что у Вас там звенит - могут только предполагать, ибо моторы не идентичны с обсуждаемым в этой ветке 1KD-FTV.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 3:08 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2005-янв-16
Сообщения: 44
Откуда: Riga Purvciems
Есть разделения по двигу,а tuning box stavili na Bmw полная срань.(все тоже).перешили ECU (ПОЕХАЛА В РАЗЫ ЛУЧШЕ).в дорогих коропках нет смысла ,проще перешить и дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 3:20 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-окт-23
Сообщения: 79
Чтоб не быть голословным.

_http://www.italianspeed.it/shop/diesel-performance-chip-toyota-landcruiser-d4d-p-662.html

Нету.

А по годам, движки были 163, 166, 173, 190 сил. Менялись разьемы, количество каналов и размещение самого разьема. Повторюсь - тема 1KD-FTV.

К сожалению или к счастью, на Тойотах ECU не перешивается. Поэтому доступны только коробочки.
Как показывает практика, владельцы дорогих коробочек - проблем не испытывают, даже на россиском соляре.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 5:16 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2005-янв-16
Сообщения: 44
Откуда: Riga Purvciems
да по вашему двигателю выбора нет. я подумал о своем когда писал.на моей машине результат от этой коробочки есть ощутимый.но я все равно буду перешивать позже.а насчет плохой солярки и коробочки это правда один ланд крузер от этого сломался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 5:31 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-окт-23
Сообщения: 79
Vento писал(а):
да по вашему двигателю выбора нет.
А должен быть, т.к. различия не только в мощности.

Vento писал(а):
а насчет плохой солярки и коробочки это правда один ланд крузер от этого сломался.
Ну, это уже совсем надо было извратиться. Он скорее не заведется, чем сломается. И коробока тут не при делах. При наличии коробочки и плохом топливе, очень оперативно вскочит чек и ЭБУ уйдет в аварийный режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 9:56 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-окт-09
Сообщения: 111
Откуда: Даугавпилс LV
Monk69 писал(а):
ну вот например фольсваген каравелла и не только скажем Т4 бусики двигатель 2.5 ТД, 105-130-170 лошадей.
100 % заводская прошивка.

Да прошивка, но и плюс - другая турбина,другой кулер, другие фарсунки,
другие полуоси с гранатами, другая коробка, другое сцепление....
Чутка поправлю, как любитель Т4...
2.5ТДИ - 88лс., 102 лс., и 151 лс...
Зы.
Парень из Калиниграда, занимающийся проф.тюнингом,
сделал себе 220лс(из 102лс)., но коробки меняет каждые пол года.... :8:

_________________
Рома. Рейдер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 10:41 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-дек-22
Сообщения: 608
Откуда: Елгава
RT. писал(а):
Monk69 писал(а):
ну вот например фольсваген каравелла и не только скажем Т4 бусики двигатель 2.5 ТД, 105-130-170 лошадей.
100 % заводская прошивка.
Да прошивка, но и плюс - другая турбина,другой кулер, другие фарсунки,
другие полуоси с гранатами, другая коробка, другое сцепление....
Чутка поправлю, как любитель Т4...
2.5ТДИ - 88лс., 102 лс., и 151 лс...
Зы.
Парень из Калиниграда, занимающийся проф.тюнингом,
сделал себе 220лс(из 102лс)., но коробки меняет каждые полгода.... :8:
вот что и требовалось доказать для повышения мощности один из элементов это турбина а ее почему-то никто не вспоминает.нужен же больший заряд воздуха.
вот я например поставил себе 3- магнита :grin: обещенной экономии.мощности и тишины работы двигателя я не получил стыдно где капот было открыть снял и оставил у Димона в гараже пусть ему теперь будет стыдно.
а я сейчас играю на бояне и не парюсь :boyan:
PS
и как правильно заметил человек еще надо и форсунки поменять.а то как то нестыковки какие то.

_________________
Ненавижу две вещи, расизм и негров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 11:48 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-ноя-14
Сообщения: 104
Откуда: Таллин
Strateg писал(а):
А по годам, движки были 163, 166, 173, 190 сил. Менялись разьемы, количество каналов и размещение самого разьема. Повторюсь - тема 1KD-FTV.
Это правильно! менялись ТНВД и допуски по экологии :Bravo:
Отработал в амсерве 3 года, кое-что знаю))))))
Мож кому почти новый задний кардан нужен? от ЛС 120, или турбина живая :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 1:52 am 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-окт-09
Сообщения: 111
Откуда: Даугавпилс LV
Цитата:
вот что и требовалось доказать для повышения мощности один из элементов это турбина а ее почему-то никто не вспоминает.нужен же больший заряд воздуха.
Это я написал про авто в стоке...
Но этот парень(из Калины), да наверно и не только он , может увеличить до 20 л.с.,
только перешив мозги и что-то нужно туда(в мозги) впаять...
Это про Т4, за другие авто не скажу.

_________________
Рома. Рейдер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB