Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:52 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 11:03 am 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-окт-23
Сообщения: 79
Monk69 писал(а):
вот что и требовалось доказать для повышения мощности один из элементов это турбина а ее почему-то никто не вспоминает.нужен же больший заряд воздуха.
:) Внимательнее надо быть. :)

Турбину вспоминали несколько листов обратно в запросе на TuningBox.
Воздуха более чем достаточно, т.к. дизель работает на обедненной смеси.
В моем случае, с НОРА-ТЕС, бокс работает еще и по турбине, т.е. она включается раньше.

В данной теме идет речь о тюнинге (оптимизации работы) турбодизеля, а не о его форсировании. Это две большие разницы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 6:54 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-дек-22
Сообщения: 608
Откуда: Елгава
пусть будет так как тут пишется.поставили бокс и машина пошла.
:beer: :boyan:

_________________
Ненавижу две вещи, расизм и негров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 1:00 am 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Цитата:
В данной теме идет речь о тюнинге (оптимизации работы) турбодизеля, а не о его форсировании. Это две большие разницы.

Странно, неужели в концерне TOYOTA так и не доперли как оптимально настроить их двигло?

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 1:34 am 
Не в сети
Вассман-Швахман

Зарегистрирован: 2006-окт-05
Сообщения: 2692
Откуда: Дзирнаву
Не. Они сейчас пытаются разгадать секрет магнитов для экономии топлива, потом возьмутся за чипы)))

_________________
Технический прогресс меня не спасет,
Многое можно, а вот похуй на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 1:46 am 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Да, магниты для экономии топлива - вообще тема отпад....
Гостил я как-то у Препода на работе, и мне один его клиент на полном серьезе впаривал типа почему я себе не поставил на вранглера это чудо мысли?
Я сначала не понял, думал шутит, но оказалось нет. Он настолько верил в процесс поляризации молекул топлива, проходяших через жиклер чуть ли не строем, что на мою реплику типа: - "Было бы здорово еще при езде марши военные слушать и знамя ВЛКСМ под капотом повесить, чтобы молекулы дружнее и в ногу там проходили" - реально обалдел.
Это очень напоминает торговлю пылесосами Рэинбоу по 2000 долларов за штуку. :grin:

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 11:26 am 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-окт-23
Сообщения: 79
SMOL писал(а):
Цитата:
В данной теме идет речь о тюнинге (оптимизации работы) турбодизеля, а не о его форсировании. Это две большие разницы.
Странно, неужели в концерне TOYOTA так и не доперли как оптимально настроить их двигло?
Все очень просто. Это касается не только Тойоты. Автопроизводители клепают одну и ту же машину для большого количества рынков. Поэтому настройки в пределах известной дельты, чтобы не было проблем с чеками.

Ну, а дальше - "народное" творчество. К примеру, об ОЕМ чипе в Японии даже не знают, т.к. выпускался он европеским подразделением, и только для европейских моделей. Далее. В прибалтике купить ОЕМ через ОД - нереально, т.к. на наш рынок его не акцептировали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 12:51 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
Ну не знаю, сколько чипов я не ставил, в том числе и у ОД, они только форсировали двигатель. Машину было не узнать, но все это было за счет ресурса. Об этом сразу предупреждали - под миллион как обычный стоковый не пройдет. Максимум 300-400 тысяч.
БМВ вообще отсоветовали тюнинговать. Сказали,- лучше сразу "М"-ку берите, дешевле на круг получится.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 1:05 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-окт-23
Сообщения: 79
На Бемке можно и ЭБУ перепрошить. На Тойотах - не перепрошивается.

На 1KD-FTV серьезно сократить ресурс можно только криворукостью и раздолбайством, в плане заправки, регламента и расходников. Ходят эти моторы очень долго, что с чипом, что без. мотор на производстве находится уже более 10 лет, это о чем-то говорит. И сервисный для 190 сильного мотора увеличили до 30тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB