Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:53 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Второй акумулятор на авто
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 9:07 pm 
Не в сети
Слесарь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-10
Сообщения: 3014
Откуда: Riga
Zoom писал(а):
но что-то мне подсказвывает - что Генератор и так уже на пределе...

да-уж, генераторная проблема - донимает Пилота... :shock:

_________________
Все будет хорошо !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй акумулятор на авто
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:20 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Strateg писал(а):
Очень просто.

эт конечно да, но иногда ездят не на ТЕХ оборотах, при которых генератор вырабатывает скокото Вт написаных в книжке.

Совсем просто:
ставим амперметр, как в москвиче-жигуле (кстати, ведь кто то знает, в разрыв какого провода?! по правилам вильяма нашего, кирхгофа :grin: ), и сморим, када незаметно с люстрой крадемся в огородах, заряд или разряд - и если разряд - зарядку для мобилки быстро выдергиваем... такое мое мнение :oops:

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Второй акумулятор на авто
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 10:17 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
както так:

Цитата:
...тогда при заведенной машине и включеных потребителях стрелка должна быть на нуле или около того,если сразу после заводки машины - то будет показывать ток, потребляемый аккумулятором для зарядки, если еще и потребители на полную включить - и все равно будет показывать зарядку - знатца мощьности генератора хватает, если упадет в ноль или в минус - значит что то не в порядке с генератором (диод выбило или реле зарядки глючит или ремень ослаб). бывает и так: постоянно показывает заряд - значит бортовое напряжение выше нормы - то есть в акк пихается больше чем надо.. обычно работает так: завел машину - амперметр показывает примерно 10-15 ампер, по прошествии какого то времени (зависит от степени ушатанности акка) амперметр показывает все меньше и меньше зарядку пока не дойдет до нуля.. кста ти на холостых оборотах вполне возможна индикация разряда акка , поскольку оборотов генератора не хватает для зарядки - это вполне нормально.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 13.42 Кб | Просмотров: 2418 ]

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB