Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:23 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 5:50 pm 
Не в сети
Тарантино

Зарегистрирован: 2006-окт-02
Сообщения: 3519
Откуда: просчай Пурвциемс,здравствуй Плявниеки
кстати меня он тож поразил.....у меня всего 430.....и то везде выползает....

_________________
Не главное приехать первым.Главное приехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 6:31 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
Оскар писал(а):
Да, крутящий момент у него конечно аццкий.

Они даже компанию проводили, прицепили к серийному туарегу авиалайнер и он его пёр по полосе. да что я рассказываю: http://www.youtube.com/watch?v=h6FBAP4HnFw

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 10:13 pm 
Не в сети
Вассман-Швахман

Зарегистрирован: 2006-окт-05
Сообщения: 2692
Откуда: Дзирнаву
А я было подумал, что это ролик про новую бюджетную авиакомпанию типа "Ryanair".
Платишь за билет 10 евро, садишься в самолет и Туарег его тащит, к примеру, в Анталию :D

_________________
Технический прогресс меня не спасет,
Многое можно, а вот похуй на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2007-июн-09
Сообщения: 60
Откуда: Латвия(не Рига)
Gosha писал(а):
А еще конечно Туареговский 5-литровый-10-горшковый,это оооочень круто....а расход как у моего и даже меньше

Есть ещё круче!У Ауди Q7 мотор об 12 цилиндрах 6 литров и 500 л.с.А расход такой же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 11:53 am 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
scania писал(а):
Есть ещё круче!У Ауди Q7 мотор об 12 цилиндрах 6 литров и 500 л.с.А расход такой же.

Вот если бы Q7 ещё не был так уродлив! (на мой субьективный взгляд)

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 11:59 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-авг-12
Сообщения: 1424
Откуда: Mallorca, Spain
american писал(а):
scania писал(а):
Есть ещё круче!У Ауди Q7 мотор об 12 цилиндрах 6 литров и 500 л.с.А расход такой же.
Вот если бы Q7 ещё не был так уродлив! (на мой субьективный взгляд)
И хотя бы таких же габаритов как Таурег...

_________________
Бросай авто - садись на мотик! =]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 12:51 am 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
Москаль писал(а):
А дизелистам рекомендую приобрести и установить на топливный фильтер Мандулоид бандажно-опоясывающий термо-электрический ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000 и вы станете ещё счастливее, тк сможете не бояца зимой попасть на российских заправках на летнее топливо.

Я тут с удивлением узнал, что на моем Опеле электроподогрев фильтра установлен штатно.. Или его все-таки может не хватить? Просьба не смеяццо, это мой первый автомобиль с двигателем системы Рудольфа Дизеля.

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вс фев 14, 2010 8:43 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-май-07
Сообщения: 358
Откуда: Rīga. Ziepniekkalns. Imanta.
FDF писал(а):
Я тут с удивлением узнал, что на моем Опеле электроподогрев фильтра установлен штатно.. Или его все-таки может не хватить? Просьба не смеяццо, это мой первый автомобиль с двигателем системы Рудольфа Дизеля.

Возможно ты еще с удивлением узнаешь что под радиатором салонной печки тоже стоит электроподогрев. Толку от него немного и салон конечно не прогреет, но чтобы растопить замерзшую лобовуху и начать движение хватает. А то если ждать пока прогреется дизель в -20 на холостых оборотах то и самому можно окоченеть. Кстати включается сей девайс той же кнопочкой что и обогрев зеркал и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 2:32 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-окт-06
Сообщения: 880
Откуда: Leeds(UK)
Есть у кого опыт владения бмв тд2.0 конца 90-начала 2000? Интересует исключительно двигатель. Его ставили так же на ровер 75, который и является предметом вожделения. Как ведет себя.двиг, какие косяки случаются, на что обратить внимание до покупк?
Еще момент - когда крышку для заливания масла открываешь, оттуда бьет воздухом. Это нормально? Просто для бензина это признак смерти поршневой

_________________
Привезу мотоцикл/экипировку/запчасти из Англии
кто контролирует контролеров, которые контролируют контролеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 10:45 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2007-июн-09
Сообщения: 60
Откуда: Латвия(не Рига)
cBucT писал(а):
на что обратить внимание до покупк?
Двигатель нормальный,не выдающийся-но свою работу делает.

cBucT писал(а):
ровер 75, который и является предметом вожделения
Машина так себе-как повезёт. Красивая,интересная-да! По надёжности и ремонтопригодности-как карта ляжет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 10:59 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-03
Сообщения: 1158
Откуда: Дом-Дзеруми, Работа - Рига
american
Мотор колесо - это плохо . Очень . Слишком большая неподрессореная масса . Думай на тему по двигателю на перед и зад. Это круче .

_________________
Вот сейчас разберусь как следует , и накажу кого попало !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 10:42 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Турбину на дизельном моторчике глушить можно? (рено канго 1.5)
как гриться - расмотрю любые фантазии.
похоже погнала масло, ресурсы на ремонт ограничены... :roll:

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Ср окт 30, 2013 11:24 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2011-мар-28
Сообщения: 418
Откуда: Imanta
Kolka
У меня клиенты хотят приговорить канго к похоронам в ближайшее время,
я так думаю кое-какие органы на замену отжать можно будет :grin:
если есть время - вопрос решим

_________________
кто породнил нашу жизнь с дорогой без конца?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 12:20 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
Kolka писал(а):
Турбину на дизельном моторчике глушить можно? (рено канго 1.5)
как гриться - расмотрю любые фантазии.
похоже погнала масло, ресурсы на ремонт ограничены... :roll:

Да можно, но:
1. исключить из системы данный деваис, означает переделку коллектора и штанов выхлопа = сумма ремонта турбины + еще 3 такие суммы
2. автос с таким обьемом без турбины перестанет ехать и возрастет расход, нужно думать как в будке вмостырить педали и поселить 2 Джамшута.
3. на ТО будут проблемы

А если серьезно - исключено. Необходимо выяснить в чем проблема на самом деле.
Не факт что турбина, причин много, начиная от засраной вентиляции к.г./сепаратора и заканчивая поршневой.
Расскажи подробно о симптомах и о результатах проверок, счя насочиняем :)

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2013 9:56 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-03
Сообщения: 1158
Откуда: Дом-Дзеруми, Работа - Рига
Dnepro
А на ТО то что ? Разве он оборотов не наберёт нужных ?
Если колхозить , то можно дешевле чем 4 суммы ремонта турбины.

Kolka
Почему подозрения на турбину ? Интеркуллер полный масла ? Двигло не глушится работая на масле из турбины? Навязчивые сны про загнувшуюся турбину ?

Короче тестить . БУ турбины в Латвии стоят не дорого... Картридж можно с однотипной перекинуть из другой машины вообще.
Ебей предлагает ремкомплекты почти на всё. Так что не паникуй .

_________________
Вот сейчас разберусь как следует , и накажу кого попало !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB