Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:09 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Сб ноя 02, 2013 9:59 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Dnepro писал(а):
Kolka
это не включатель, это вакумное управление сбросом давления - актуатор.
...
спасибо, помогли ликвидировать заблуждение - чет я вобще решил, что только с 2тыс турбинка начинает крутиться :oops:

Dnepro писал(а):
турбина не способна на такой невероятный жор масла
да я сам в акуе - все лазил и утечку искал и капли на асфальте, масло в тосоле...
на днях надо будет крыльчатку пошатать

Dnepro писал(а):
консилиум не поможет, нужен механик для осмотра и процедур проверок.
:lol: всегда помогал, там же одни СВЕТИЛА.. да и тут недураки сидят ;)

за бапки немножко намеханить я и сам могу, писал же что много всяких ограничений, вот и лезут мысли всякие.

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2013 7:24 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
голову снимать нужно, смотреть, что там...
в глушитель масло не поступает, не видно в соединении штанов?

или пробуите спокойней ездить, не раскручивать двс выше 2500. На высоких оборотах масло активно жрет любой движек.

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 10:17 am 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-03
Сообщения: 1158
Откуда: Дом-Дзеруми, Работа - Рига
Таки настаиваю на проверке наличия масла в кулере! Или можно патрубок нижний открутить , или во всех кулерах есть пробка сливная. Открутить, посмотреть что там . А то надеяться на то , что турбина чё-то там не может - самонадеянно .

_________________
Вот сейчас разберусь как следует , и накажу кого попало !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 9:40 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2009-окт-14
Сообщения: 193
Kolka писал(а):
Dnepro писал(а):
Kolka
это не включатель, это вакумное управление сбросом давления - актуатор.
...
спасибо, помогли ликвидировать заблуждение - чет я вобще решил, что только с 2тыс турбинка начинает крутиться :oops:
Dnepro писал(а):
турбина не способна на такой невероятный жор масла
да я сам в акуе - все лазил и утечку искал и капли на асфальте, масло в тосоле...
на днях надо будет крыльчатку пошатать
Dnepro писал(а):
консилиум не поможет, нужен механик для осмотра и процедур проверок.
:lol: всегда помогал, там же одни СВЕТИЛА.. да и тут недураки сидят ;)
за бапки немножко намеханить я и сам могу, писал же что много всяких ограничений, вот и лезут мысли всякие.

Скорее всего установлена обычная турбина КР35 с работой актуатора по давлению, соответственно сняв с него трубку турбина будет передувать.
Турбина может выгнать в глушитель либо в интеркулер достаточно много масла даже больше чем описаный расход.
Голову двигателя снимать до проведения диагностики двигателя , турбы и замера компресси не вижу никакой необходимости.
Первым делом проверить состояние воздушного фильтра и заменить на новый, забитый фильтр приводит к повышенному расходу масла как турбиной(даже новой) из за возникающего разрежения в компрессорной части, так и высасыванию масла турбиной через сапун.
Картридж для этой турбины подойдет только от такой же, хотя при всей распространенности подобных двигателей и турбин найти бу в приличном состоянии очень сложно, турбина одна из самых мелких и даже небольшие износы существенно отражаются на ее здоровье.
Китайские картриджи не очень дорогие, но как правило собраны из самых дешевых( читай некачественных комплектующих) и либо не балансированы либо более менее в допусках до 100т.об, при норме мин 150т.об.
Ремонт турбы возможен независимо от состояния, цена зависит так же от состояния. Определяется после разборки дефектации.
В общем, сперва на диагностику, затем если потребуется ремонт турбины - в мастерские:
Рига- дизельцентр на Букайшу, мастерская Рамава, Турбомоторс - Гранита3
Балдоне- Неринг. Остальные как правило посредники, либо не имеющие балансировочного оборудования. Кого выбрать решай сам, мастерских не так много можешь прокатиться по всем.
http://vimeo.com/64258917 у меня так, тел в профиле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 2:09 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
booster писал(а):
Голову двигателя снимать до проведения диагностики двигателя , турбы .............не вижу никакой необходимости.
полностью согласен, просто мы уже перешли на следующий ЛВЛ, мы уже ремонтируем автос онлаин :)
Автор поставил задачу решить вопрос без вмешательства специалистов и глубокого проникновения. :beer:

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 2:25 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-03
Сообщения: 1158
Откуда: Дом-Дзеруми, Работа - Рига
booster
Привет ! Не признал тебя с новым ником :) Смог вычислить только по характерным оборотам речи :)

_________________
Вот сейчас разберусь как следует , и накажу кого попало !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 2:43 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2009-окт-14
Сообщения: 193
Drugoj
Денис у мну этот ник давно и сразу :) во всяком случае здесь ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 2:54 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-03
Сообщения: 1158
Откуда: Дом-Дзеруми, Работа - Рига
booster
да? хмм.

_________________
Вот сейчас разберусь как следует , и накажу кого попало !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 4:28 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
несцать! :grin: - интеркулер проверил, покапало, но не литрами. В глушак недоглядел еще.

фильтр воздушный новый (~1.5 тыщи), проверил - чистый; масло погуще(20W50) залил, вроде пока "шуп стоит".
выбираю время скинуть турбинку, доехать до booster`а... чую, надо коньку заводить или ослика - сено-зерно есть, ставить вот пока некуда :roll: .

Цитата:
голову снимать нужно, смотреть, что там...
в глушитель масло не поступает, не видно в соединении штанов?
или пробуите спокойней ездить, не раскручивать двс выше 2500.
так и езжу, что в снятой голове можно увидеть - "теоретически"?

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 4:35 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-03
Сообщения: 1158
Откуда: Дом-Дзеруми, Работа - Рига
Kolka писал(а):
несцать! что в снятой голове можно увидеть - "теоретически"?


Мосх ? :shock:

_________________
Вот сейчас разберусь как следует , и накажу кого попало !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 4:40 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 376
Откуда: Рига
Kolka
состояние внутреннего мира :8:
в блоке- оценить поршневую
в голове - грм, колпачки

п.с. после ремонта турбины не забудь промыть куллер :!:

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 4:48 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-03
Сообщения: 1158
Откуда: Дом-Дзеруми, Работа - Рига
Dnepro писал(а):

в голове - грм, колпачки


Оценить можно и не снимая голову мне кажется ...

Dnepro писал(а):
п.с. после ремонта турбины не забудь промыть куллер :!:


А это вообще никогда не лишне, что менял турбину , что просто засрал все внутренности по недоразумению ...

_________________
Вот сейчас разберусь как следует , и накажу кого попало !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 4:51 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
Кольк, ещё, занедорого и своими силами, профилахтики для, можно коллечки раскоксовать....

но после процедуры сией нужно масло менять , так что если малсло лишнее есть - попробуй...

1- выдерни форсунки или свечи накала
2- постарайся прокрутить коленвал так, чтобы поршня стали в среднее положение в цилиндерах....
3- залей в каждый горшок по баллону ВД-40 или другой проникающей смазки...(ну или купи специальную жижу-раскоксовку)
4- оставь на ночь....
5- утром прокрути пихло стартером, чтоп оставшееся в котлах ВД40 вылетело через дырки от свечек или форсунок...
6-смени масло и фильтр
7- вверни обратно свечки или форсунки
8-Вуа-ля... кольца раскоксованы....

(процедуру 3 и 4 можно повторить, хуже не будет)

главное - не пытайся запускать пихло , пока не сменишь масло, а то это говно ( смесь масла, вэ-дэшки и "кокса") совсем не полезна для вкладышей и подшипников турбины...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 8:27 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
раскоксовывал - первым делом! аж сцепуху чуть незапарол -замочил "раскоксовалкой" када с утра продувал :grin:

до токаря вот все недоберусь, переходник на компресометр выточить, чтоб цифры засечь..

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Всё про дизель
СообщениеДобавлено: Чт ноя 14, 2013 3:34 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
поделюсь вчерашним проишествием:

хотел поменять АКБ... после замены машинка заводиться отказалась, попискивала тремя гудками при включении зажигания, пропал "накал свечей" после поворота ключа и светодиодик иммобилайзера как то подозрительно светился...

вобщем, постучал по колесу, протер лобовуху (звонил свечи, раскоряжил ихнее реле, полез вглубь и вбок тазика.... напряжение в мозгу росло, компютеры ненавидел.

В инете наткнулся на подобное, чувак писал что три недели возил машинку по сервисам - оказалось !!!! сработал "датчик удара", который прицеплен прям возле АКБ....
...а я его просто сам открутил и нагнул, чеб батарейки менять удобней было, да и незнал что "это с красным" такую хитрую функцию выполняет..
нажал на него, и фсе - пришло счастье.

Ось така хуйня , малята.

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB