Прикольные вы
интерсно вас послушать:)
начнем с трассы, если кому интерсно
на 333 дешевле, демократичнее и свободнее, но... с позиции погонять асфальт хреново держит, он такой же как в городе, пластилиновый такой, гладкий, жопа плывет постоянно, да и частенько видел как у народа морду срывало, но падают не сильно, там поле, биться не обо что. на бикирниеках как сказали рулит Бруно, Таллис и раньше был ещё такой Петерис Грабовскис (последнее время редко видел). С Бруно попроще выехать на большую абсолютно без опыта, таллис и Петерис построже с етим, Петерис кстати довольно хорово может потренировать, сам в прошлом гонщик, опыт и всякое такое. Бруно сам едет хорошо, но обяснить как ето делать или не пытается или ещё как-то
в любом случае, чему-нибудь научится можно, наблюдайа за другими, как минимум. Заклеивать фары или ещё что-то специальное делать не надо. давление в покрышках рекомендуется понизить, т.к. от нагрузок они перегреваются, а соответственно повышается и давление (для спортов примерно 1.9 перед и 2.0 зад, с опытом подберёте что-то под себя). Единственное, что рекомендуют, так ето сложить зеркала, чтоб не видеть кто приближается сзади и не шарахться от них. Как говорили, главное держать свою траекторию и никому не надо ничего уступать, опытные легко вас обедут, а кто не сможет, по уровню примерно равен вам и нечего его пропускать. Ещё, если приехали на тренировку, катайтесь сколько выдержите, но не перекатывайтесь, от етого начинайутся ошибки, но не делайте перерывов для того чтобы поболтать на пите, потом на мопед вообще не залезете, ноги ноют ужасно с непривычки, потому как постоянно держивь свой вес над седением постоянно перевешиваясь внутрь поворота, то налево, то направо. самое умное, найти на трассе кого-то чуть опытнее себя и сидеть у него на хвосте, четко следуя его траектории, потом ищите поводыря покруче и так по ка не почувствуете себя увереннее
начинать надо с картинговой малой трассы, она очень техничная, постоянно в поворотах, там и научитесь сидеть на коленке, рукой потрогаете асфальт в повороте. Есть там два участка где и разогнаться можно и оттормозится. Потом можно и на большую выехать, там прикол в другом - скорость. поворот в корторый в среднем заваливаются под 200 не тормозя и т.п. Если кому интересно, расскажу всё, что знайу.
теперь насчет полемики по поводу юрмальской. наверное не так я понял ваше настроение тут, не стоило писать вообсче ничего подобного. Не собирался я хвастать или бравадить, что морды бю или ещё что-то подобное делаю. Больвинство из вас вообще не поняли что произовло. поверьте, те кто ехали тогда со мной ни на грамм не осудили меня, а люди там были разные и спокойные и не очен. кекс етот на опеле видел нас однозначно и перестраивался он не со второй на третю, а с первой на третю, причем не для обгона, а не понятно зачем вообще, нет там ни левого поворота, ни разворота, перестраивался он не за километр до нас, а за метров 150. я видел его рожу, смотрящую на меня в левое боковое зеркало и одновременно продолжающего зажимать меня. Ну да ладно, в любом случае такая моя была рекция на то что произошло. и, ув. россияне, не надо рассуждать о ГБешниках, крутых и не очень, я не ищу по городу кому послабее морду набить, как получилось, так получилось. кто там пророчил мне не дожить до второго сезона, большое спасибо
но ето далеко не первый и не второй сезон
пережил уже. Я по жизни спокойный и мирный человек, несправедливостю не отличался, просто так человека не обижу, но если всё вернуть и повторить, не задумывайась сделал бы то же самое. После черного 2004 года, когда погибла масса нашего брата я вообще агрессивно отношусь к подобным водителям. У меня на глазах умер молодой парень на перекр. Лубанас и Илукстес, перед которым повернул на илукстес пяный дед, подставив ему бок своей мавины. Видел смерть парня (оказался братом девченки пацана из нашей компании) который погиб на повороте в зепчик с островного моста, там тоже улитый дедок повернул перед ним в зепчик, причем после удара он поехал дальше, типо не заметил аварии. У нас в стране беспредел, мусорам пох на грубые нарушения, им то с них бабусей не срубить, а народ вообще перестал основные принцыпы вождения соблюдать, не говоря уже о правилах. Почему в Германии я не должен задумываться идя по крайней левой полосе с какой скоростю я еду 200 или 300. У нас вообще теперь по первой полосе прикольнее всего ездить, всем в падлу ехат по ней, даже грузовики едут по второй. Да ладно, хер с ним. проехали. описал просто самый стрёмный случай в своей мотоциклетной практике, поделился...
Омина, ты, наверное, Умка. Слышал о тебе от пацанов, лично с тобой по-моему не знаком, да и ты скорее всего меня с чьих-то слов знаешь, если и знаешь вообще.
отконвертила...