Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:09 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 10:49 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2005-авг-17
Сообщения: 231
Иби,
там две части одна какая трасса для тренировок лучше и как на ней ездить;
другая что мы не правы и дед козел который перестроился из первого ряда в третий;)

Дракула я тебе повторюсь:
ты пишешь дед тебя увидел за 150 метров и ты его рожу в зеркале, ну и что??? да у него было две секунды чтобы отреагировать. ровно две секунды. Пойми ты свой навыки тренируешь, для тебя две секунды много, а он не успевает за это время даже подумать начать. Хоть мне понравился пост Сидора про лося, по моему очень точно подмеченно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 11:12 am 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-июн-18
Сообщения: 1940
Откуда: Amsterdam, Netherlands
Drakula
Уху :) Эт я :) лично не знакомы, но наслышана и однажды даж видела в городе :) Сорри, если вдруг резко отреагировала, я не люблю насилие :)
Да и правда, все остались живы в той ситуации и хорошо. А что касается дедов за рулём - уху, с ними надо быть настороже. Часто не видят, даже если по правилам едешь.
И как в анекдоте "боюсь пьяных женщин водителей мотоциклов" :wink: :lol: и водительниц БМВ.


Сидор, ты тож не серчай - я ж Тебя кохаю, ты ж знаешь :wink: :twisted:

_________________
Я люблю тебя, Жизнь! И надеюсь, что это взаимно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 11:17 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-дек-09
Сообщения: 651
Откуда: Estonia
Руслан
руслик ,нетрогаи ету тему,ты там небыл

_________________
"Так живи, чтоб сам ты смертью был избавлен от живых,
А не так живи, чтоб смертью от себя избавить их. " A.C.Кочетков


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 11:29 am 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
Юр, а Руслан все правильно говорит, даже вне зависимости от конкретной ситуации. Когда летишь на большой скорости по дорогам общего пользования, за аварийные ситуации пеняй только на себя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 12:11 pm 
Не в сети
Далай Лама
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-14
Сообщения: 6906
Откуда: Riga
А я вот прочитал... Чел реально прав... :? И судя по написанному много чего знает...

_________________
На мотоцикле как в любви, третий либо лишний, либо в коляске...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 12:33 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2005-авг-17
Сообщения: 231
мне кажется если человек высказывает мнение на форуме, он готов услышать разные мнения ;) вот правильно в посте он написал в германии езжу по 3 полосе 250 никто не мешает :) берешь отпуск, едешь в германию и отжигай на автобане до умопомрачения. Я сам фигел, как люди там умеют ездить (имея ввиду как они поток чуствуют и не мешают друг другу), только они там всю жизнь ездят и их бетонные дороги в сравнение с нашими не идут. Я езжу на работе на субару импреза, езжу иногда 220 (редко т.к это опастно, просто люблю адреналин), только если я еду из той же Клайпеды у самого бывают ситуация на ситуации, когда едешь по второй полосе, по первой фура, за ней машина. Ты видишь посмотрели в зеркало в машине за фурой, видят ты далеко и начинают перестраиваться и естественно уже не смотрят в зеракло, а ты уже рядом. Кто виноват??? однозначно я, потому как не все шумахеры на дорогах, не каждый смотрит по 10 раз в зеркало, пытаясь определить скорость приближающейся машины и думая вдруг формула 1 гонки решила устроить на дороге. Но это мое ИМХО, не обижайтесь, ничего личного. Всем удачной работы !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 1:17 pm 
Не в сети
Вассман-Швахман

Зарегистрирован: 2006-окт-05
Сообщения: 2692
Откуда: Дзирнаву
Много сложных букофф, но с другой стороны, много инфы про трассу. По совокупности- зачот :D

_________________
Технический прогресс меня не спасет,
Многое можно, а вот похуй на всё


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 1:32 pm 
Проходил мимо
Drakula писал(а):
Прикольные вы :)
интерсно вас послушать:)
начнем с трассы, если кому интерсно :) на 333 дешевле, демократичнее и свободнее, но... с позиции погонять асфальт хреново держит, он такой же как в городе, пластилиновый такой, гладкий, жопа плывет постоянно, да и частенько видел как у народа морду срывало, но падают не сильно, там поле, биться не обо что. на бикирниеках как сказали рулит Бруно, Таллис и раньше был ещё такой Петерис Грабовскис (последнее время редко видел). С Бруно попроще выехать на большую абсолютно без опыта, таллис и Петерис построже с етим, Петерис кстати довольно хорово может потренировать, сам в прошлом гонщик, опыт и всякое такое. Бруно сам едет хорошо, но обяснить как ето делать или не пытается или ещё как-то :) в любом случае, чему-нибудь научится можно, наблюдайа за другими, как минимум. Заклеивать фары или ещё что-то специальное делать не надо. давление в покрышках рекомендуется понизить, т.к. от нагрузок они перегреваются, а соответственно повышается и давление (для спортов примерно 1.9 перед и 2.0 зад, с опытом подберёте что-то под себя). Единственное, что рекомендуют, так ето сложить зеркала, чтоб не видеть кто приближается сзади и не шарахться от них. Как говорили, главное держать свою траекторию и никому не надо ничего уступать, опытные легко вас обедут, а кто не сможет, по уровню примерно равен вам и нечего его пропускать. Ещё, если приехали на тренировку, катайтесь сколько выдержите, но не перекатывайтесь, от етого начинайутся ошибки, но не делайте перерывов для того чтобы поболтать на пите, потом на мопед вообще не залезете, ноги ноют ужасно с непривычки, потому как постоянно держивь свой вес над седением постоянно перевешиваясь внутрь поворота, то налево, то направо. самое умное, найти на трассе кого-то чуть опытнее себя и сидеть у него на хвосте, четко следуя его траектории, потом ищите поводыря покруче и так по ка не почувствуете себя увереннее :) начинать надо с картинговой малой трассы, она очень техничная, постоянно в поворотах, там и научитесь сидеть на коленке, рукой потрогаете асфальт в повороте. Есть там два участка где и разогнаться можно и оттормозится. Потом можно и на большую выехать, там прикол в другом - скорость. поворот в корторый в среднем заваливаются под 200 не тормозя и т.п. Если кому интересно, расскажу всё, что знайу.
теперь насчет полемики по поводу юрмальской. наверное не так я понял ваше настроение тут, не стоило писать вообсче ничего подобного. Не собирался я хвастать или бравадить, что морды бю или ещё что-то подобное делаю. Больвинство из вас вообще не поняли что произовло. поверьте, те кто ехали тогда со мной ни на грамм не осудили меня, а люди там были разные и спокойные и не очен. кекс етот на опеле видел нас однозначно и перестраивался он не со второй на третю, а с первой на третю, причем не для обгона, а не понятно зачем вообще, нет там ни левого поворота, ни разворота, перестраивался он не за километр до нас, а за метров 150. я видел его рожу, смотрящую на меня в левое боковое зеркало и одновременно продолжающего зажимать меня. Ну да ладно, в любом случае такая моя была рекция на то что произошло. и, ув. россияне, не надо рассуждать о ГБешниках, крутых и не очень, я не ищу по городу кому послабее морду набить, как получилось, так получилось. кто там пророчил мне не дожить до второго сезона, большое спасибо :) но ето далеко не первый и не второй сезон :) пережил уже. Я по жизни спокойный и мирный человек, несправедливостю не отличался, просто так человека не обижу, но если всё вернуть и повторить, не задумывайась сделал бы то же самое. После черного 2004 года, когда погибла масса нашего брата я вообще агрессивно отношусь к подобным водителям. У меня на глазах умер молодой парень на перекр. Лубанас и Илукстес, перед которым повернул на илукстес пяный дед, подставив ему бок своей мавины. Видел смерть парня (оказался братом девченки пацана из нашей компании) который погиб на повороте в зепчик с островного моста, там тоже улитый дедок повернул перед ним в зепчик, причем после удара он поехал дальше, типо не заметил аварии. У нас в стране беспредел, мусорам пох на грубые нарушения, им то с них бабусей не срубить, а народ вообще перестал основные принцыпы вождения соблюдать, не говоря уже о правилах. Почему в Германии я не должен задумываться идя по крайней левой полосе с какой скоростю я еду 200 или 300. У нас вообще теперь по первой полосе прикольнее всего ездить, всем в падлу ехат по ней, даже грузовики едут по второй. Да ладно, хер с ним. проехали. описал просто самый стрёмный случай в своей мотоциклетной практике, поделился... :)
Омина, ты, наверное, Умка. Слышал о тебе от пацанов, лично с тобой по-моему не знаком, да и ты скорее всего меня с чьих-то слов знаешь, если и знаешь вообще.

отконвертила...
Орфография оставленна в оригинале, поменяны только "ч" и "ш" и "я" и "ю" :roll:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 2:42 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
Афра, человека уже три раза просили печатать кириллицей. Не хочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 3:14 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-янв-26
Сообщения: 257
Откуда: Riga
про Германию написали вот я вспомлил, как после 2 недель тамошней езды я здесь столькоже адаптировался :lol: А в Париже между полос для машин негласно полоса для 2х колёсной техники и не такая как у нас :twisted: а там все моцы едут 60-90 когда машимы 20-30 и нет ни малейшего намёка что кто то собирается неожиданно перестраиваться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 3:42 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-09
Сообщения: 896
Откуда: Москва
а на Марсе машин, вообще, нет!
Но мы живем не на Марсе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 3:43 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-янв-26
Сообщения: 257
Откуда: Riga
а про зеркала на большой трассе на начальном этапе я немного другого мнения: убитать их можно в том случае если их жалко поломать или хочется на прямой +5 км/н сделать, а так они очень полезны - пока по прямой идёшь заблаговременно перед поворотом глянул и оценил ситуацию, я пару раз чуть неслетел изза того что мою траекторию перекрывали в повороте , а когда о такой возможности информирован то и подкоректировать свою несложно. Главное в них несмотреть всё остальное время. По началу просто уж очень велика разница в скоростях между опытными, а сответственно и траектории совсем разные. Более безопаснее когда тебя на прямой обгоняют, а ты уже потом пишешь свою траекторию и никому немешаешь и с другой стороны - легче кого то обогнать на позднем торможении и как тебе удобно и быстрее проехать поворот, в итоге время круга может хорошим получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 12:28 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2006-ноя-12
Сообщения: 10
da 4e vy obi#aetes' na latinskie bukvy, net u menja kirillicy na klave, po pamjati o4en' 4asto #mu ne to, dolgo polu4aetsja. Ok, raz tak trudno pro4itat' latinskie, budu korja4it'sja :)
максим, я с тобой не согласен по поводу зеркал, складывать надо, особенно на первом етапе. А коррекция траекторий - это медвежья услуга, причём довольно опасная. Я видел море ситуаций, когда более медленный пытался "услужить" обгоняющему, в итоге улетали оба. это когда бабка переходит дорогу, видит приближающийся автомобиль и начинает метаться по дороге. Самое худшее в таких ситуациях, когда не понимаешь, что делает другой. Лучше едь как едешь. Бывает, что подрезают грубо на трассе, но ето редко, к этому относятся негативно и стараются преселкать.
насчет девушек за рулём бмв :) надеюсь, что эта история пройдет :)
Продавал я тогда мопед свой, договорился с покупателем на той же Юрмальской возле шашлычек где Рига заканчивается. Ну еду по третей полосе спокойно, приближаюсь к месту. ну и начинаю подтормаживая перестраиваться на среднюю полосу. перестроился, еду по средней и смотрю в зеркало, чтоб никому не мешая нерестроиться на первую и в этот момент получаю не то что удар, скорее очень сильный толчок в зад. Заднее колесо клинит от того, что вся эта хрень с номером загнулась под хвост и я, волоча зад (не понимаю, как я тогда не упал) съехал на обочину и остановился. Самое страшное для меня было пока я пытался остановиться, что в меня сейчас врежется что-то ещё. Короче, остановился я, слез, смотрю, а сзади вообще никого нет, пустая дорога :) стою, вообще ничего не понимаю, жопа то разбита. потом пригляделся и вижу - метрах в 150-200 позади из канавы торчит зад БМВ. причём расположилась она между забором (стоянка там какая-то) и столбом со знаком каким-то перпендикулярно шоссе. машина целая, как она влетела между забором и столбом причём довольно плотно я тоже не понял :) подхожу к нея, а там девушла сидит молодая в шоке. поболтали, дошло, что произошло :) ехала она в Юрмалу себе, по сторонам смотрела, свисток красила, глаза на дорогу перевела, а тут я, т.е. зад мопеда моего. Т.к. разница скоротей у нас была небольшая она просто заехала мне на заднее колесо (ей ещё помогло вращение колеса) а потом начала резко тормозить и её унесло в канаву.
В общем все целы:) вот такая смешная история :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 1:09 am 
Не в сети
Перзидент клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-29
Сообщения: 5315
Откуда: Riga
Drakula
у меня тоже нету русских букв, поставил себе qwerty раскладку русскую - какую латинскую жмёшь, та и русская выскакивает.

Мде... "ехала она в Юрмалу.. глаза на дорогу перевела.." А могла бы и до Юрмалы не переводить :lol: :lol: :lol:

_________________
Так будет не всегда..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 1:46 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-янв-26
Сообщения: 257
Откуда: Riga
... а более медленный с зеркалами был? По мне так привычнее всю ситуацию знать. У меня насчёт зеркал на трассе такая логика: если все участники едут более менее одинаково то они нахрен ненужны - всё понятно и так , а если все поразному то если я в числе медленных, то во второй половине прямой взгляд в зеркала, например вижу только что выехавшего из прошлого поворота более быстрого, значит следующий поворот только мой. Дальше на первой половине прямой вижу что он уже вышел из прошлого поворота - значит в следующий поворот мы вместе полезем - нафига мне этот цирк- освобождаю ему путь но не перестроением а просто сбрасываю газ, он спокойно меня обходит на прямой, а потом я пытаюсь удержаться у него на хвосте. а в случае если я более быстрый то догнав кого-то и увидев что он посмотрел например в правое зеркало, то я справа его и попытаюсь обойти. На мой взгляд это более безопаснее и ехать как тебе хочется куда приятней чем догнав когото кто чуть медленней тебя - тащится за ним, поскольку он не видит тебя а у тебя опыта нехватает его обойти с таким минимальным приимуществом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 196 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB