Друг, так тебе ж говорят, не корячься, если клавы правильной нет, просто пиши, как пишешь, потом перед отправкой скопируй текст, вставь в форму на транслит.ру, нажми кнопку ВСЁ В КИРИЛЛИЦУ и копируй обратно переведённый в кириллицу текст. Просто тебе намного проще потратить примерно полминуты на эту операцию, чем всем остальным минут по десять и ещё кучу нервых клеток, не выдерживающих напряжения.
Пишешь-то интересно, но уж очень тяжело читать.
Точка зрения твоя, кажется, понятна. Это я про наказания для нерадивых водил.
Потому как лохов там столько катается, что жуть берёт. Но с ростом количества мотов явно замечено улучшение ситуации. Народ если ещё не видит, но уже смотрит. Но(!) даже с опытом езды и понятием ситуации я НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬ скорость приближающегося (спереди, или в зеркале, неважно) мотоцикла. У него одна фара, и надо достаточно долго смотреть, чтобы понять, как он едет. А вот если он идёт 200, то за это время он уже несколько раз уйдёт в точку. Так что за свою безопасность отвечаешь только сам и с мордобоем каткгорически несогласный!
Интересный момент, кстати, вспомнился. Сезон 2001-го я откатал от и до. Было великолепное лето и первый японец, да не абы что, а первый спортбайк эвер мэйд - Ямаха FZ750!
Немного к нему попривыкнув, я просто обнаглел. Единственное, что принималось во внимание, так это мигалки на окружающих машинах. 100-120 между рядов в центре города в час пик было ежедневной нормой, открытый газ на шоссе тоже. Море опасных моментов, торможений на пределе и т.п., просто немеряно. И вопли, возмущения, неприличные жесты и т.д. Но ангел-хранитель, видать, попался тёртый, успевал везде, видать, знал, что я не совсем пропащий.
А потом, 2-го сентября, опаздывая на работу, я не заметил нераскрашенную полицейскую машину. Я её даже там не высматривал, тихая улочка, ловить там нечего. Получил штраф в 1000 крон (60евро
) за 90км/ч. Даже не огорчился, наоборот, радовался, как ребёнок, учитывая всё, что я успел натворить за год. В общем, наказание явно на меня бы не подействовало, если бы не факт, что если в течении года меня поймают ещё раз за превышение скорости (любое!), то права идут на полку на месяц автоматически, плюс штраф, или иное наказание. А права я любил. И начал ездить 50-60-70, насколько хватало выдержки.
Причём по пустой дороге я мог ехать 60 совершенно свободно, но как только там появлялись две машины и зазор между ними, меня срывало.
А потом опять 60..
Так вот, собсна, извиняйте за многословие, мораль сей басни такова: как только скорость приблизилась к максимально разрешённой на 10-20 километров в час, ВСЕ аварийные ситуации отсекло, как ножом. Даже если меня не замечали в слепой зоне зеркала и начинали перестраиваться на меня, я мог уйти оттуда десятью разными способами, перед этим сделав круг почёта вокруг обидчика. Любые подрезания, не вИдение меня, выезды со второстепенных улиц, всё потеряло элемент опасности. С такой скорости мотоцикл останавливается на месте за два метра, а натренированная беспределом реакция оставляет место на спокойный выговор нахалу даже до начала манёвра. Ведь мотоцикл, по сути, одно из самых безопасных МТС. Дикая динамика, тормоза, малый вес, габариты, разрешающие найти лазейку в любой ситуации.
Отсюда вопрос, почему ты думаешь, что можешь нарушать правила и, мало того, что валить вину на других, а ещё и наказывать их за это? Вот это объясни, пожалуйста.
Я тоже видел много всяких неприятных моментов, и что?. Два года назад эстонский мотосезон начался со смертельного случая на второй день лётной погоды. В Таллинне пацан на Р1 ушёл с перекрёстка на заднем. А на сто метров дальше кто-то разворачивался. Ну конечно никто никого не видел, а если и видел, то сделать не успел. Чувак умер на месте. Кстати, у него были ограниченные права, до 25-и киловатт. Кто виноват в такой ситуации? Водитель машины, который не увидел смотрящую в небо фару несущегося под сотню мотоцикла?
А зеркало я снёс в жизни только одно, и слава всевышнему, потому что сейчас меня бы грызла совесть. А то было за то, что пара наголо бритых маргиналов (так они сейчас называются, да?:)) на старой Бэхе-тройке даже не подумали пропустить меня, едущего по главной. Полностью открытый перекрёсток, хорошая видимость, низкая скорость. Даже для меня опасности не было. Но на свой возмущённый сигнал получил фак от пассажира. Там вариантов не было.
Даже уходить не стал потом, пусть бы попробовали меня снять и "поговорить", но не стали. Чувствуется разница в ситуациях?