Новую тему не открываю, ибо название и мне теперь подойдет. Второй день вылетов в горы и вот на те, первое падение.
Обрисую ситуёвину: Около 50-и километров горного серпантину с шикарнейшим видом на море и скалы. Море по левую руку. Полпути проехал на ура, тут добавляю совсем чуть-чуть в ритме, проезжаю еще каких километров 5 в более агрессивном режиме, резина уже давно прогрелась. Тут приближаясь к очередному повороту, переключаюсь на вторую, начинаю торможение, задний, передний, чувствую, не хватает, добавляю тормоза и тут абс начинает стучать по лапке... я понимаю, что покрытие асфальта поменялось... и видимо не в лучшую сторону. Остается отпускать тормоза, входить в поворот рискуя соскользнуть и завалить на бок или оттормаживаться до конца. Решаю тормозить. Т.к. скорость была немаленькая для той местности, поворот приближался тоже быстро, а на краю асфальта еще и щебенка... Короче подлетаю уже к скале, выставляю правую ногу, чтоб самартизировать и правую руку уже в момент контакта. Абс все таки сила, на выфе меня бы со скалы соскабливать пришлось с мотом. В момент столкновения скорость была минимальна. Правый бок завалил на скалу с высохшими кустарниками, которые и помогли избежать более серьезных последствий.
Пришлось останавливать машину, которая, кстати, и дала мне дорогу, чтоб я не катился за ними, ибо поднять мот одному было просто нереально. Как оказалось, вдвоем его тоже не потянуть, поэтому пришлось еще одну машину останавливать
Подняли, осмотрели, серьезных повреждений нет, пластик не треснут нигде... вроде... мот после поездки, весь в насекомых, и в сантиметровом слое пыли после падения. Рычаги все на месте, поворотники и фара в норме, лапка тормоза тоже на месте. Завтра помою и осмотрю тщательно... И да, хорошо, что в черепахе был! Кожа на перчатке с косточки слезла, небольшой кусок горетакса на боте тоже слез... Ну и шлем поцарапал каким-то загадочным образом... новый билять!!!
Надо резину менять однозначно... Хитрый тут в горах асфальт какой-то...