Пришло время двигаться дальше, менять что-то, в связи с чем, продаётся по истине универсальный мотоцикл.
В чём его универсальность? Давайте я попробую вам рассказать.
Изначально BMW R1100s позиционировался BMW как спортивный мотоцикл. BMW даже соревнования "Boxer Cup" проводят.
Но пользователи оценили характеристики мотоцикла, практически не убиваемый двигатель (кстати этот двигатель любят ставить на малую авиацию, бытует мнение, что он прост и очень надёжен).
Подвеска тоже удалась. И перед и зад регулируемые. Перед можно регулировать прямо на ходу.
В итоге, Вы можете гонять по треку, получая удовольствие от пилотирования, или отправиться в путешествие. И я бы сказал, не важно как далеко.
Посадка удобна, а дополнительные кофры позволят разместить довольно большое количество багажа, будь то палатки и спальники, или пиво друзьям.
Но я говорил, что мотоцикл универсален. И Вы совсем не ограничены асфальтом. Вы запросто можете съехать на гравий, и продолжить путешествие любуясь лесными пейзажами. Я не говорю, что мотоцикл ведёт себя как эндуро. Нет, но прогулка по лесным дорожкам абсолютно не напрягает. Мотоцикл рулится отлично, не пугает сносами. Можно просто ехать и получать удовольствие, а не сражаться с мотоциклом. Встроенная ABS всегда поможет в случае резкого торможения. Кстати, при торможении ручным тормозом, задействуются оба тормозных механизма, и передний и задний. Это сильно сокращает тормозной путь, и может упростить жизнь новичкам.
Для противников ABS отдельно скажу, что можно завести мотоцикл с нажатой педалью ножного тормоза. В этом случае до следующего выключения зажигания ABS будет выключено.
Да, но что делать, если Вы захотите попробовать проехать по едва различимым тропинкам в лесу? Или по звериным тропам, или вообще забраться в лес без дороги? Это вполне возможно. Только без фанатизма
Заднее колесо может быть быстро поменяно, как у машины, на колесо с более зацепистым протектором. После чего в путь. Не описать словами как прекрасно пробираться мелкими тропами по лесу. Но не будем забывать, что мотоцикл то универсальный, поэтому выбираемся из леса, и можем стрельнуть в любимую кафешку где ни будь в Иецаве, или Огре.
По трассе комфортная скорость 140-160. При такой езде расход топлива меньше 7 литров на 100км. Если будут силы или причины ехать 90 км/ч. расход упадёт до 5 л.
По лесу или грунтовкам комфортную скорость вам придётся найти самим. Всё зависит от опыта или желаемого уровня адреналина. По утоптанным дорогам 90-100 км/ч ощущается безопасной скоростью. Ну в поворотах я бы сбавил слегка. Мало-ли.
Мотоцикл совсем не пушинка, но с одной стороны это позволяет ему быть очень устойчивым на больших скоростях за городом и не волноваться о порывах ветра от встречных фур, с другой, как только мотоцикл начал движение, вся тяжесть растворяется. Маневрирование в городе по пробкам не вызывает дискомфорта. А если участь довольно большой клиренс, то можно и на бортик заскочить у магазина или кафешки.
Подведём итог, что же предлагается:
Разумеется сам мотоцикл.
Набор кофров – боковые и верхний.
Два задних колеса – одно с шоссейной резиной, и одно с резиной для грунтовых дорог.
В мотоцикле поменяны все масла, поставлен новый аккумулятор.
Из хорошестей – ABS, электроусилитель тормозов, подогрев ручек, сигнализация с двумя брелками.
Если будете ездить один – есть крышка закрывающая сидение пассажира.
Год: 2003
Пробег: 40000
Цена: 2900 Ls. = 4126.33 €
Комплект для ремонта покрышек и оригинальный инструмент присутствует.