MrVodka писал(а):
Не совсем понял о чем надо рассказать, но вот в общих чертах.
На НЕвтековом я не ездил. По поводу втека у всех отзывы разные. Кому нравится удар под жопу после 5.5 тыс оборотов, кого раздражает. Меня лично втек втыкает однозначно. Выкручиваешь ручку газа, подхватывает на низах как дизель, после 5.5 оборотов врубается втек, после чего изменяется звук и конечно ускорение проходит еще более интенсивно. Многие жалуются на втек, потому как ,скажем в повороте, подрыв колеса может далеко не обрадовать ездюка. Но тут дело опыта. Если ускоряться в повороте и переходить границу в 5.5 оборотов плавно, то колесо не сорвет. Мне лично хватает двух цилиндров, тяга внушительная, а втек использую только при обгонах за городом, когда нужно максимально быстро обогнать впереди едущий транспорт.
На 6-й скорости можно передвигаться на двух цилиндрах 140 км/ч, что позволяет значительно снизить расход топлива. Где-то уже отписывался - ездил Вентспилс - Рига - Кегумс - Рига на одном баке. Расход - 4.8 литра что ли. причем дорога была с отжигами за 200.
По поводу обслуги - пишут, что не сложнее рядников. Пообщался с ребятами из сервиса, говорят, что ничего особенного и сверх сложного в обслуге нету. Цена - тому подтверждение.
Технически, в-тек Цилиндры НЕ отключает, он "отключает" два из четырёх Клапанов цилиндра, один впускной один выпукной. Делается это из-за того что в теории это должно давать прeимущество на низких оборотах так как конфигурация с 8 клапанами, то есть по 2 на цилиндр даёт лучшие показатели на низкиx\средних оборотах, а 16 на верхах. Но это всё в теории, на практикe по сравнению с не в-тековской 800-ой особой прибавки не давалось. Тяга с низу- конфигурация v4, выстрел сверху - 4, а не 2 цилиндра. А "подхват" после 5.5 это скорее настройка и форма распредвалов и просто как мощность распределяется по оборотам. У меня в-тека нет, по первый заметный подхват после 5-6, так как двигатель выходит на "рабочие" обороты, а затем заметный "пинок" после 9 до отсечки. Это скорее настройка двигателя, в том числе распредвалов. На спортах же они стреляют в основном на верхах, и распредвалы у них горбатые, отсюда и на низах нихрена, а на верхах всё. Но и это меняется... Изменяемой длины впускной коллектор и т.д и т.п.