Зорг писал(а):
MrVodka
Супер! Поздравляю
Интересно будет потом послушать твои впечатления после выфера, что лучше, что хуже...
парведейсу - удивительно, но до ручек достаю лучше чем на выфере, поэтому посадка хоть и незначительно, но все же прямее, у меня такое ощущение. А если и не прямее, то однозначно удобней
Ветрозащита верхней части тела лучше у выфера, это точно. Ну это опять же для моего роста. Другому может показаться наоборот. Однако буквально на неделе возвращался из Лондона домой в течении часа под дождем и был удивлен, что ноги абсолютно сухие от самого бедра. Если я на выфере (800, 2007 год) в дождь всегда перекладывал телефон во внутренний карман куртки, потому как он плавал в кармане, то теперь я могу его оставлять в привычном месте. За то от плечей до сисек все было мокро
Стекло штатное явно не для туринговых целей - заменил на зеро гравити, разница колосальная. До 180 можно даже не ложиться на бак. Ну рост мой тут тоже конечно поспособвствовал
Двигатель бомба. Тянет с низов (начиная с 2-х тыс.) даже на 5-й скорости как трактор, только держись. После 6 тысяч начинает темнеть в глазах, особенно если голодный
Реагирование на ручку газа очень нежное, добродушное и миролюбивое. Нету никаких рывков даже на первой передаче. Если выфер дергался незначительно, но весьма ощутимо, на первой и немного на второй передаче двигаясь с маленькой скоростью, то тут никаких признаков на подергивание нету. Ну дико комфортный.
Квикшифтер вещщщщщь! Мало того, что переключение скоростей происходит чуть ли не в разы быстрее, так еще и сопровождается оргазмическим хлопком из глушака. Ну и опять же дико удобно не дергать ручку сцепления и сбрасывать газ. То есть чтоб переключить скорость вверх, необходимо не сбрасывая ручку газа тыркнуть лапку скоростей. На пониженную уже только с использованием рычага сцепления. Про звук ниче втирать не буду, тут чисто индивидуально. Мне невероятно нравится. По сравнению с выфером просто гроза с громом! При разгоне слышно на скоростях за 140. А если рвать то и на всем протяжении, думаю. Если конечно смелости хватает
ограничитель все таки на 300км/ч стоит.
Мне рулёжка выфера 1200 показалась лучше только на больших скоростях. У бимера в силу своей базы, на скоростях за 150, скажем, маневрирование требует дополнительных физических затрат. Но зато несдуваем ни боковым ветром, ни фурами. Более стабилен чем выфер 1200. В городе же выфер однозначно кажется массивнее, хотя с виду кажется меньше даже чем 800-ка. Масса дает о себе знать в городе... Несмотря опять же на базу и не особо меньший вес бимера, в городских условиях маневренней, и даже подлавливать мот на предельных углах легче с моими короткими хоббитовскими ножками
Мой старый выфер на трассе примерно такой же по маневренности как новый выф, в городе примерно такие же ощущения как и на бимере. Особой разницы не почувствовал. Кстати, немаловажный факт - угол разворота у бемки ощутимо меньше чем на выферах. Развернуться на месте будет весьма проблематично. Поэтому я теперь заранее просчитываю варианты выезда с парковок и т.д., потому как опять же в силу своих коротких ног, инога мот тупо не могу сдвинуть с места. Ну в зависимости от покрытия и наклона
У выфера понравилось, что рычаги на более доступном расстоянии для моих коротеньких опять же хоббитовских пальчиков находятся
Единственное чем не особо доволен это объемом бака. 19.5 литров для турера мало. Особенно после моего выфера, где бак был 23 литра. (у нового, кстати, 18.5). Но это лечится с помощью просверливания горловины бачка, что позволяет увеличить объем ровно на литр. Не много, но приятно
Хотя опять же поездка по Оксу, в Лондон, из Лондона с пассажиром и всем комплектом кофров и сумкой на бак, проехал 298 километров. Ну оочень был приятно удивлен
Комп показывал 0 range на протяжении километров 40-а
И уже когда я подкатывал к заправке, за 10 метров начал воздух уже всасывать и чихать
За такое послушание получил бак V-power
Ну вот так в кратце.