Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Чт мар 28, 2024 1:28 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новый VFR 1200
СообщениеДобавлено: Вт сен 13, 2011 3:23 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-авг-12
Сообщения: 1424
Откуда: Mallorca, Spain
Зорг писал(а):
MrVodka
Супер! Поздравляю :good:
Интересно будет потом послушать твои впечатления после выфера, что лучше, что хуже...
парведейсу - удивительно, но до ручек достаю лучше чем на выфере, поэтому посадка хоть и незначительно, но все же прямее, у меня такое ощущение. А если и не прямее, то однозначно удобней :D
Ветрозащита верхней части тела лучше у выфера, это точно. Ну это опять же для моего роста. Другому может показаться наоборот. Однако буквально на неделе возвращался из Лондона домой в течении часа под дождем и был удивлен, что ноги абсолютно сухие от самого бедра. Если я на выфере (800, 2007 год) в дождь всегда перекладывал телефон во внутренний карман куртки, потому как он плавал в кармане, то теперь я могу его оставлять в привычном месте. За то от плечей до сисек все было мокро :eek:
Стекло штатное явно не для туринговых целей - заменил на зеро гравити, разница колосальная. До 180 можно даже не ложиться на бак. Ну рост мой тут тоже конечно поспособвствовал :D
Двигатель бомба. Тянет с низов (начиная с 2-х тыс.) даже на 5-й скорости как трактор, только держись. После 6 тысяч начинает темнеть в глазах, особенно если голодный :D Реагирование на ручку газа очень нежное, добродушное и миролюбивое. Нету никаких рывков даже на первой передаче. Если выфер дергался незначительно, но весьма ощутимо, на первой и немного на второй передаче двигаясь с маленькой скоростью, то тут никаких признаков на подергивание нету. Ну дико комфортный.
Квикшифтер вещщщщщь! Мало того, что переключение скоростей происходит чуть ли не в разы быстрее, так еще и сопровождается оргазмическим хлопком из глушака. Ну и опять же дико удобно не дергать ручку сцепления и сбрасывать газ. То есть чтоб переключить скорость вверх, необходимо не сбрасывая ручку газа тыркнуть лапку скоростей. На пониженную уже только с использованием рычага сцепления. Про звук ниче втирать не буду, тут чисто индивидуально. Мне невероятно нравится. По сравнению с выфером просто гроза с громом! При разгоне слышно на скоростях за 140. А если рвать то и на всем протяжении, думаю. Если конечно смелости хватает :D ограничитель все таки на 300км/ч стоит.
Мне рулёжка выфера 1200 показалась лучше только на больших скоростях. У бимера в силу своей базы, на скоростях за 150, скажем, маневрирование требует дополнительных физических затрат. Но зато несдуваем ни боковым ветром, ни фурами. Более стабилен чем выфер 1200. В городе же выфер однозначно кажется массивнее, хотя с виду кажется меньше даже чем 800-ка. Масса дает о себе знать в городе... Несмотря опять же на базу и не особо меньший вес бимера, в городских условиях маневренней, и даже подлавливать мот на предельных углах легче с моими короткими хоббитовскими ножками :D Мой старый выфер на трассе примерно такой же по маневренности как новый выф, в городе примерно такие же ощущения как и на бимере. Особой разницы не почувствовал. Кстати, немаловажный факт - угол разворота у бемки ощутимо меньше чем на выферах. Развернуться на месте будет весьма проблематично. Поэтому я теперь заранее просчитываю варианты выезда с парковок и т.д., потому как опять же в силу своих коротких ног, инога мот тупо не могу сдвинуть с места. Ну в зависимости от покрытия и наклона :D
У выфера понравилось, что рычаги на более доступном расстоянии для моих коротеньких опять же хоббитовских пальчиков находятся :D

Единственное чем не особо доволен это объемом бака. 19.5 литров для турера мало. Особенно после моего выфера, где бак был 23 литра. (у нового, кстати, 18.5). Но это лечится с помощью просверливания горловины бачка, что позволяет увеличить объем ровно на литр. Не много, но приятно :D
Хотя опять же поездка по Оксу, в Лондон, из Лондона с пассажиром и всем комплектом кофров и сумкой на бак, проехал 298 километров. Ну оочень был приятно удивлен :) Комп показывал 0 range на протяжении километров 40-а :D И уже когда я подкатывал к заправке, за 10 метров начал воздух уже всасывать и чихать :D За такое послушание получил бак V-power :D

Ну вот так в кратце.

_________________
Бросай авто - садись на мотик! =]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB