Сегодня еду по городу, подьезжаю к пробке. Начинаю тормозить АПППП. передние есть, а заднии пропали. Обратное усилие в педали есть, а тормозов нет и временами стал появляться хруст. Остановился, осмотрелся - тормозной диск очень горячий. Дал остыть, проехал тормазов ноль. Думал что-то на колодки попало (масло, тормозуха..). Приехал в гараж снял колодки, протер и обезжирил колодки, диск. Все собрал обратно. Тормаза ноль. Стоя на педаль жмешь диск схватывает насмерть, колесо не провернуть двигателем. Стоит сесть и поехать - тормаза пропадают... Меня начало тупить... Время на снятие и возвращения колодок на место уже идет на минуты...
Знаете что было?
Сдох подшипник в ступице колеса. Люфт был такой что при загрузке тормозной диск так перекашивался что терся по машинке и поршни не могли четко спозиционировать колодки на диске. Получалось что они его не зажимали, а только гладили.
Пол-часа работы, заменил подшипник. Появились тормоза. Виновник - подшипник SKF производство Италия, закрыт с обеих сторон, а внутри вода и "квадратные" шарики.
При "пропадании" тормазов не надо сразу кидаться менять колодки, шланги, прокачивать тормоза, менять шланги... надо и все колесо проинспектировать на предмет люфта ступицы. Сам своевременно не заметил т.к. у моего Красавчега нет центральной подставки.