Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Вт апр 23, 2024 11:53 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 11:22 pm 
Проходил мимо
Понятно, там зелененький (антифриз вроде) бил,я зелененького и долил...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 8:28 pm 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-04
Сообщения: 37
Откуда: Riga Imanta
Один совет .Никогда не покупать тосол в готовом виде,кто и из чего его у нас делает не ивестно даже продавцам,а процент "крутки" почти как у водки. Первый признак "крутки" тосол ржавеет и в системе начинает плавать всякая гадость. при дальнейшей эксплуатации может забиться радиатор и кое где сожрёт металл. Я много лет беру на STATOIL их концентрат и сам развожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 9:01 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
ASPID писал(а):
Один совет .Никогда не покупать тосол в готовом виде,кто и из чего его у нас делает не ивестно даже продавцам,а процент "крутки" почти как у водки. Первый признак "крутки" тосол ржавеет и в системе начинает плавать всякая гадость. при дальнейшей эксплуатации может забиться радиатор и кое где сожрёт металл. Я много лет беру на STATOIL их концентрат и сам развожу.

Вот именно такую ржавую хрень я долго сливал из радиатора, что там было залито не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2006 10:17 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
Широко распостраненые и доступные нам с вами антифризы делятся на две группы метаноловые (основа метиловый спирт) и гликолевые (основа этиленгликоль). Кого с кем смешивать можно и кто какого цвета может сказать только сам производитель. Ареометры для охлаждающей жидкости как правило имеют две шкалы (которые в конец все запутывают) одна для гликолевых жидкостей, вторая для метиловых жидкостей.
Сам поступал как American все слил промыл и залил новый, концентрат который разбавлял сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 9:52 pm 
Проходил мимо
Менял атифриз зимой, но походу пробка там в движке нарисовалась, думал, моц заведу и все случится, начнется циркуляция как надо, но что то нисместа... Что делать? Пробка для выпуска воздуха есть какая?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2006 11:51 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-янв-26
Сообщения: 257
Откуда: Riga
надо самый толстый шланг понажимать на работающем движке, может "лёд" и стронится...

_________________
Only the most daring follow the road to success.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 8:06 am 
Не в сети
Spearhunter
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-17
Сообщения: 5119
Откуда: Рига
осмотри радиатор внимательно и блок должны там быть болтики от 8-12 на радиаторе сверху по углам а на блоке гдето внизу блока ближе к помпе вот их и надо открутить чтоб воздух вышел

_________________
Надышаться можно только ветром .......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 8:23 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
на термостате винт 4 открути, или хомут толстого шланга на входе в термостат (поз 5) и шланг пошевели, и жди ... пока антифриз не попрет...


Вложения:
water.jpg
water.jpg [ 42.88 Кб | Просмотров: 2563 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 9:34 pm 
Проходил мимо
Спасибо! Буду искать... :?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 12:30 am 
Не в сети
Чайник

Зарегистрирован: 2007-янв-25
Сообщения: 5
Kolka писал(а):
American писал(а):
Лить надо то что рекомендует производитель, адназначна, если тасол, то тасол, антифриз, так антифриз.

самое забавное что "Тосол"-тоже антифриз. http://www.tosol.ru/his_opt.shtml

после изучения всякой "инфы" и 10летнего авто-опыта пришел к следующим выводам:
1.Производители рекомендуют либо жидкость с определенными качествами, либо определенный продукт, определенной фирмы -маркетинг, мать их :)
2.(Не 100%!-надо читать состав)Синий с названием "Тосол" - для медных радиаторов, зеленый "антифриз" - для алюминивых... красный-незню..
3.Менять каждый год, 3 лата мине не жалко, но при "попадании" на некачественный антифриз (недосыпали антикоррозийных присадок) уменьшается риск коррозии всей системы. Всвязи с тем что и "дорогие" антифризы бодяжат, беру дешевые но меняю чаще.
3. Можно не сливать всю систему, а заменить большую часть жидкости.
4. У некоторых моцев есть пробка на термостате(в самой высокой точке системы), которую надо открутить при заливке и выпустить воздушную пробку.

ЗЫ: Менять на заведенном- нельзя, можеш клина словить, а на горячем движке-руки ошпарить.


красный- HOT BLOOD -т. н. пищевой, системы отопления ,консервация систем водоснабжения на яхтах и катерах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB