American писал(а):
Лить надо то что рекомендует производитель, адназначна, если тасол, то тасол, антифриз, так антифриз.
самое забавное что "Тосол"-тоже антифриз.
http://www.tosol.ru/his_opt.shtmlпосле изучения всякой "инфы" и 10летнего авто-опыта пришел к следующим выводам:
1.Производители рекомендуют либо жидкость с определенными качествами, либо определенный продукт, определенной фирмы -маркетинг, мать их
2.(Не 100%!-надо читать состав)Синий с названием "Тосол" - для медных радиаторов, зеленый "антифриз" - для алюминивых... красный-незню..
3.Менять каждый год, 3 лата мине не жалко, но при "попадании" на некачественный антифриз (недосыпали антикоррозийных присадок) уменьшается риск коррозии всей системы. Всвязи с тем что и "дорогие" антифризы бодяжат, беру дешевые но меняю чаще.
3. Можно не сливать всю систему, а заменить большую часть жидкости.
4. У некоторых моцев есть пробка на термостате(в самой высокой точке системы), которую надо открутить при заливке и выпустить воздушную пробку.
ЗЫ: Менять на заведенном- нельзя, можеш клина словить, а на горячем движке-руки ошпарить.
красный- HOT BLOOD -т. н. пищевой, системы отопления ,консервация систем водоснабжения на яхтах и катерах