Kolka писал(а):
Про контрольку неподумал - одна лампочка на оба поворотника, как то это неправильно...
На многих мотиках такая схема - буржуины провода экономят.
Kolka писал(а):
Хитрый, в твоей схеме контролька постоянно моргать будет - реле в режим генерации включиться через нее..
Ага, признаюсь неправильно нарисовал. Хочу исправиться.
Kolka писал(а):
Роудрунера схема подключения должна работать - диоды подсоеденяются анодами вместо контрольки , в штатную схему.
Тогда проводов надо целую кучу - масса всех поворотников должна проходить через контрольку. Два лишних провода тянуть от жопы через весь мотик? А если контролька перегорит? поворотники работать не будут.
JumpAcid писал(а):
Кроче, в выходные зае.ался запутываться и распутываться в мотне родных и донорских проводов. Паять ничего не хочу... Походу нефиг выдумывать велосипед - нужно купить и поставить трехконтактное реле. Как минимум это будет безопасней для родных деталей и проводки!
И не вздумай!!! Ищь какой шустрый! Хочет такую тему уже на второй странице зарубить. Потерпи, сейчас серьезные люди из праздничной комы / спячки выйдут и напишут в пять страниц ЧТО / ГДЕ / КАК тебе надо будет перерезать / припаять, что-бы вкрячить эти поворотничушечки.
Тем более трех контактное реле тебя не спасет от общей контрольки.
А у тебя аварийка есть?