Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Вт апр 23, 2024 7:45 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как проверить геометрию?
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 3:29 pm 
Не в сети
Кулибин

Зарегистрирован: 2004-сен-13
Сообщения: 743
Откуда: Рига-Лиепая
Вот описание аварии. пытался фотку присандалить но не выходит..

моц пострадал тоже не сильно, навеска в основном- противотуманка, рамка вокруг крыла, педаль поцарапалась, крышка тормозного бачка. то что обычно летит- руль, зеркала, поворотники, ручки- все целое. самому удивительно. Раму и вилку не проверяли на стенде, но на взгляд все целое. визуально на них повреждений нет никаких... прямого контакта не было, просто моц пришлось положить на асфальт. оттормозить скоко можно, а потом положить. Начальная скорость 70км.ч, а залегли наверно на 35-40 км.ч Места касания асфальта- задняя боковая сумка и рамка переднего колеса. И каким-то макаром обтесался тормозной бачок на руле, хотя все вокруг него целое.

Так вот вопросик- хотелось бы проверить геометрию подвески, вилку и т.д. Вроде в Валинте могут сделать, но чел по телефону замахал руками и первое что сказал- что чепами они не занимаются (не понимаю какая разница- что проверять) . Повторюсь, после аварии я на нем не ездил, но визуально криминала никакого не заметил.


Вложения:
bike3_700.jpg
bike3_700.jpg [ 117.31 Кб | Просмотров: 3572 ]
bikeskoto_186.jpg
bikeskoto_186.jpg [ 108.06 Кб | Просмотров: 3572 ]


Последний раз редактировалось антон Чт окт 06, 2005 3:53 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 3:36 pm 
Не в сети
АхотнеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-16
Сообщения: 4023
Откуда: Латвия, Рига, Москачка.
Думаю разогнаться до каких 50-70 и отпустить руля - гнутая рама полюбому в сторону поведёт. А ещё на малой скорости проверить повороты право-лево, усилия на заклад должны быть одинаковы. Тока подкачать резину обязательно, а то не поймёшь...

_________________
Never run from a sniper, you will only die tired ...С дружеским прицелом - docik...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 3:43 pm 
Не в сети
Кулибин

Зарегистрирован: 2004-сен-13
Сообщения: 743
Откуда: Рига-Лиепая
понял. попробую. А вообще- кто нибудь до этого на своем аппарате делал такую вещь после аварии? И у кого аварии прошли без последствий для геометрии и что ето за аварии были?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 4:00 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-31
Сообщения: 237
docik писал(а):
Думаю разогнаться до каких 50-70 и отпустить руля - гнутая рама полюбому в сторону поведёт. А ещё на малой скорости проверить повороты право-лево, усилия на заклад должны быть одинаковы. Тока подкачать резину обязательно, а то не поймёшь...

На спорте это так можно проверить, а вот на чопе......там вес может не симетрично распределён!
Алик расказывал что у него повороты по разному проходятся....вроде левая часть на 15 кг тяжелее правой! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 4:00 pm 
Не в сети
АхотнеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-16
Сообщения: 4023
Откуда: Латвия, Рига, Москачка.
Был один моц с гнутой рамой, так не заметно, а по этим показателям не проходил, и ещё на скорости 50 - 70 начиналось биение руля, как перед сайд киком. Так что попробуй пока это, народ подтянется, что и посоветует...

_________________
Never run from a sniper, you will only die tired ...С дружеским прицелом - docik...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 4:09 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-15
Сообщения: 893
Откуда: Рижский район
Тормозной бачёк - это нормально. Упавший чёп как раз на нём и едет (если чёп не кувыркает).
Надо поехать, разогнаться, поманеврировать, прислушаться к ощущениям, если ничего необычного - не париться.

_________________
Сокол в небе бессилен без крыльев, человек на земле немощен без коня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 5:00 pm 
Не в сети
Интеллигенция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-май-11
Сообщения: 1576
Откуда: Narva EST
антон проверь личные сообщения, выслал статью.

_________________
RFMCC


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 5:17 pm 
Не в сети
Кулибин

Зарегистрирован: 2004-сен-13
Сообщения: 743
Откуда: Рига-Лиепая
ARNOLDICH писал(а):
Тормозной бачёк - это нормально. Упавший чёп как раз на нём и едет (если чёп не кувыркает).
Надо поехать, разогнаться, поманеврировать, прислушаться к ощущениям, если ничего необычного - не париться.


Может етот бачек для етого там и стоит... :lol:
Не, не кувыркался моц, просто на бок шлепнулся, даже на боку особо не скользил- плюхнулся и все. Все что обычно летит- все целое - ручки, зеркала, бак...

ладно, буду по ощущениям смотреть тоже, главное чтобы уже холод не наступил пока его привезут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 06, 2005 8:01 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-сен-19
Сообщения: 1415
Откуда: Riga Zolik
С геометрией не парься . Не так просто ее нарушить - конструкция любого моца расчситана на падения это элемент пассивной безопасности. Если не было лобового или фронтального удара кроме как в траверсах у тебя ни куда увести не могло. Я своего уже брал со слегка гнутой рамой и еще сам кувыркался.... Поправил вилку в траверсах и спокойно езжу... Ехали с Синглом в Сигулду средняя скорость 130 ни каких рысканей или уводов в сторону полный комфорт.Так что проверь на ходу и не думай ни кому отстегивать бабки за диагностику.....

_________________
Жизнь нужно Прожить так , что бы потом ничего нельзя было рассказывать детям.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 07, 2005 11:00 am 
Не в сети
Кулибин

Зарегистрирован: 2004-сен-13
Сообщения: 743
Откуда: Рига-Лиепая
Пожалуй так и сделаю для начала. Сам посмотрю сперва. Рама я думаю там не пострадала совсем- не с чего было. Вилка может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 1:03 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 2006-авг-31
Сообщения: 27
posle takogo padenija necego pognutsja nedolzno.no ctobi okoncatelno ubeditsja pustj,ktoto sjadet na mashinu i proedet za toboj po prjamoj esli koljosa stojat soosno to bojatsja necego.pomne tak,cto emu escjo nuzno,esli koljosiko za koljosikom edit????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 2:46 pm 
Не в сети
Дотошный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-дек-14
Сообщения: 1060
Откуда: Рига
mozna i po sledu posmatret' ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB