Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт апр 19, 2024 5:52 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2005 11:47 am 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
oleg писал(а):
если кому не понятно то дело не в третьей передаче . на 6 передаче при оборотах 9500 и при скорости 200 срабатывает ограничитель .за бешенные бабки могу отдать в сервис и не парится . европейский и американский вариант c таким же мотором разгоняется до 260-270. если у кого есть дельный совет пишите.

А можно подробней про эту супершестисотку? Что за аппарат? CBR 600 RR? какого года?

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2005 12:01 pm 
Не в сети
Голдовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-июл-13
Сообщения: 5096
Откуда: Деревенские мы, почти Варнукрогс
270 это врядли.
260 пойдет СБР с индексом РР.
простая сбр 600 пойдет не более 240. По крайней мере меня так питерцы просветили.

_________________
If you are going to die, you probably will. I'am going to survive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2005 1:38 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2005-сен-17
Сообщения: 101
Откуда: Riga
nohda cbr 600 1999год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2005 2:15 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
oleg писал(а):
nohda cbr 600 1999год

Судя по всему это CBR 600 F.
Что касается японской версии этого аппарата, то он выдает всего 69 л.с. ,ибо задушен на впуске и выпуске сурово, так что сам понимаешь, что электронный ограничитель там погоды не делает, ну выжмешь ты из него...210 :) . Имхо, проще сменить аппарат.
Но если очень неймётся, то послушай Арнольдыча, отключи спидометр, в ранних версиях СиБиЭров электронный ограничитель вкарячивали именно в спидометр ( в твой, возможно, там же). Успехов. :)

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2005 7:29 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-мар-06
Сообщения: 192
Откуда: Рига
У приятеля СБР 600 Ф4 99 года стандартный воздушный фильтр , выпуск Скорпион , наваливает 280 км\ч ...

_________________
Ветер в лицо ,
Быстро еду я .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2005 4:56 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-янв-26
Сообщения: 257
Откуда: Riga
на CB 400 например ограничитель в спидометре ( противовес на стрелке) я разобрал спидометр и отпилил его т. к. не хотел влезать в электронику, но максималка заметно не повысилась...со 180 до 200 и то разогнать его так иожно толко на 5 той а на 6 мощности нехватает... совет - после пробования с отключением тросика от спидометра при отрицательном результате можно сделать настройку и синхронизацию карбов, проверить компрессию, поставить спорт фильтр и спорт глушак.( а звёзды правельные?)

_________________
Only the most daring follow the road to success.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 9:47 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2005-сен-17
Сообщения: 101
Откуда: Riga
Пробовал отключать спидометр ,ездил к электрикам ,отклюал датчик скорости всё до фени.ни чего не получалось. Но всетаки я победил и добился чего хотел .Всем спасибо . :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2005 11:38 pm 
Не в сети
Пехота
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2004-авг-27
Сообщения: 2247
Откуда: Alpharetta, GA, USA
oleg писал(а):
Пробовал отключать спидометр ,ездил к электрикам ,отклюал датчик скорости всё до фени.ни чего не получалось. Но всетаки я победил и добился чего хотел .Всем спасибо . :lol:

Ну ты уж не тушуйся, как победил то, делись! :)

_________________
"И как с вами дружить, когда вы каждый сезон новые?" (с) с РГ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2005 8:26 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-авг-14
Сообщения: 628
Откуда: Каунас, Литва
Наверное купил другой!!!!Гы-Гы-Гы!!!

_________________
My name-Born, air-borne!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 3:01 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-апр-25
Сообщения: 246
Откуда: Riga.маскачка
Вопрос по работе движка.Есть кто проф.работает по этой теме.интересует не тот кто понимает, а тот кто делает.а то у меня одни мотористы-автомобилисты люди опытные конечно но могут ток догадываться,как и я,о каком то дефекте.мото движок только на картинках в мануале видели в разборе. вообщем если кто сможет проконсултировать, буду благодарен.желательна личная встреча конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 8:15 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
илья писал(а):
Вопрос по работе движка.Есть кто проф.работает по этой теме....

Фсе любители, наверно кроме Пилота... а что за вопрос то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 05, 2006 11:27 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2006-апр-25
Сообщения: 246
Откуда: Riga.маскачка
Вопросов достаточно.
1.стружка в масле.(в основном аллюминий) в предворительном фильтре.
2.звучок в сверхней части двигателя,хорошо слышен промо над баком.Есть мысль что это в раёне распредвалов.
Это основные вопросы.Реално может быть все что угодно,потому как вентилятр охлаждения радиатора не работал давно,и движок явно подогревался.последствия могут быть любые.
То что я его сделаю зимой не вопрос,но нехочется начинать это сейчас,а может и не все так плохо.
С автомобильными движками проблем нет,в месяц по порочке полных капиталок,а мото проблема,в детстве односкат перибирал:).вот такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2006 7:08 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
илья писал(а):
Вопросов достаточно.
1.стружка в масле.(в основном аллюминий) в предворительном фильтре.
2.звучок в сверхней части двигателя,хорошо слышен промо над баком.Есть мысль что это в раёне распредвалов.
....потому как вентилятр охлаждения радиатора не работал давно.....

Яб уже разбирал головы... распредвалы лежит без вкладышей-вполне могло начать задирать.. Полюбому если есть звук - клапана надоб подрегулировать, а там глядиш и еше что увидиш.
Принципиально двигатель от авто не отличается.
ЗЫ: Вобшем ответ на уравне тових автомастеров :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 11:11 am 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2005-сен-17
Сообщения: 101
Откуда: Riga
ФЗР 600 99 года -аппарат просто не едет мощи нету
Может ли он быть задушен на заводе (типа ограничителей в карбах) или он просто сдох.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 12:27 pm 
Не в сети
Маша-растеряша
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-13
Сообщения: 2858
Откуда: LV, RIGA (Imanta)
Oleg писал(а):
ФЗР 600 99 года -аппарат просто не едет мощи нету
Может ли он быть задушен на заводе (типа ограничителей в карбах) или он просто сдох.


"аппарат просто не едет" и "мощи нету" както не совсем ясно что ты под этим имелл ввиду :? аппарат на 3-ей не встаёт на дыбы или после 200км/ч апарату сильно не достаёт динамик.....

про то что душить начали фазеров ничего не слышал :shock: в 600-ти сотке вообще нечего душить :lol:

обычно ограничитель понижает максимальную скорость и (или) максимальные обороты двигателя (этот вариант определить элементарно)

_________________
Если от судьбы удалось уйти, значит, не судьба!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2024, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB