Мотозона :: Motozone LT https://www.motozone.lt/forum/ |
|
Проверка головы. Где? https://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=1&t=3765 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Dnepro [ Вс фев 02, 2014 8:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
Собрал пукалку, завел, пока полоскаю систему. В бочке временами булькает воздухом и выплыло немного масла, но скорей остатки с прошлого раза... Прошу еще помочь разобраться с проблемой. Если сильно открыть газу- захлебывается и чахнет, стреляет в трубу. Но если резко качать дросель по чучуть, то разгоняется. На карбе только один болт смеси, крутил его- пох, тоже самое. Заводится идеально и холодный и горячий. Карб разбирал, мыл. грм по меткам, как и было, клапана по зазорам в допуске. До разбора все было тоже самое. Что покрутить посоветуете? Все версии приветствуются! |
Автор: | Kolka [ Вс фев 02, 2014 10:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
Dnepro писал(а): Если сильно открыть газу- захлебывается и чахнет, стреляет в трубу. Но если резко качать дросель по чучуть, то разгоняется. карбюратор с мембраной? На карбе только один болт смеси стреляет - "во вход" от бедной смеси, в глушитель - от богатой. "грубо": винт - влияет на ХХ , игла - средние, главный жиклер - максимальные. но есть нюансы... |
Автор: | Dnepro [ Пн фев 03, 2014 12:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
да, карб с вакумным ускорителем, мембрана визуально целая. первое впечатление, что богатая, но он разгоняется только когда качаешь дросель, будто только когда доп доза брызгает, т.е. получается, что нехватает, не? Если расрутить и задержать на стредних, через 2 сек начинает захлебыватся. мож кольцам пипец |
Автор: | Dimaest [ Пн фев 03, 2014 12:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
Колка ошибся немного:.. жиклёр на средних, ила выше и до максимума Днепро, сними карб и потяни газ, ускоритель должен брызгать струю на пару метров |
Автор: | Dimaest [ Пн фев 03, 2014 12:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
ещё совет: попробуй рукой прикрой вход в карб и газуй, если заработает хорошо и на средних не будет захлёбываться, то значит мало топлива.. проверь и отпишись - дальше будем думать |
Автор: | Hitrij [ Пн фев 03, 2014 3:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
Dimaest писал(а): Колка ошибся немного:.. жиклёр на средних, ила выше и до максимума Коля не может ошибаться в таких вещах. Как по твоему "жиклер на средних" если проходное сечение изменяется при движении в нем конуса иглы? Как по твоему "ила выше и до максимума" если на максимуме игла не подвижна и проходное сечение постоянное? |
Автор: | Kolka [ Пн фев 03, 2014 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
Dnepro писал(а): да, карб с вакумным ускорителем... Если расрутить и задержать на средних, через 2 сек начинает захлебыватся. мож кольцам пипец не, ускоритель - это не то, заслонка на мембране или трос газа к заслонке прицеплен( как в совкоциклах)? вакуумные (с мембраной) очень чувствительны к сопротивлению на впуске, без подсоединенного воздушного фильтра (и всякими "нулевиками") могут некорректно работать. И "дрочкой" с ними неочень - неуспевают открываться, начни с плавного добавления газа. кольца - врятли, без нагрузки движек раскручиваеться (оче, непосмотрел когда цилиндр скидывал?!). подсос воздуха, неплотные клапана, метки газораспределения, завернулась мембрана при сборке... температура за бортом развернутей: холостой ход - винт от холостого до средних - винт+игла средние - игла от средних до высоких - игла +главный жиклер высокие - главный жиклер. до разборки было ? |
Автор: | Dnepro [ Вт фев 04, 2014 12:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
Dimaest писал(а): попробуй рукой прикрой вход в карб и газуй, если заработает хорошо и на средних не будет захлёбываться, то значит мало топлива Kolka писал(а): вакуумные (с мембраной) очень чувствительны к сопротивлению на впуске, без подсоединенного воздушного фильтра (и всякими "нулевиками") могут некорректно работать. в этом и дело, до разбора так было, но продувало прокладку под головой, похоже это было из-за этого.до разборки было ? А после ремонта это было на тестовом запуске на полностью разобранном дрыне... т.е. без фильтра Прикрыл вход-заработало. Поставил фильтр, с низов был небольшой захлеб, подкрутил жиклер- всё ништяг, собираю. Посмотрим, как поидет на ходу. Kolka писал(а): кольца - врятли, (оче, непосмотрел когда цилиндр скидывал?!) посмотрел, износ есть и наводит печаль, однако кит стоит денег больше, чем мокик, нужно ушатывать до предела и ставить 200сс.Всем спасибо за полезную инфо! |
Автор: | Kolka [ Вт фев 04, 2014 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
Вот и хорошо В максмото подбирал колечки "на мелкашки", обычно получалось с "пистончиками", но чето вроде в 20-30ку укладывалось, хотя давно это было.. 200 .... на старенькое колено.... тягают эти "лишние" дохлые ослики за собой тачанку с бабками |
Автор: | Dnepro [ Чт фев 13, 2014 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
нет, нифига, не помог фильтр. На горячую- да, всё норм, но не идеал, есть перебои. Холодный и теплый- всё так же не держит, глохнет... |
Автор: | Kolka [ Чт фев 13, 2014 7:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
выкрути винт ХХ на пару оборотов от мануала, подыми иглу на 1-2 деления.... а ваще - заводиться и чудненько, до +5..+10 неипи мопеду и се моск |
Автор: | Dnepro [ Пн фев 17, 2014 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
Тестил с плюсом... на выходных еще раз с отверткой в руках походил вокруг скута, сплясал хоровод, полернул на TA экран глушака...хз, не помогло, глохнет, пока не разогреешь до кипятка. В карб пока решил не лезть, ибо его сьем- ипопея с молитвами. Последую твоим советам, забью болт |
Автор: | Cirill [ Пн фев 17, 2014 4:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
На сколько помню, в пияджевских карбах есть автоматичесский обогатитель на время прогрева (типа чёка, только работает по принципу термостата, или тупо от датчика температуры) - проверь его... |
Автор: | Kolka [ Пн фев 17, 2014 5:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
работает еще тупей - просто нагревается "соленоид" (черная бочка обычно, сбоку карба) и выталкивает иголку, которая перекрывает канал холостого хода. поэтому при температурах вокруг нуля, просто может недогреться и "недотянуть", тогда постоянно работают и система холостого хода и главная дозируюшяя... и хрен поймеш че регулируем, прыгал так вокруг одного |
Автор: | Cirill [ Пн фев 17, 2014 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проверка головы. Где? |
вот-вот... у меня на Веспе тож подгючивал... там аж 2 радиатора стояло (на 125-ку то), один из них с вентилятором... и , при этом небыло термостата в конструкции (видимо расчёт на горячий климат), а по нашему он вечно не догревался, точнее не грелся совершенно... (а когда впервые включился вентилятор гдето в середине июля, я очень удивился, оказывается он там есть и работает)... короче, слишком эффективная система охлаждения добавляет проблем с этим обогатителем... |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |