Мотозона :: Motozone LT
https://www.motozone.lt/forum/

Проверка головы. Где?
https://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=1&t=3765
Страница 2 из 3

Автор:  Dnepro [ Вс фев 02, 2014 8:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

Собрал пукалку, завел, пока полоскаю систему. В бочке временами булькает воздухом и выплыло немного масла, но скорей остатки с прошлого раза...

Прошу еще помочь разобраться с проблемой. Если сильно открыть газу- захлебывается и чахнет, стреляет в трубу. Но если резко качать дросель по чучуть, то разгоняется.
На карбе только один болт смеси, крутил его- пох, тоже самое. Заводится идеально и холодный и горячий.
Карб разбирал, мыл. грм по меткам, как и было, клапана по зазорам в допуске. До разбора все было тоже самое.
Что покрутить посоветуете? Все версии приветствуются!

Автор:  Kolka [ Вс фев 02, 2014 10:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

Dnepro писал(а):
Если сильно открыть газу- захлебывается и чахнет, стреляет в трубу. Но если резко качать дросель по чучуть, то разгоняется.
На карбе только один болт смеси
карбюратор с мембраной?
стреляет - "во вход" от бедной смеси, в глушитель - от богатой.
"грубо": винт - влияет на ХХ , игла - средние, главный жиклер - максимальные. но есть нюансы... :Rose:

Автор:  Dnepro [ Пн фев 03, 2014 12:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

да, карб с вакумным ускорителем, мембрана визуально целая.

первое впечатление, что богатая, но он разгоняется только когда качаешь дросель, будто только когда доп доза брызгает, т.е. получается, что нехватает, не?
Если расрутить и задержать на стредних, через 2 сек начинает захлебыватся.
мож кольцам пипец :%)

Автор:  Dimaest [ Пн фев 03, 2014 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

Колка ошибся немного:.. жиклёр на средних, ила выше и до максимума
Днепро, сними карб и потяни газ, ускоритель должен брызгать струю на пару метров

Автор:  Dimaest [ Пн фев 03, 2014 12:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

ещё совет: попробуй рукой прикрой вход в карб и газуй, если заработает хорошо и на средних не будет захлёбываться, то значит мало топлива..
проверь и отпишись - дальше будем думать

Автор:  Hitrij [ Пн фев 03, 2014 3:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

Dimaest писал(а):
Колка ошибся немного:.. жиклёр на средних, ила выше и до максимума

Коля не может ошибаться в таких вещах.
Как по твоему "жиклер на средних" если проходное сечение изменяется при движении в нем конуса иглы?
Как по твоему "ила выше и до максимума" если на максимуме игла не подвижна и проходное сечение постоянное?
:evil:

Автор:  Kolka [ Пн фев 03, 2014 8:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

Dnepro писал(а):
да, карб с вакумным ускорителем...
Если расрутить и задержать на средних, через 2 сек начинает захлебыватся.
мож кольцам пипец :%)

не, ускоритель - это не то, заслонка на мембране или трос газа к заслонке прицеплен( как в совкоциклах)?

вакуумные (с мембраной) очень чувствительны к сопротивлению на впуске, без подсоединенного воздушного фильтра (и всякими "нулевиками") могут некорректно работать.
И "дрочкой" с ними неочень - неуспевают открываться, начни с плавного добавления газа.

кольца - врятли, без нагрузки движек раскручиваеться (оче, непосмотрел когда цилиндр скидывал?!).
подсос воздуха, неплотные клапана, метки газораспределения, завернулась мембрана при сборке... температура за бортом ;)

развернутей:
холостой ход - винт
от холостого до средних - винт+игла
средние - игла
от средних до высоких - игла +главный жиклер
высокие - главный жиклер.

до разборки было ?

Автор:  Dnepro [ Вт фев 04, 2014 12:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

Dimaest писал(а):
попробуй рукой прикрой вход в карб и газуй, если заработает хорошо и на средних не будет захлёбываться, то значит мало топлива
Kolka писал(а):
вакуумные (с мембраной) очень чувствительны к сопротивлению на впуске, без подсоединенного воздушного фильтра (и всякими "нулевиками") могут некорректно работать.
до разборки было ?
в этом и дело, до разбора так было, но продувало прокладку под головой, похоже это было из-за этого.
А после ремонта это было на тестовом запуске на полностью разобранном дрыне... т.е. без фильтра :twisted:
Прикрыл вход-заработало. Поставил фильтр, с низов был небольшой захлеб, подкрутил жиклер- всё ништяг, собираю. Посмотрим, как поидет на ходу.

Kolka писал(а):
кольца - врятли, (оче, непосмотрел когда цилиндр скидывал?!)
посмотрел, износ есть и наводит печаль, однако кит стоит денег больше, чем мокик, нужно ушатывать до предела и ставить 200сс.
Всем спасибо за полезную инфо!

Автор:  Kolka [ Вт фев 04, 2014 2:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

Вот и хорошо :)
В максмото подбирал колечки "на мелкашки", обычно получалось с "пистончиками", но чето вроде в 20-30ку укладывалось, хотя давно это было..

200 .... на старенькое колено.... тягают эти "лишние" дохлые ослики за собой тачанку с бабками ;)

Автор:  Dnepro [ Чт фев 13, 2014 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

нет, нифига, не помог фильтр. На горячую- да, всё норм, но не идеал, есть перебои.
Холодный и теплый- всё так же не держит, глохнет...

Автор:  Kolka [ Чт фев 13, 2014 7:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

выкрути винт ХХ на пару оборотов от мануала, подыми иглу на 1-2 деления.... а ваще - заводиться и чудненько, до +5..+10 неипи мопеду и се моск :%)

Автор:  Dnepro [ Пн фев 17, 2014 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

Тестил с плюсом... на выходных еще раз с отверткой в руках походил вокруг скута, сплясал хоровод, полернул на TA экран глушака...хз, не помогло, глохнет, пока не разогреешь до кипятка.
В карб пока решил не лезть, ибо его сьем- ипопея с молитвами. Последую твоим советам, забью болт

Автор:  Cirill [ Пн фев 17, 2014 4:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

На сколько помню, в пияджевских карбах есть автоматичесский обогатитель на время прогрева (типа чёка, только работает по принципу термостата, или тупо от датчика температуры) - проверь его...

Автор:  Kolka [ Пн фев 17, 2014 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

работает еще тупей - просто нагревается "соленоид" (черная бочка обычно, сбоку карба) и выталкивает иголку, которая перекрывает канал холостого хода.
поэтому при температурах вокруг нуля, просто может недогреться и "недотянуть", тогда постоянно работают и система холостого хода и главная дозируюшяя... и хрен поймеш че регулируем, прыгал так вокруг одного :)

Автор:  Cirill [ Пн фев 17, 2014 6:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Проверка головы. Где?

вот-вот...
у меня на Веспе тож подгючивал... там аж 2 радиатора стояло (на 125-ку то), один из них с вентилятором... и , при этом небыло термостата в конструкции (видимо расчёт на горячий климат), а по нашему он вечно не догревался, точнее не грелся совершенно... (а когда впервые включился вентилятор гдето в середине июля, я очень удивился, оказывается он там есть и работает)... короче, слишком эффективная система охлаждения добавляет проблем с этим обогатителем...

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/