Поддержи форум!

Форум

Друзья

Книга памяти

Автосервис в Риге

Мото ремонт в Риге

Поиск по мото сайтам

 

Магазин электроники

Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Пт апр 23, 2021 5:56 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 8:25 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 375
Откуда: Рига
Собрал пукалку, завел, пока полоскаю систему. В бочке временами булькает воздухом и выплыло немного масла, но скорей остатки с прошлого раза...

Прошу еще помочь разобраться с проблемой. Если сильно открыть газу- захлебывается и чахнет, стреляет в трубу. Но если резко качать дросель по чучуть, то разгоняется.
На карбе только один болт смеси, крутил его- пох, тоже самое. Заводится идеально и холодный и горячий.
Карб разбирал, мыл. грм по меткам, как и было, клапана по зазорам в допуске. До разбора все было тоже самое.
Что покрутить посоветуете? Все версии приветствуются!

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 10:04 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Dnepro писал(а):
Если сильно открыть газу- захлебывается и чахнет, стреляет в трубу. Но если резко качать дросель по чучуть, то разгоняется.
На карбе только один болт смеси
карбюратор с мембраной?
стреляет - "во вход" от бедной смеси, в глушитель - от богатой.
"грубо": винт - влияет на ХХ , игла - средние, главный жиклер - максимальные. но есть нюансы... :Rose:

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 12:08 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 375
Откуда: Рига
да, карб с вакумным ускорителем, мембрана визуально целая.

первое впечатление, что богатая, но он разгоняется только когда качаешь дросель, будто только когда доп доза брызгает, т.е. получается, что нехватает, не?
Если расрутить и задержать на стредних, через 2 сек начинает захлебыватся.
мож кольцам пипец :%)

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 12:51 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-ноя-14
Сообщения: 104
Откуда: Таллин
Колка ошибся немного:.. жиклёр на средних, ила выше и до максимума
Днепро, сними карб и потяни газ, ускоритель должен брызгать струю на пару метров


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 12:55 pm 
Не в сети
Свой

Зарегистрирован: 2012-ноя-14
Сообщения: 104
Откуда: Таллин
ещё совет: попробуй рукой прикрой вход в карб и газуй, если заработает хорошо и на средних не будет захлёбываться, то значит мало топлива..
проверь и отпишись - дальше будем думать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 3:48 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
Dimaest писал(а):
Колка ошибся немного:.. жиклёр на средних, ила выше и до максимума

Коля не может ошибаться в таких вещах.
Как по твоему "жиклер на средних" если проходное сечение изменяется при движении в нем конуса иглы?
Как по твоему "ила выше и до максимума" если на максимуме игла не подвижна и проходное сечение постоянное?
:evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 8:49 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Dnepro писал(а):
да, карб с вакумным ускорителем...
Если расрутить и задержать на средних, через 2 сек начинает захлебыватся.
мож кольцам пипец :%)

не, ускоритель - это не то, заслонка на мембране или трос газа к заслонке прицеплен( как в совкоциклах)?

вакуумные (с мембраной) очень чувствительны к сопротивлению на впуске, без подсоединенного воздушного фильтра (и всякими "нулевиками") могут некорректно работать.
И "дрочкой" с ними неочень - неуспевают открываться, начни с плавного добавления газа.

кольца - врятли, без нагрузки движек раскручиваеться (оче, непосмотрел когда цилиндр скидывал?!).
подсос воздуха, неплотные клапана, метки газораспределения, завернулась мембрана при сборке... температура за бортом ;)

развернутей:
холостой ход - винт
от холостого до средних - винт+игла
средние - игла
от средних до высоких - игла +главный жиклер
высокие - главный жиклер.

до разборки было ?

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 12:50 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 375
Откуда: Рига
Dimaest писал(а):
попробуй рукой прикрой вход в карб и газуй, если заработает хорошо и на средних не будет захлёбываться, то значит мало топлива
Kolka писал(а):
вакуумные (с мембраной) очень чувствительны к сопротивлению на впуске, без подсоединенного воздушного фильтра (и всякими "нулевиками") могут некорректно работать.
до разборки было ?
в этом и дело, до разбора так было, но продувало прокладку под головой, похоже это было из-за этого.
А после ремонта это было на тестовом запуске на полностью разобранном дрыне... т.е. без фильтра :twisted:
Прикрыл вход-заработало. Поставил фильтр, с низов был небольшой захлеб, подкрутил жиклер- всё ништяг, собираю. Посмотрим, как поидет на ходу.

Kolka писал(а):
кольца - врятли, (оче, непосмотрел когда цилиндр скидывал?!)
посмотрел, износ есть и наводит печаль, однако кит стоит денег больше, чем мокик, нужно ушатывать до предела и ставить 200сс.
Всем спасибо за полезную инфо!

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2014 2:44 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Вот и хорошо :)
В максмото подбирал колечки "на мелкашки", обычно получалось с "пистончиками", но чето вроде в 20-30ку укладывалось, хотя давно это было..

200 .... на старенькое колено.... тягают эти "лишние" дохлые ослики за собой тачанку с бабками ;)

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 1:18 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 375
Откуда: Рига
нет, нифига, не помог фильтр. На горячую- да, всё норм, но не идеал, есть перебои.
Холодный и теплый- всё так же не держит, глохнет...

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 7:31 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
выкрути винт ХХ на пару оборотов от мануала, подыми иглу на 1-2 деления.... а ваще - заводиться и чудненько, до +5..+10 неипи мопеду и се моск :%)

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 12:23 pm 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2013-окт-23
Сообщения: 375
Откуда: Рига
Тестил с плюсом... на выходных еще раз с отверткой в руках походил вокруг скута, сплясал хоровод, полернул на TA экран глушака...хз, не помогло, глохнет, пока не разогреешь до кипятка.
В карб пока решил не лезть, ибо его сьем- ипопея с молитвами. Последую твоим советам, забью болт

_________________
RKB Zanis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 4:59 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
На сколько помню, в пияджевских карбах есть автоматичесский обогатитель на время прогрева (типа чёка, только работает по принципу термостата, или тупо от датчика температуры) - проверь его...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 5:57 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
работает еще тупей - просто нагревается "соленоид" (черная бочка обычно, сбоку карба) и выталкивает иголку, которая перекрывает канал холостого хода.
поэтому при температурах вокруг нуля, просто может недогреться и "недотянуть", тогда постоянно работают и система холостого хода и главная дозируюшяя... и хрен поймеш че регулируем, прыгал так вокруг одного :)

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проверка головы. Где?
СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 6:03 pm 
Не в сети
Флякер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2007-янв-29
Сообщения: 1898
Откуда: Рига
вот-вот...
у меня на Веспе тож подгючивал... там аж 2 радиатора стояло (на 125-ку то), один из них с вентилятором... и , при этом небыло термостата в конструкции (видимо расчёт на горячий климат), а по нашему он вечно не догревался, точнее не грелся совершенно... (а когда впервые включился вентилятор гдето в середине июля, я очень удивился, оказывается он там есть и работает)... короче, слишком эффективная система охлаждения добавляет проблем с этим обогатителем...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2021, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB