Мотозона :: Motozone LT
https://www.motozone.lt/forum/

Масло для 4х тактника
https://www.motozone.lt/forum/viewtopic.php?f=1&t=3761
Страница 2 из 2

Автор:  Joga [ Ср июн 15, 2016 1:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло для 4х тактника

Оскар писал(а):
Кароч, для статистики. На предсезонной подготовке Шрек залил в Хонду Motul. Коробка, которая и до этого была четкой хондовской коробкой, заработала вообще как часовой механизм. Доволен.

Полностью подписываюсь под словами. Мотуль синтетический 300V делает с коробкой чудеса. Минус у него только один, за 5000 км он превращается в воду. Тоесть замена реально раз в 5000 км просится, когда как на более скромной полусинтетике можно и 6-7-8 тыс проехать.

Автор:  ArtIvanov [ Пт июн 17, 2016 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло для 4х тактника

Joga писал(а):
Оскар писал(а):
Кароч, для статистики. На предсезонной подготовке Шрек залил в Хонду Motul. Коробка, которая и до этого была четкой хондовской коробкой, заработала вообще как часовой механизм. Доволен.
Полностью подписываюсь под словами. Мотуль синтетический 300V делает с коробкой чудеса. Минус у него только один, за 5000 км он превращается в воду. Тоесть замена реально раз в 5000 км просится, когда как на более скромной полусинтетике можно и 6-7-8 тыс проехать.

5 Лет льём с друзьями только мотул 300V синтетику - в байки, стриты и эндуро. Замена 4-6т. км Всё работает как часы (от 5-летних до 20-летних аппаратов). Загублена только одна R1, в которой новый хозяин после покупки не менял масло более 15т. км.

Автор:  Joga [ Пн мар 13, 2017 4:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло для 4х тактника

Давайте ка устроим обсуждение.
Хочу послушать мнение общественности.
Практически любой дилер по мануалу льёт масло 10W40 или 5W40 в обслуживаемые им дорожные мотоциклы.
Вопрос.
Зачем? И почему так? Ведь 99% мотоциклов не эксплауатируются при минусовой температуре? Реально все выкатываются при +10 и выше. Почему бы не использовать масло 15W50 или 20W50? Почему такая шляпа везде и повсеместно? Кому и зачем нужна это пресловутая универсальность? Выкатить из гаража на дорожном мотоцикле при -10 гораздо меньше шансов, чем попасть в пробку в южном дальнячке при температуре +37. А когда +37 и пробочка, то масло 10W40 в моторе просто превращается в воду и это очень чувствуется в работе коробки. Что вы льёте в свои мотоциклы? Какое масло? Какой вязкости? Почему?

Вложения:
Clipboard01.jpg
Clipboard01.jpg [ 50.58 Кб | Просмотров: 4070 ]

Автор:  Оскар [ Пн мар 13, 2017 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло для 4х тактника

И ещё вдогонку: что брать, Никон или Кэнон?

Автор:  Joga [ Ср мар 22, 2017 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло для 4х тактника

Оскар, я очень рад, что ты на одном и том же мотоцикле катаешь в Вентспилс и на Вежякоис уже 20 лет, знаешь какое масло лить, какой обьём, и знаешь, что менять надо раз в год 10W40.
Но не у всех всё так надёжно и стабильно.
И да... КЭнон.

Автор:  vladko [ Ср мар 22, 2017 10:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло для 4х тактника

Заливал я в двигло 20w50 летом, супер,но когда пошёл иней, стало грустно при заводке.Перешёл на 10w40.

Автор:  Kolka [ Чт мар 23, 2017 1:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло для 4х тактника

Возьми свет! для тракторов:
Изображение


... охлаждение в движках как то стало неработать, прогрев отменили, база 20в50 в маслах как то сильно дешевле?! че за инсуниации вааще :popcorn:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/