Поддержи форум!

Форум

Друзья

Книга памяти

Автосервис в Риге

Мото ремонт в Риге

Поиск по мото сайтам

 

Магазин электроники

Мотозона :: Motozone LT

Балтийский мотопортал. Общение, советы по ремонту, помощь новичкам, покатушки
Текущее время: Ср фев 24, 2021 11:04 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 4:20 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2011-июл-17
Сообщения: 617
Откуда: Рига Пурвциемс+Плявниеки
sidor sinebrjuhof писал(а):
Warrior писал(а):
Захерачил я этой ацкой жижи. Кому интересно, доложу о результатах. :cool:
а гарантию на капиталку продавцы тоже дали??
чиста интересуюсь маркетинговым ходом. :oops:

Удивишься, Эдуардыч, но дали. ;)

_________________
Делай, что должен и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 4:24 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-сен-24
Сообщения: 687
Откуда: Riga,gravis,maska4ka
Тогда попробуй и активатор горения топлива.Если что я такие устанавливаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 8:31 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2011-июл-17
Сообщения: 617
Откуда: Рига Пурвциемс+Плявниеки
vladko писал(а):
Тогда попробуй и активатор горения топлива.Если что я такие устанавливаю.

У меня он стоит, если ты про АКТИВНА (оранжевые) говоришь.
У брата на А6 расход упал, но я скептически к этому отношусь. У меня расход прежний на 120 Крузаке, но мощи малёха добавилось. У товарища на Хонде ЦРВ аналогичная со мной ситуация.
Поставил на Сканию 420-без результатно. Сейчас на 105 Дафа переставлю ради интереса.

_________________
Делай, что должен и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 10:31 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-сен-24
Сообщения: 687
Откуда: Riga,gravis,maska4ka
да мне тоже побарабану ,но они работают и все зависит от вадилы и состояния автомобиля( у меня на всех авто стоят и на моцике)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 10:42 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2011-июл-17
Сообщения: 617
Откуда: Рига Пурвциемс+Плявниеки
vladko писал(а):
да мне тоже побарабану ,но они работают и все зависит от вадилы и состояния автомобиля( у меня на всех авто стоят и на моцике)

Так я не сказал, что магниты не работают. Возможно, на разных машинах по разному проявляется.

_________________
Делай, что должен и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 11:47 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-июн-12
Сообщения: 745
Откуда: Латвия Рига
Магниты работают. Чем больше рабочий обьем => тем больше потребление топлива => тем больше надо ставить магнитов. Брат поставил сначала один, никаких изменений не учуял, приехал поменять на деньги обратно, а они ему еще два довесили. :lol: :lol: Сейчас катается радостный, говорит что расход упал и улучшилась приемистость. (Mitsubishi Space Wagon) дизельный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 8:06 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Оскар писал(а):
Тут как в гомеопатии - если не веришь, не излечишься
— Вопрос не в том, насколько далеко. Вопрос в том, насколько вы сильны. Насколько глубока ваша вера, чтобы зайти настолько далеко, насколько надо. (С) из хорошего кина

Изображение
Верующим, наверно читать неследует... :roll:
http://auto.mail.ru/article.html?id=21203

Для них вот Экотоп-классик
Снижение расхода топлива на 15-20%
В "городском" режиме до 30% :Yahoo!:

Изображение

http://shop.new-energy21.ru/ekotop-standart.html

ЗЫ: я ваше вчера подумал что варёр владика подъ..вает - простите меня пжлста :oops:

ну а это для тех кто недоучился, но чуствует "что дурят" (инфа конечно же проплачена производителями авто и топлива :grin: )

http://avto.findblog.ru/?id=913

Цитата:
Они всегда называются броско, по-европейски и с претензией на уникальность. Они имеют разный состав, технологию и применение. Их предлагают доливать или разбрызгивать, монтировать или класть. Они могут стоить дорого и дешево, с гарантией 5 или даже 30 лет. Всех их объединяет одно: они обещают продлить жизнь вашему автомобилю и сберечь ваши деньги при заправках.

На самом же деле, “покупая их, вы просто выбрасываете деньги на ветер”, – таков однозначный итог теста автомобильных присадок и добавок в топливо, проведенного немецким автомобильным клубом ADAC.


В этом году клубом были протестированы очередные три типа средств, предназначенных для дизельных и бензиновых двигателей:

1. Выпускаемая в виде таблеток топливная добавка MPG-CAP (серия товаров Astra 3000/4000, BlueSky, Eucozym, Flex-O-Formula, Mathy-Univeral-F, Roil-Treatment, Wynn’s). Изготовитель обещает экономию топлива до 20%, увеличение мощности от 7 до 14 процентов, сокращение выбросов вредных веществ, более легкий запуск двигателя, повышение крутящего момента и очищающий эффект. Стоимость – 26 евро / 10 шт.

2. Магнитный активатор топлива Hagans (серия товаров Ecoturbo, Eco-Flow, Mi-leage/-Petrol, Booster, Super FuelMAX), монтируемый перед инжектором или карбюратором. Изготовитель обещает сокращение расхода топлива и выбросов вредных веществ до 8%, увеличение срока службы катализатора и улучшение скоростных и динамических свойств. Цена от производителя – 56,84 евро.

3. Присадка к моторному маслу Mathy-M (серия товаров Car-Flon, Car-Tune, Ceramic-Fluid, Ceracoat, Cerasafe, CeraTune, Meracyl, Prolog, Reducto). Производитель обещает увеличение мощности двигателя, снижение выработки моторного масла, эффекты чистки мотора и до 17,8% экономию топлива в фазе холодного запуска (в комбинации с трансмиссионным маслом Mathy-T). Стоимость 2,5-литровой канистры: 128,96 евро.

Клубом были проведены испытания вышеназванных средств на подержанных автомобилях Opel Astra H 1,8 (2004 года), Opel Zafira A 1,8 (2003) и VW Golf IV 1,4 (2000) с бензиновыми двигателями. С целью исключить влияние погодных условий, персонального стиля вождения, специфики транспортного движения в городе и на трассе испытания проводились на закрытых стендах ADAC. Каждое транспортное средство проходило так называемый “Новый европейский двигательный цикл” (NEFZ), представляющий собой методику измерения для выяснения расхода топлива и эмиссий выхлопных газов, в которой точно установлены фазы ускорения, замедления, равномерного движения и холостого хода. Каждые 20 минут цикла NEFZ производятся замеры проходов фаз. Предполагаемая трасса для испытательного автомобиля со средством и без него в каждом случае составляла 800 км.

Во всех трех случаях сокращения потребления топлива не было зафиксировано ни на долю процента, а в случае топливной добавки было отмечено даже незначительное увеличение потребления.

Эффект предлагаемых добавок, как отмечает клуб, весьма прост: в основе их функционирования, как правило, лежат околонаучные пояснения работы типа “происходит электростатическая зарядка биполярных молекул углеводорода” или “действует на молекулярном уровне и содержит растительные ферменты (энзимы)”. Общим же у них остается одно: их бесполезность, как минимум, и непременная периодичность использования, выливающиеся со временем во внушительные издержки. Кроме того, данная чудодейственность зиждется и на психологическом факторе: водитель, приобретший присадку, более внимателен к эксплуатации двигателя в это время, что и дает приписываемые на счет добавок результаты. Есть и официальная информация: ни одно из продаваемых на территории Евросоюза средств не проходило официальные EU-испытания по циклу NEFZ и методике Европейского Сообщества замеров величин удельного расхода топлива 80/1268 EWG и норм токсичных веществ 70/220 EWG.

Особое внимание автолюбителей клуб обращает на то, что сами автопроизводители никогда не рекомендуют подобные средства к применению. Мало того: при установлении факта, что неисправности двигателя или комплектующих произошли вследствие употребления данных средств, производитель вправе отказать владельцу в гарантийном ремонте.

В качестве же ответа на извечный вопрос, как все же сократить расход бензина и увеличить срок службы автомобиля, реализуя заветную мечту любого автомобилиста, клуб рекомендует обращать большее внимание на такие азы эксплуатации, как правильное давление в шинах, своевременный технический контроль с заменой масла и фильтров, а также на выработку равномерного стиля вождения. Все это, как показывает практика, и есть единственный, к тому же не требующий дополнительных вложений, способ с желанным чудо-эффектом. Все остальное, как говорится, от лукавого...

Алисс Зигманн

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 10:24 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: 2009-окт-14
Сообщения: 193
Warrior писал(а):
vladko писал(а):
Тогда попробуй и активатор горения топлива.Если что я такие устанавливаю.
У меня он стоит, если ты про АКТИВНА (оранжевые) говоришь.
У брата на А6 расход упал, но я скептически к этому отношусь. У меня расход прежний на 120 Крузаке, но мощи малёха добавилось. У товарища на Хонде ЦРВ аналогичная со мной ситуация.
Поставил на Сканию 420-без результатно. Сейчас на 105 Дафа переставлю ради интереса.

Чтобы мощи кукурузнику прибавилось, трэба туда дунуть побольше, а в простонародии чип тюнинг вам поможет, ну и расход немного может упасть, хотя если хочешь чтобы ресурс после этого не уменьшился влечет более частую замену масел и фильтров. Грузовики грят тоже чипуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 10:35 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2011-июл-17
Сообщения: 617
Откуда: Рига Пурвциемс+Плявниеки
Коль, статьи приведенные тобой конечно грамотно излагают суть дела. И графики красиво нарисованы. Можно верить или не верить любым изложенным на бумаге суждениям ученых или "ученых". Но есть одно НО. Лично я, своими ушами ощутил изменения в работе двигателя моего авто, на котором езжу 6 лет. Это я говорю о присадке, но в принципе, отнести можно к любому ноу-хау. Для меня это более убедительно, чем разноцветные графики. Я склонен верить тому, что могу сам пощупать и попробовать, а не "смотреть на мир глазами Юрия Сенкевича". :grin:

_________________
Делай, что должен и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 10:40 am 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2011-июл-17
Сообщения: 617
Откуда: Рига Пурвциемс+Плявниеки
booster писал(а):
Warrior писал(а):
vladko писал(а):
Тогда попробуй и активатор горения топлива.Если что я такие устанавливаю.
У меня он стоит, если ты про АКТИВНА (оранжевые) говоришь.
У брата на А6 расход упал, но я скептически к этому отношусь. У меня расход прежний на 120 Крузаке, но мощи малёха добавилось. У товарища на Хонде ЦРВ аналогичная со мной ситуация.
Поставил на Сканию 420-без результатно. Сейчас на 105 Дафа переставлю ради интереса.
Чтобы мощи кукурузнику прибавилось, трэба туда дунуть побольше, а в простонародии чип тюнинг вам поможет, ну и расход немного может упасть, хотя если хочешь чтобы ресурс после этого не уменьшился влечет более частую замену масел и фильтров. Грузовики грят тоже чипуют.

На данный момент мощи хватает. Больше мне нэ трэба. :cool: а расход порядка 11 литров.

_________________
Делай, что должен и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 11:09 am 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
Цитата:
Но есть одно НО. Лично я, своими ушами ощутил изменения в работе двигателя....

ну вот и хорошо, вера победила, тогда оставлю попытки сохранить твои средства.

чет меня эта тема неотпускает, в глубине души я ж тоже надеюсь на чудотехники вопреки здравому смыслу, научным данным и жизненому опыту, потенциально я готов, тока жду грамотного развода :grin: ... или запатентовать "микроколлайдеры для обработки топливовоздушной смеси методом ионопозитронной квазирезисторной суспензии" да заняться изготовлением, паяльник и провода есть.. :pardon: .

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 1:01 pm 
Не в сети
Кулибин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2009-сен-24
Сообщения: 687
Откуда: Riga,gravis,maska4ka
:grin:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 6:35 pm 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2011-июл-17
Сообщения: 617
Откуда: Рига Пурвциемс+Плявниеки
Kolka писал(а):
Цитата:
Но есть одно НО. Лично я, своими ушами ощутил изменения в работе двигателя....
ну вот и хорошо, вера победила, тогда оставлю попытки сохранить твои средства.

чет меня эта тема неотпускает, в глубине души я ж тоже надеюсь на чудотехники вопреки здравому смыслу, научным данным и жизненому опыту, потенциально я готов, тока жду грамотного развода :grin: ... или запатентовать "микроколлайдеры для обработки топливовоздушной смеси методом ионопозитронной квазирезисторной суспензии" да заняться изготовлением, паяльник и провода есть.. :pardon: .

Коля, кудыть с денюжкой бегить за этим чудом ?! Я давно серийного выпуска микроколлайдеров жду!!!! Поставлю на все грузовики, крузак, мотик, телевизор и утюг! Эффект должен быть потрясающий!!!!! :grin:
:crazy:

_________________
Делай, что должен и будь, что будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 7:58 pm 
Не в сети
Паганель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2005-авг-23
Сообщения: 5192
Откуда: Damanonu, Letuva
немогу... немогу говорить людям что оно увеличивает и мощность и ресурс одновременно.... или увеличивает мощность и снижает потребление.... а так, впринципе, любую теорию начиная от биполярности молекул и проникновения в кристалическую решетку, с укреплением узлов... до банальной вихревой или ламинарной... ептыть - про кавитацию тоже можно! :)

...в децтве касеты один день продавал - продал "петшопбойс" как "рождественские песни", но совесть грызет досихпор.. :oops:

Съезди куданибудь на диностенд, прогони движек с активатором и без, если нестрашно за вторую машинку (я так понимаю что в первую ты уже плюхнул "чудоюдо" - прогони ее без пресадки, и через недельку другую отъездив с присадкой. и посморим графики.

Вот тогда это был бы эксперимент, вот тада по результатом и в грузовики можно ...или ненужно
:friends:

_________________
Я знаю — путь прямой бывает. Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки. Из плеч.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: PROLONG
СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 6:26 pm 
Не в сети
Тарантино

Зарегистрирован: 2006-окт-02
Сообщения: 3519
Откуда: просчай Пурвциемс,здравствуй Плявниеки
Ну вооот,а теперь все покупаем последний номер еженедельника ВЕСТИ,и читаем статью,про фольксваген пассат,который каждые 15 тыщ,вместе с маслом заливал молилат,пробег на данный момент 750 тыщ без капиталки двигателя...народ 17 лет следит за этим авто...Так все таки чудеса бывают???

_________________
Не главное приехать первым.Главное приехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
© 2008-2021, Motozone LT. All rights to posted text materials belong to their authors.
Powered by phpBB. Atviro kodo sprendimas linuks.lt
Русская поддержка phpBB